Управляемость Интрудера 1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение wragina »

mozol писал(а):Если вопрос про Castrol ко мне, то с похолоданием стало сцепление подбуксовавать. Лучше лить Motul 5100 10w-40 как все советуют и не конопатить мозги. Есть оно и в exist.ru (если с мотомагазинами напряг).
Напряг но масло и свечи можно без проблем заказать. Знаомые на катрюле ездят вроде не жалуются. Я 5100 хочу залить. Блин офтоп получился
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Западный мотор »

B.B. писал(а):извиняйте,фото пока не могу!причина простая:не умею :( ,тольк -только начинаю осваивать комп!
Ну как, освоил?
Фото мартёра очень интересно поглядеть, я тута решил заморочиться, поскольку денех на "прогрессив сюспеньжен" семейный бюджет мне никогда не выделит :)
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение LORD »

прогрессив ссупенж же под десятку всего, скажи там не додали гады, там немножко задержали и вот они уже у тебя стоят незаметно :lol:
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Западный мотор »

LORD писал(а):прогрессив ссупенж же под десятку всего, скажи там не додали гады, там немножко задержали и вот они уже у тебя стоят незаметно :lol:
я уже так сделал, для радиатора и нулевиков :lol: :lol: :lol:
Да и вообще, мне человеку в погонах, с маленькой зарплатой, но с необходимым инструментом и растущими от куда надо руками (сам себя не похвалишь... :oops: ), западло 10ку отдавать за аморы :)

А мне не надо улучшать управляемость, у меня с ней всё в порядке, я хочу избавиться от вечно текущих уралячьих аморов...
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение ТЯГИН »

считаю разговоры про управляемость тупо понтами и не больше....
не можешь управлять Мотоциклом, не ной, купи цкут...
Западный мотор писал(а):западло 10ку отдавать за аморы :)
мне гдет в 8,5тр обошлись PS.
тож делал гибрид тазовских и трудеровских амортов, 2 сезона эксплуатации все равно привели к PS.
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Западный мотор »

ну может в следующем году и дойдёт до них, а сечас не судьба... Тягин, шаришь!
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение LORD »

Согласен что изначально тема о том как будет управляться чоппер который на это дело в принципе ложил бессмысленно :lol: зависит от исправности в целом мото и мастерства. А глубокими модернизациями это например будет уже дрегстер и т д. Так что сделать самые простые вещи и будет ок. У интрудера все в порядке :) .
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Швед »

в умелых руках и @уй балалайка! это я к теме управляемости :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение LORD »

Чувак а вот теперь представь со стороны про балалайку что ты написал :lol:
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Западный мотор »

rusty dog писал(а):
ТЯГИН писал(а):считаю разговоры про управляемость тупо понтами и не больше....
не можешь управлять Мотоциклом, не ной, купи цкут...
)))))))))))))), а если управляемость скута еще хуже?
ну тода на валасипед :) :) :)
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Rider_36 »

Швед писал(а):в умелых руках и @уй балалайка! это я к теме управляемости :)
А, в неумелых руках и балалайка йух! :lol:
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Pofigist »

эээ. подраспустились тут понимаешь. отставить АХТУНГи
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение LORD »

Воткнуть передок от десперадо у меня всегда была идея, думаю дело будет получше сразу. И колесо пошире, и вилка перевертыш.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение В0ЛК »

не забываем про достаточно здоровый и высокий движок.
по управляемости, тут думать нечего, аксиомы работают и законы физики никто не отменял. Вперед перевертышь хотя бы 42ой покороче, диски литье, назад газовые амортики короткоходные, маятник подрезать мальца, руль прямой и усе.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение В0ЛК »

ну в моих представлениях понятие управляемость-это способность аппарата совершать маневры и круто вкладываться в повороты, для этого маятник я бы чуть укоротил, для тобо чтобы уменьшить длинну базы.
Или речь шла о курсовой устойчивости, чтобы аппарат на прямой стоял как на рельсе?


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение LORD »

Если по прямой чтоб стоял то тут проще, колесо пошире на перед и никуда он не денеться, на 130 или на 150 от лц воткнуть.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение LORD »

Серьезно подходить прям уж кардинально переделывать не стоит, гонки на нем чтоль устраивать? как заложить до подножек чтоль. В стоке справляется со всем. А вот визуально все эти эксперементы оч украсят и придадут индивидуальности, ну и помогут технически в чем то конечно.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение В0ЛК »

мне кажется что замена колеса не спасет, больно уж вилочка хлипкая. По ссути если конкретно про 1,4 то все сводится к подвескам. Укоротить хода, увеличить жесткость и усе. Но вот лично меня в нем как раз штырит эта его вальяжная диванная мягкость что ппц. Эдакий линкольн мотоцикл )))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение В0ЛК »

а я про диаметр ни слова не написал ))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение LORD »

Где ж у него там хлипкие трубы и траверсы, сезон по грунтовкам скакал ни намека на подтек. Или на дребезжание.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Ответить