хэлп с диагностикой=)

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
T0bik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:25
Репутация: 0
Пепелац: vs750 85гв
Контактная информация:

хэлп с диагностикой=)

Сообщение T0bik »

В общем предистория =)
интрудер у меня 750 85г.в., езжу на нем уже три сезона и мучаю как только могу-)
у товарища выфер, так что на дальняках скорость 180+ =)
в общем под конец сезона мне мой боевой товарищь явно намекнул на необходимость его лечения в зимний периуд, так вот и хочу я у вас спросить помощи и совета :oops:
1: датчик температуры? в том сезоне много пропустил, в связи с наевшейся помпой( км 50 - 100 пилил до МСК кипяча движок), все устранил, подтеков нет, антифриз на уровне, а датчик не работает, езжу с кнопочкой) так вот вопрос, датчик от какого нибудь таза подходит? а то 1.5кило рубля жалко :oops:

2: наелася у мненя какая то релюшка под заднем сиденьем, которая за насос как я понял отвечает, щас насос на постоянке от зажигания, насколько критично, если критично то чем заменить можно потерю, или где взять? (наелась после мойки, отрубала один котел, причем по ризному прямо едешь или заваливаешь; "реле падения" :) )

3: ну и самое для меня принцепиальное, в начале сезона, или ранее..., начали проявляться прострелы выхлопа на сбросе газа, к концу сезона данное явление стало абсолютной нормой, и всебы ничего, народ распугивать прикольно :twisted: ,
но вмести с этим явлением стало пропадать тяга :? :| :o
вот и маюсь я, клапан чтоли выпускной прогорел, или может что попроще?:)
ps как у многих тут читал, к 3-му пункту симптомов можно добавыть долгое однение при старте на прохладной погоде...

всем заранее СПАСИБО!!!
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: хэлп с диагностикой=)

Сообщение Dolphin »

датчик температуры - выкручивай и иди в магазин подбирай. Я слышал ставили от тойоты.
Про насос не скажу, но думается мне он все равно работает постоянно, хотя возможно и отключается при достижении давления, надо смотреть.
А прострелы и однение лечится чисткой и регулировкой карбов.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: хэлп с диагностикой=)

Сообщение Aikon »

Dolphin, а не подскажешь где его выкручивать?
на дальняках скорость 180+
Надо проверить спидометр.

Прострелы на сброс газа - застратые и рассинхроненные карбы скорее всего.
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: хэлп с диагностикой=)

Сообщение Dolphin »

у меня на VZ 800 два термодачика вкручены прямо в радиатор, сверху зеленый, снизу красный. один из них отвечает за включение вентижпеждлятора, второй за лампочку перегрева на приборке.
T0bik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:25
Репутация: 0
Пепелац: vs750 85гв
Контактная информация:

Re: хэлп с диагностикой=)

Сообщение T0bik »

Aikon писал(а):
на дальняках скорость 180+
Надо проверить спидометр.
чего его проверять то? не работает он=))
Гексоген
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:13
Репутация: 0
Пепелац: 800VS

Re: хэлп с диагностикой=)

Сообщение Гексоген »

T0bik писал(а):В общем предистория =)
интрудер у меня 750 85г.в., езжу на нем уже три сезона и мучаю как только могу-)
у товарища выфер, так что на дальняках скорость 180+ =)
+стомиллионовпятцоттысяч
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Sniff
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:01
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 GLF
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: хэлп с диагностикой=)

Сообщение Sniff »

какой однако аццкий интрудер 750...
loud pipes save lives
Intruder 1400
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: хэлп с диагностикой=)

Сообщение LORD »

Если ты и дальше соки будешь выжимать со своего мото так, то скоро ему уже ничто не поможет. Угробишь технику.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Fed_vs800
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 16:43
Репутация: 0
Пепелац: VS800
Откуда: Togliatti

Re: хэлп с диагностикой=)

Сообщение Fed_vs800 »

Нет, ну наверное 750 может так ехать, но какое удовольствие в такой езде?
На чеппероиде? Пульнуть со светофора еще можно, а дальняк?
Да и обороты двигателя 8-8.5тыс. тяжеловато ему в таком режиме долго работать.
Байкер выходного дня.
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: хэлп с диагностикой=)

Сообщение Rider_36 »

180+ улыбнуло, афтар, больше напалма! :lol:
Совесть - голос Бога...
T0bik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:25
Репутация: 0
Пепелац: vs750 85гв
Контактная информация:

Re: хэлп с диагностикой=)

Сообщение T0bik »

Rider_36 писал(а):180+ улыбнуло, афтар, больше напалма! :lol:
=) лодно вам хихикать=) сами попробуйте, стрелку ложит только в путь...=)
к стати, в позе имбриона максималка 215км/ч=) замерял сибр литровый, в связи с отсутствием тросика, да и вообще разметка до 180=)
а как по мне на дальняк с прямым рулем комфортно 130-150км/ч...

от темы к стать ушли=) стоит ли лезть в двигло самому, опыт есть, но только с ГАЗавскими моторами=) на сколько критична замена прокладок на герметик-прокладку? вообще поделитесь плиз, велика ли разница с автомоторами?

