Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

троса: 300мм и 585мм(вся длина)
рубашки 230мм и 515мм(от края рубашки до края болта)
коплю на голду
Гражданский88
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 00:05
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Тула

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Гражданский88 »

Привет всем! хочу поидеальнее отстроить карбы на VS 1400. Есть ли тут человечек, который возьмётся это сделать? естественно не бесплатно и желательно живущий в радиусе двухсот километров от Тулы.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

есть тут люди, но они к Москве ближе.....
зайди в хелп лист и посмотри, кто около тебя есть у них и спрашивай
Гражданский88
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 00:05
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Тула

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Гражданский88 »

спасибо
Гражданский88
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 00:05
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Тула

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Гражданский88 »

В принципе, могу и в Москву, если надо доехать, лишь бы сделали качественно
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

тогда тебе к Расти, к нему стучись...
Гражданский88
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 00:05
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Тула

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Гражданский88 »

Ship писал(а):тогда тебе к Расти, к нему стучись...
Ок. Спасибо.
Гражданский88
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 00:05
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Тула

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Гражданский88 »

rusty dog писал(а):Я могу конечно настроить карбы. Но только я не человечек. Таких даже не знаю где искать.
Да, чтот я как-то слащаво про "человечков" то ляпнул))))) Самому мерзко стало :D Ну, в общем, приятно познакомиться, Расти. Тогда в личке спишемся, договоримся чего, когда и почём.
Дмитрий Плескач
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 10:04
Репутация: 0
Пепелац: vl1500

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Дмитрий Плескач »

Ребята. подскажите какая игла с заднего, а какая с переднего цилиндра.В прошлом году попутал.... В одной больше проточек для регулировки. Надписей на иглах нет.
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение den_cot86 »

Товарищи, возникла пара вопросов, на форуме похожего не нашёл:

1) Карбюраторная полтораха, при сильном нагреве двигателя (жара+пробка) начинают быстро расти холостые. Из-за чего это может происходить и как бороться?

Настройка холостых по ощущениям не завышена.

В карбах винты холостого хода выставлены по мануалу, для проверки высверливал заглушки - отличия в настройках от мануала были на 1/8 оборота на задний цилиндр. Выставил как было - перед 2 1/2, зад 2 7/8.

Иглы и жиклёры проверил по мануалу - всё родное.

Подобная проблема встречалась, когда ездил на 1400 (на максимально поднятых иглах) и на этой же самой полторахе, когда принудительно обогащал смесь (иглы без насечек, подкладывал тонкие шайбы), но я списывал это на богатую смесь. Сейчас вернул заводские настройки - та же пижня.

2) Та же полтораха, на заводских настройках карбы, по ощущениям, беднят - двигатель сильно греется даже в движении и работает как-то судорожно, на низких оборотах случаются чихи в карб. Всё пересмотрел, промыл, отстроил и отсинхронил - без особого эффекта. Под впускными патрубками оказались уставшие резинки, заказал новые, а старые посадил на герметик - чихать стал заметно меньше, но полностью не прекратил.

С поднятыми при помощи шайб иглами всё гораздо ровнее, но разгон как у тепловоза - неумолимо, но медленно. И чихания в карб всё-равно случаются на недогретом двигателе, хотя гораздо реже и слабее.

Теряюсь в догадках, отчего такая оказия. Последнее, на что осталось грешить - это неродной воздухан (стоит hiflo), но сомневаюсь, что он так сильно отличается от оригинала по пропускной способности.
Аватара пользователя
dima-p3
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:39
Репутация: 0
Пепелац: vl1500

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение dima-p3 »

такую проблему встречал, дело было в не до конца закрывающихся иглах обогатителя!!! пересмотри все аккуратно, возможно подвисают иглы обогатителя и холостые большие на холостых
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение 123SAT »

Я всё о старом... Непонятка с задним карбом выбесила настолько, что сил нет. Задний котёл на холостых не работает, хоть ты что крути. При этом Вакууметр показывает что он всасывает сильнее чем передний. На винт качества не риагируют. С винтом качества есть проблема, предыдущий хозяин вместо того, что бы высверлить заглушку спилил её, видимо срезал часть резьбы. в общей сложности провернуть можно на 3-3,5 оборота, дальше выпадает, перед этим мот немножко набирает обороты. Неужели не хватает мне хода винта качества? Сколько у кого от закрученного до выпадения?
Аватара пользователя
ShultZ
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:47
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLP '88
Откуда: МСК, Ивановское

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ShultZ »

123SAT писал(а):Я всё о старом... Непонятка с задним карбом выбесила настолько, что сил нет. Задний котёл на холостых не работает, хоть ты что крути. При этом Вакууметр показывает что он всасывает сильнее чем передний.
Так ведь вакуумный порт живёт между заслонкой и впускным клапаном. Если разряжение больше, значит заслонка у этого карба открыта меньше.
Попробуй всё-таки выровнять разряжение или, например, по тахометру ХХ выставить на каждом котле отдельно, сначала зад, потом перед.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

Нужна помощь бывалых.
Наверняка кто-то сталкивался с подобной проблемой. При разборке карбюратора заднего цилиндра столкнулся с тем, что не могу вытащить ось поплавка.
Брызгал вд-шкой, грел... бестолку, ось не выходит. На переднем цилиндре от руки вышла, а тут... силу применять боюсь, стойки можно сломать.
Может хитрость какая есть?
Изображение
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение 123SAT »

Перекрутил все троса. Он не реагирует гад!
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

rusty dog писал(а):Тут или нужен съемник самодельный, который в 2 опоры оси крепится, или попробовать пассатижами за ось посередине взять и покачивая тащить. Если поплавок меняешь, потому что ты его сплющишь
rusty dog, спасибо! А схемка съемника есть у тебя? Хотя бы эскиз, чтобы понять принцип действия.
Поплавок менять не планировал, поэтому второй вариант пока не крайний случай оставлю.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

Ещё вопрос по резиновому колечку клапана подачи топлива в поплавковую камеру.
На схеме обозначено под номером 40.
Изображение
Колечко ставится в канавку клапана или у основания фильтра?
Изображение
У меня вообще данного колечка не было. Видно, что в карбы уже лазила какая-то японамать и при сборке колечки не поставила.
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение John355 »

VSkipper писал(а):У меня вообще данного колечка не было.
И чё, не переливало? А по теме - колечко встает в паз. Не знаю, можно ли найти замену - у меня набор колец с Луиса размеры от 2 до 20 (что ли) мм. И никак. Пришлось стоковые заказывать.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

John355 писал(а):И чё, не переливало? А по теме - колечко встает в паз. Не знаю, можно ли найти замену - у меня набор колец с Луиса размеры от 2 до 20 (что ли) мм. И никак. Пришлось стоковые заказывать.
Учитывая состояние колодца иглы данного карбюратора, особых проблем п не было. Хотя труба у заднего цилиндра посинела.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

rusty dog писал(а):Там все просто, 2 упора на болте, которые хватаются за выступы в которые поплавок вставлен. Один упор с вторым болтиком, который крутишь и выдавливаешь им ось.
Смысл именно за 2 упора ухватится. Что бы их не сломать.

Но поскольку накатка закисшая только в конце оси, то можешь использовать п образный съемник на один упор с болтом, которым ось выдавлива5шь.
На свой страх и риск.
rusty dog, я вчера посидел, подумал и набросал эскиз как раз чего-то подобного. Только на четырех стойках - в точках крепления крышки поплавковой камеры. Получается вроде квадратной опоры, у которой с одной стороны снизу торчат выступы в том месте, где находятся стойки поплавка. Буду пробовать сие изготовить)
Ответить