Дефектовка гидрокомпенсаторов

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение Ship »

а если б даже пружинами не были они поджаты, масло б вытеснило керосин???
если да, то и воздух вытеснит... наверное.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение tumbler »

Ship писал(а):а если б даже пружинами не были они поджаты, масло б вытеснило керосин???если да, то и воздух вытеснит... наверное.
Я говорю про первые несколько оборотов после сборки двигателя. Масло еще не поднялось до головок. Там воздуха много, и в моменты когда вершина кулачка давит на коромысло, плунжер может до упора вдавится, я вот из-за чего переживаю.
На клапанной крышке, практически в центре есть болт, так вот через отверстие этого болта надо заполнить масляные каналы коромысел и камеры низкого давления коромысел (в них дренажные отверстия есть, для стравливания лишнего давления, чтоб гидрики не выдавить) свежим маслом перед тем как заводить.
Так вот вопрос: как заливать масло через отверстие в клапанной крышке и под каким давлением? И можно ли собрать двигатель с заполненными керосином гидрокомпенсаторами, а заполнять коромысла и заводить двигатель через неделю например?

П.С. Это пока не информация, это пока ИМХО.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Чего то ты с болтом загоняешься. В мануале нет такого что бы через болт крышки масло куда то закачивать.
Покаж в мануале процедуру??
Изображение

Изображение
Пункт 28 и 29 читаем. Перевод мой, моё образование связано с электроникой, поэтому терминами механики владею не очень хорошо, но смысл я смог перевести. Так вот что за "маслёнка" (pump-type oil can)?
Вот как выглядит этот "pump-type oil can" в яндекс-картинках.
Изображение
Сколхозим мы такой "pump-type oil can" запросто, гидравлику прокачиваем под давлением без проблем, но вот каким давлением закачивать масло в каналы коромысел?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение John355 »

tumbler писал(а):
У меня стойкое ощущение, что картинки из облака видны только тебе.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Чего то ты с болтом загоняешься. В мануале нет такого что бы через болт крышки масло куда то закачивать.
Покаж в мануале процедуру??
Изображение

Изображение
Пункт 28 и 29 читаем. Перевод мой, моё образование связано с электроникой, поэтому терминами механики владею не очень хорошо, но смысл я смог перевести. Так вот что за "маслёнка" (pump-type oil can)?
Вот как выглядит этот "pump-type oil can" в яндекс-картинках.
Изображение
Сколхозим мы такой "pump-type oil can" запросто, гидравлику прокачиваем под давлением без проблем, но вот каким давлением закачивать масло в каналы коромысел?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):А что не позволяет ключом за болт ротора генератора прокрутить движок пару раз и убедится что все в порядке?
Так ключом прокрутить не вопрос, только если каналы коромысла не заполнены маслом, то за несколько оборотов ключом весь керосин стравит из гидриков, и они воздуха хапнут. Завезтись мот конечно заведётся, но вот правильно ли это?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):А, я понял про что ты. Посмотри куда это масло через отверстие наливается. Я перед сборкой крышки наливал масла сначала туда, а потом крышку надевал
Масло наливается в карман между опорными шейками распредвала. В этот карман масло поднимается из картера под давлением. Из этого кармана масло подаётся в каналы коромысел и гидрокомпенсаторы. То что ты наливал масло в этот карман перед тем как устанавливать клапанную крышку это правильно. Но после того как крышку поставили надо масло из этого кармана загнать в каналы коромысел, чтоб гидрокомпенсаторы сразу прокачивались. Так вот вопрос в том как правильно заполнить каналы коромысел.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение tumbler »

Если у кого-то есть возможность распотрошить гидрокомпенсатор VS1400, выложите пожалуйста фотки разобранного гидрика сюда, чтоб видно было что у него внутри.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
< Андрей >
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:42
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs1400 glp
Откуда: Украина Бердянск

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение < Андрей > »

Тоже замарачивался этим вопросом, пробовал заполнять полость маслом перед компенцатором но в этоге масло при установке все обляпало и решил придерживаться строго указанным инструкциям в мануале. Первый запуск был недели через две как собрал мотор. Запустился хорошо без лишних звуков в моторе, есть видео первого запуска. Заполнял керосином (калоша).
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение tumbler »