опять же, заранее благодарен=)
T0bik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:25
Репутация: 0
Пепелац: vs750 85гв
Контактная информация:

Re: хэлп с диагностикой=)

Сообщение T0bik »

Fed_vs800 писал(а):Нет, ну наверное 750 может так ехать, но какое удовольствие в такой езде?
причина- неугомонный товарищ на выфере=)

... а удовольствие маленькое, но есть- представить лицо спортовода чихоточного( не примите за безтактнось), когда его делаешь как стоячего=)
Гексоген
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:13
Репутация: 0
Пепелац: 800VS

Re: хэлп с диагностикой=)

Сообщение Гексоген »

Можно конечно и 180 поехать,только смотря что понимать под дальнобоем. Я проехал на 800vs от Питера до Севостополя, от Урала до Карпат и очень хотел бы посмотреть как идет интрудер 180+ гденить по замечательным дорогам волгоградской области или по разъебаной украине,а как прекрасно едеца со скоростью 180+ по красивым серпаннтинам Крыма. Есть поговорка хорошая про мешки ворочать и чтото там еще делать)))))))
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: хэлп с диагностикой=)

Сообщение В0ЛК »

на самом деле 750ка отчень бодрый мотик, я на нем гонял значительно более быстро и убийственно чем на 1400. Вполне себе могу предположить, что и максималка у него повыше будет, тк 1,4 не крутильный двиг.
Гексоген, есть небольшой нюанс: больше газа-меньше кочек. Отчень много мест, где люди едут 90, я пролетал на 180ти, не ощушая особого дискомфорта. Да и в волгоградской области и хохляндии нет ничего страшного, предлагаю прокатиться тебе Нижний Ингаш-Тайшет, Чита-Хабаровск например. Там люди и по 20 и по 5 км/ч едут ))))))))
Тобик, прокладку между головой и котлом можно изготовить на заказ, остальные прокладки, можно изготовить самому из паранита.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: хэлп с диагностикой=)

Сообщение LORD »

Это 100% испытание ангела хранителя или терпения богов, можно назвать как угодно, все что я прочитал здесь. Ни 109, ни втикс, ни даже в-род не относятся к управляемости никаким боком, они для езды прямо, про 750 у которой весу кот наплакал, более слабой вилке, раме, барабанному тормозу, наистарейшему движку это просто ребята атас. Хорошо что вы отписались, пусть люди хоть посмотрят с кем потенциально опасно для жизни ездить. Гордиться нечем здесь совершенно.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: хэлп с диагностикой=)

Сообщение Aikon »

Ингаш - Тайшет до сих пор говно дорога, а вот Чита-Хабаровск - там из мота можно выжать все. Дорога одна из самых идеальных в России + траффика нет совсем. Ментов то же.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: хэлп с диагностикой=)

Сообщение В0ЛК »

тобишь доконца долатали? 3 года назад там 1200км было адового ада с пересечением в брод двух рек и покатушек по битому скальнику, в отм сезоне, Игорек(ну Синус который), приезжал, говорил км 300 примерно осталось. теперь значит сделали-карачоооо ))))))
Лорд, никто ни чем не гордится, речь идет о возможностях техники. А про то что 109, Втыкс и Урод- мотоциклы для езды по прямой: сначала попробуй устриц, а потом говори.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: хэлп с диагностикой=)

Сообщение LORD »

Говорят что с крыши сигануть тоже разобьешься, не будем же это проверять пробовать, законы физики никто не отменял. У нас во Владе самый большой клуб на дальнем востоке Железные Тигры все на втиксах этих почти, и ездил я с ними, и общался, и сидел на нем. Ну огромнейшая балда, тяжеленная, оч длинно-базная, ну куда на такой торпеде летать еще. Сами говорят что на прямой держит как танк, после 160 начинаешь маневрировать уже не то. Не охотно оч перестраивается, с усилиями. Ну еще бы. Тормоза мощные. Да. Двиг мощный. Я обе модели имею ввиду (втикс и 109),
но серьезно жарить на мотоцикле 350кг веса я бы не стал. А про то что чопперы под двести конца 80х ездят это бабе фисе рассказывать надо.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: хэлп с диагностикой=)

Сообщение snayper »

rusty dog писал(а): если своими глазами увижу трудер 750 88 года в стоке который несется с такой скоростью по дороге.
Я свой 400 ый,разгонял чуть больше 150,это с моими расстроенными карбами!!! Хотя говорилось,что 120-130 это максимум!!!
Это я к тому,что все может быть!!! Вот посмотреть на это было бы интересно!!!!
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: хэлп с диагностикой=)

Сообщение Aikon »

В0ЛК писал(а):тобишь доконца долатали?
Во Владик когда ехал, то в районе Могоча было несколько кусков гравийки-грунтовки, в обратку ехал, то только один и тот километров на 5. Трассу очень быстро делали. Но, по словам местных - с нарушением всех технологий. В результате ее через пару лет снова смоет или попроваливается вся.

Забавно было в Тинах (это недалеко от Канска). Едешь, ровный асфальт, хренак - 5-10 метров гравия или грунта, дальше опять асфальт. Это обвалившиеся участки и ямы спехом засыпали.
Ответить