Извлечение обломка болта из головки двигателя

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя

Сообщение ТЯГИН »

Костян писал(а):
ТЯГИН писал(а):а про "обратное" сверло вы не слышали?
экстракторы вариант для слабо застрявших винтов и шпилек. чтоб винты выпускных патрубков не закипали используйте медную смазку.
Про обратное сверло? Тягин, оно же в просто высверлит отверстие , просто вращаясь в другом направлении!
+1 про медную смазку! Все новые болты крепления фланцев выхлопных партубков смазал этой смазкой :idea:
после того как сверло ослабит давление болта на стенки башки, оно зацепит болт и вывернет его с вероятностью процентов 80.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя

Сообщение akvaa165 »

Чтоб развеять сомнения, решил показать наглядно. Три нагрева со смачиванием в кислоте по 10 минут.Болт м6
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Четыре колеса везут тело, а два - душу
seregas
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:47
Репутация: 0
Пепелац: VS 800
Откуда: Мск

Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя

Сообщение seregas »

и у меня засада приключилась... сломался болт крепления бака, часть болта осталась в раме, попытки высверлить кривыми руками не увенчались успехом, глубже 5 мм сверло не идет, вообщем размолотил отверстие прилично. вот сижу чешу репу, что с этим делать..... печалька.....
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя

Сообщение Михей »

Серёгас,амиго не всё так мрачно как кажется.У ВСов рамы отчасти одинаковы,на 1.4 отверстие сквозные и глубина там больше 5мм,болт крепления бака вроде как 40мм длиной должен быть.Точи свёрла и аккуратно сверлись дальше,потом резьбу метчиком пробежиш и всё должно работать)))
коплю на голду
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя

Сообщение Torero »

seregas писал(а):и у меня засада приключилась... сломался болт крепления бака, часть болта осталась в раме, попытки высверлить кривыми руками не увенчались успехом, глубже 5 мм сверло не идет, вообщем размолотил отверстие прилично. вот сижу чешу репу, что с этим делать..... печалька.....
Торекс пробовал?!
seregas
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:47
Репутация: 0
Пепелац: VS 800
Откуда: Мск

Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя

Сообщение seregas »

Торекс - это двери?))))) я серьезно, поясните неучу)))))
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя

Сообщение В0ЛК »

Вот по лично моему опыту, эти долбанные экстракторы вообще какая-то шляпа. Учитыва что использовал всегда дорогущие экстракторы, нефига они не выворачивают. либо слизываются, либо ломаются.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя

Сообщение Torero »

seregas писал(а):Торекс - это двери?))))) я серьезно, поясните неучу)))))
Сверлишь отверстие в болте, вбиваешь его и спокойно выкручиваешь!

Изображение
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя

Сообщение Aikon »

Немного не по теме вопрос: чтобы винты не закисали, перед тем как их закрутить надо очистить резьбу, пройтись метчиком, если есть подозрение что не очень, и видимо чем-то смазать.

Где горячее, насколько я понял, надо медной смазкой (винты затянуть с моментом, иначе могут выкрутиться). В том числе и для свечей.
Где холодно, то там на герметик резьбы (синий? какой марки?).
*Почитал еще* медную смазку не рекомендуют использовать в сочетании с алюминием/сплава, а движка как раз из него... получается не подходит она совсем?

Всё правильно? Может еще что добавите?
P.S. Часть винтов буду менять. Где не сильно критично, то хочу поставить из нержи из магазина крепежа. Которые критичные, например, как шпильки, держащие двигатель, наверно придется заказывать (а может их также в крепеже можно взять?).
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя

Сообщение MaBPSRR »

Torero писал(а):
seregas писал(а):Торекс - это двери?))))) я серьезно, поясните неучу)))))
Сверлишь отверстие в болте, вбиваешь его и спокойно выкручиваешь!

Изображение
Вот такие ключи, что на картинке, ооочень хорошо слизывают болты. Проверено на себе. Лучше, кмк, обычные шестигранники использовать.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя

Сообщение ТЯГИН »

MaBPSRR писал(а):
Torero писал(а):
seregas писал(а):Торекс - это двери?))))) я серьезно, поясните неучу)))))
Сверлишь отверстие в болте, вбиваешь его и спокойно выкручиваешь!