< Андрей > писал(а):... решил придерживаться строго указанным инструкциям в мануале...
Ну так если ты по мануалу всё делал, как ты 50мл масла через масляную пробку в клапанной крышке заливал? И когда ты заливал это масло? Непосредственно перед запуском или сразу после сборки двигателя? Или может правильно и сразу после сборки движка эти каналы заполнить и перед первым запуском повторить эту процедуру?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
< Андрей >
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:42
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs1400 glp
Откуда: Украина Бердянск

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение < Андрей > »

Заполнял каналы сразу после сборки, подтянул нужным моментом и все.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение tumbler »

tumbler писал(а):..как ты 50мл масла через масляную пробку в клапанной крышке заливал
< Андрей > писал(а):Заполнял каналы сразу после сборки, подтянул нужным моментом и все.
Спасибо за развёрнутый ответ, приятно и результативно с тобой общаться! Теперь я понял как ты заполнял каналы.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
< Андрей >
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:42
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs1400 glp
Откуда: Украина Бердянск

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение < Андрей > »

Извиняюсь за минимализм в ответе но залить 50 гр. масла в мотор мне на ум только медицинский шприц пришел не думал что с этим есть какие то трудности. А да шприц большой кажется мл на 25 - 30, не помню. Заливал сразу после зборки, последним что закручивал это эти пробки!
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение tumbler »

Ну так как ты шприцом заливал? Просто в это резьбовое отверстие налил и всё?
Ведь там наверное штуцер нужен. Дело в том, что в камере низкого давления коромысла (сзади гидрокомпенсатора) есть маленькое дренажное отверстие, через него воздух и излишки масла стравливаются. Если просто налить в отверстие масляной пробки наверное непротечет масло в каналы кормысел. Или как минимум надо в несколько итераций лить. Но в этом случае масло будет уходить и в масляный канал который снизу поднимает масло (специально проверял, уходит масло вниз если налить в этот канал немного масла). Будешь лить в отверстие масляной пробки, а масло вместо того чтоб в коромысло затекать, будет вниз стекать по масляному каналу. А в заднем цилиндре канала вообще два, ИМХО естественным самотёком в коромысла масло точно не потечет. Поэтому я пришел к выводу что нужно под небольшим давлением через штуцер (или какой нибудь мягкий носик маслёнки чтоб плотно прилегал к отверстию) заливать, в этом случае будет масло давить во все стороны и в том числе и в коромысла тоже. Именно для этого и нужна маслёнка (pump-type oil can).
П.С. Прошу прошения, пылю немного, весна блин, а у меня движок на кухне.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение tumbler »

Вот еще в сузучьем мануале подраздел engine 3-80, даже картинки есть где мастер масленкой заполняет каналы коромысел.
Изображение
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение tumbler »

Вот как я заполнял каналы коромысел. Пришлось вскрывать крышку пока шайбу потерянную искал, посмотрел коромысла, затекло масло не только в коромысла но и даже в гидрики.
Изображение
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
IngenerNW
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:18
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard C90T

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение IngenerNW »

IngenerNW писал(а):Я ставил себе от Киа. Парт-номер 24610-22600.
Один сезон отходили без нареканий, однако, и пробег за этот сезон всего около пяти тысяч.
Вот тебе и гидрики!
Вчера завел мотоцикл... В передней бошке звенит клапан. Какой-то из гидриков просто напросто закис... Планирую добавить промывки в старое масло (чтоб пожиже сделать), а потом масло сменить. В этом году купил синтетику ЛМ 10w-50. Если не вылечится, придется снимать мотор...
IngenerNW
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:18
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard C90T

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение IngenerNW »

rusty dog писал(а):А как в с50т может звенеть гидрик, когда его там нет???
наверное потому что у меня с90т
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение Ship »

Ну свежее масло все равно оттуда вытеснит старое со временем??
А если поставить пустые гидрики, они ж маслом заполняться? ? Правильно??
IngenerNW
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:18
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard C90T

Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов

Сообщение IngenerNW »

rusty dog писал(а):Совсем слепой стал, извини.
Крайне не советую заливать промывку. Звенеть начнут все сразу гидрики))
не нашел промывки для мотоциклов, ну и слава Богу! это меня сгоряча понесло. ))
вчера сменил масло, звук стал тише, но все еще остался. недельку-другую покатаюсь в надежде, что гидрик придет в норму
Ответить