замена антифриза в картинках

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
ChudesTnik
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:29
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 800 GLP
Откуда: РБ г.Гродно

замена антифриза в картинках

Сообщение ChudesTnik »

;) доброго времени суток...
решил добавить свой мануал на замену антифриза т.к.сам искал где этот грёбаный сливной болт ,а куда заливать и т.д.
что бы облегчить новым владельцам Интрудеров серии VS поиски я воспользовался фотокамерой и заснял процесс замены антифриза ,а так же воспользовался уже напечатанным материалом данной проблемы... итак начнём:
1. Снимаем декоративную крышку радиатора. Для этого отвинчиваем четыре болта под шестигранник на передней стороне крышки.
Изображение
Изображение
2. Если двигатель холодный открываем пробку радиатора. Если горячий пьем пиво и ждем пока остынет.
Изображение
3. Рожковым ключем на 8 или низкой головкой отвинчиваем дренажный болт системы охлаждения, расположенный на левой стороне рамы около верхнего края цилиндра. Места там мало отвинчивать неудобно. Полностью вывинчивать болт необязательно достаточно ослабить его
Изображение
Изображение
Изображение
4. Подготовив тазик для слива жидкости ключем на 10 отворачиваем сливной болт расположенный на левой стороне рамы в районе стыка приемной трубы и глушителя. Стараемся не уронить болт в тазик.
Если двигатель был горячий ищем средство от ожегов.
Отвинчивать сливной болт удобнее если наклонить моц на правую сторону.
5. Сливаем ож в тазик покачивая моц.
6. Заворачиваем сливной болт.
Я промывал систему охлаждения, как это написано в мануале, дистилированной водой. Кому не надо пункты 7-9 пропускаем.
7. Закручиваем сливной болт системы охлаждения. В горловину радиатора заливаем 1.7 литра дистилированной воды. Уровень ОЖ должен быть до нижнего края горловины.
Оставив открученным дренажный болт и крышку радиатора заводим моц. Покачивая моц из стороны в сторону наблюдаем за уровнем воды в радиаторе и при необходимости доливаем воду.
8. Даем поработать на холостом ходу 5 мин. Сливаем воду как описано в п.4
9. Заворачиваем сливной болт.
10. В горловину радиатора заливаем ОЖ — этилен-гликолевый антифриз предназначенный для двигателей с легкосплавными блоками в концентрации 50:50 с дистилированной или готовый раствор. Уровень ОЖ должен быть до нижнего края горловины.
Изображение
11. Заворачиваем дренажный болт.
12. Заводим моц. и покачивая его со стороны на сторону наблюдаем за уровнем ож. При необходимости доливаем до уровня.
13. Закрываем пробку радиатора и едем на тестовый прохват.
14. Даем мотоциклу остыть и проверяем уровень ОЖ, при необходимости доливаем.
15. Устанавливаем на место декоративную крышку радиатора
Изображение
Так каждый год по весне и делаю.
Только водой не промываю и заливаю готовый зеленый.
----------------------------------------------
Обратите внимание на п.10 - ИЛИ 50:50 ИЛИ готовый.
операции с промывкой ,заворачиванием-отворачиванием болтов,питьём пива,и прохватами не снимал,это сугубо личное :lol: )))
думаю помог чем смог,удачи вам и не гвоздя ни жезла вам на дорогах
Ozon7D
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:22
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
Откуда: СПБ и Кострома

Re: замена антифриза в картинках

Сообщение Ozon7D »

Спасибо! Пригодится в ближайшие выходные...
B.Dauterive
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 11:25
Репутация: 0
Пепелац: VS400

Re: замена антифриза в картинках

Сообщение B.Dauterive »

Годный мануал, не хватает лишь фотки расположения дренажного болта (тот, что на 8), мне пришлось поискать его - фото прикрепил ниже. Хотя для меня и толку от него никакого - прикручен был намертво, накидным ключом сорвать не удалось - лишь убил грани, теперь он у меня круглый; выход один - высверливать, для чего надо снимать двигатель. Лишний раз удивился потрясающей мотоциклетной архитектуре этого аппарата. Плюнул на замену жидкости, лишь долил до уровня горла в радиаторе. Кстати, контролировать уровень антифриза владельцу Интрудера, видимо, незачем, поскольку расширительного бачка с уровнем мне найти не удалось.
Изображение
С уважением, B.Dauterive
Snid
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 17:35
Репутация: 0
Пепелац: vs400
Откуда: Екатеринбург

Re: замена антифриза в картинках

Сообщение Snid »

в фак его!
Когда тебя беда,в потоке дней найдёт..Засмейся ты тогда,и всё пройдёт!!(с)
Grey aka Серёгин
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: Intruder400
Откуда: МО, г.Мытищи

Re: замена антифриза в картинках

Сообщение Grey aka Серёгин »

Не знаю как у остальных, а у меня (и моего знакомого) не получилось выкрутить сливной винт. При откручивании винт упирался в глушак. В итоге, пошел по пути наименьшего сопротивления: закатил мот задним колесом на возвышенность так, чтобы жопа мота была выше и, открутив хомутик, снял патрубок от радиатора в раму. Жидкость слилась, затем, вернув хомуты на место, промыл дистиллянтом радиатор и залил новую охлаждайку.
Аватара пользователя
AGGEL_66
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
Репутация: 0
Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
Откуда: Екатеринбург

Re: замена антифриза в картинках

Сообщение AGGEL_66 »

Grey aka Серёгин писал(а):Не знаю как у остальных, а у меня (и моего знакомого) не получилось выкрутить сливной винт. При откручивании винт упирался в глушак. В итоге, пошел по пути наименьшего сопротивления: закатил мот задним колесом на возвышенность так, чтобы жопа мота была выше и, открутив хомутик, снял патрубок от радиатора в раму. Жидкость слилась, затем, вернув хомуты на место, промыл дистиллянтом радиатор и залил новую охлаждайку.
А я помпу вскрывал :D :D
остановите Землю- я сойду..
Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:13
Репутация: 0
Пепелац: vs750 "87

Re: замена антифриза в картинках

Сообщение lucky »

B.Dauterive писал(а):Годный мануал, не хватает лишь фотки расположения дренажного болта (тот, что на 8), мне пришлось поискать его - фото прикрепил ниже. Хотя для меня и толку от него никакого - прикручен был намертво, накидным ключом сорвать не удалось - лишь убил грани, теперь он у меня круглый; выход один - высверливать, для чего надо снимать двигатель. Лишний раз удивился потрясающей мотоциклетной архитектуре этого аппарата. Плюнул на замену жидкости, лишь долил до уровня горла в радиаторе. Кстати, контролировать уровень антифриза владельцу Интрудера, видимо, незачем, поскольку расширительного бачка с уровнем мне найти не удалось.
Изображение
Изображение
Вот такими головками, думаю, выкрутится.
Ответить