Изображение
Вот такие ключи, что на картинке, ооочень хорошо слизывают болты. Проверено на себе. Лучше, кмк, обычные шестигранники использовать.
какие болты они слизывают??
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя

Сообщение tumbler »

Тоже была проблема, сорвал болт крепления коллектора. И что интересно выкручивал правильно, оборот откручиваю - полоборота закручиваю. Так сказать туда-сюда неспеша. Оборота три выкрутил и отломил...
Друг дал набор экстракторов. Ему не помогло - сломал, остатки набора отдал мне, я тоже не оценил. ИМХО для таких прикипевших болтов всякие экстракторы это трата денег и времени. Рассверлил шуруповертом болт. Здесь важно строго по центру сверлить. Мне повезло, просверлил ровно. Кое где витки резьбы показались. На радостях начал резьбу прогонять метчиком. Решил сэкономить время, смазал метчик и шуруповертом начал прогонять резьбу... Теперь там обломок метчика.
Поспешишь... вырвешь себе волосы от досады где нибудь.
Один час работы дремелью и три абразивных насадки. Пинцетом остатки метчика и теперь вручную метчиками номер 1 и 2. Первые витков 5 теперь немного прослаблены у меня, но держится крепко.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя

Сообщение 123SAT »

tumbler писал(а):Тоже была проблема, сорвал болт крепления коллектора. И что интересно выкручивал правильно, оборот откручиваю - полоборота закручиваю. Так сказать туда-сюда неспеша. Оборота три выкрутил и отломил...
Друг дал набор экстракторов. Ему не помогло - сломал, остатки набора отдал мне, я тоже не оценил. ИМХО для таких прикипевших болтов всякие экстракторы это трата денег и времени. Рассверлил шуруповертом болт. Здесь важно строго по центру сверлить. Мне повезло, просверлил ровно. Кое где витки резьбы показались. На радостях начал резьбу прогонять метчиком. Решил сэкономить время, смазал метчик и шуруповертом начал прогонять резьбу... Теперь там обломок метчика.
Поспешишь... вырвешь себе волосы от досады где нибудь.
Один час работы дремелью и три абразивных насадки. Пинцетом остатки метчика и теперь вручную метчиками номер 1 и 2. Первые витков 5 теперь немного прослаблены у меня, но держится крепко.
Метчик шуруповёртом? Только в ручную! Тоже комал метчик в отверстии. Ломал его керном.
Аватара пользователя
Bender33
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
Репутация: 0
Пепелац: C 50 T
Откуда: Киржач

Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя

Сообщение Bender33 »

Приобрел и я сей печальный опыт. Поехали с другом на снегоходах. Упороли километров за 20 ночью в лес. Оборвался на моем снежике болт крепления вариатора к коленвалу. Хорошо, что есть друг и его снегоход. Вначале была паника. как тащить мой снежик. Он и тяжелее и гуся у него шире. Привзали, пытались тронуться. BRP зарывается гусей, а мой ни с места. Пришлось мне слезть со своего и толкать пока BRP не поехал ровно. Чтоб не закапываться в пухляк скорость держали приличную. Я удивлялся как мы обруливали деревья, преодолевали подъемы. Но вот мы дома. И тут начались танцы с бубнами. Вариатор сидит на хвостовике коленвала без всяких шпонок. Поэтому затянут он был мама не горюй. Начал я васверливать остаток сверлом на 4. Металл там мягкий. Дальше больше. Чем больше диаметр сверла, тем оно труднее сверлит. Болтяра оказался цементированный. Купил я эти гребанные экстракторы. Хер там. Заточили бур от перфоратора под четырехгранник, вбили его туда. Результат ноль. Греть нельзя - сгорит сальник. Заточили бур от перфоратора и начали им бурить. Искры летят. Болтяра на месте. Снежик пиндосовский и все резьбы дюймовые. Купил метчики на 12 шаг 1,25. Два сверла на 10,5. И начал продолжать экзекуцию. Искры летят, масло на сверлах горит, обороты маленькие. Перфоратор от нагрузки трещит. Три часа времени и первый сантиметр пройден. Беру опять бур от перфоратора и наштучиваю им. Пробил этот болт. Пытаюсь сверлом 10,5 срезать остатки резьбы. Опять искры, горелое масло. Смеркалось. Подустал. Как говорится или х.. пополам или п-да вдребезги. Зажимаю в патрон перфоратора метчик. И вот оно счастье. Везенье, дурь или что- то еще судить Вам уважаемые мотобратья
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя

Сообщение Старый Социопат »

Так то уже давно придуманы шпильки для прикручивания патрубков к головке, ну еще вариант нержавеющие болты ;)
Ответить