после того как сверло ослабит давление болта на стенки башки, оно зацепит болт и вывернет его с вероятностью процентов 80.Костян писал(а):Про обратное сверло? Тягин, оно же в просто высверлит отверстие , просто вращаясь в другом направлении!ТЯГИН писал(а):а про "обратное" сверло вы не слышали?
экстракторы вариант для слабо застрявших винтов и шпилек. чтоб винты выпускных патрубков не закипали используйте медную смазку.
+1 про медную смазку! Все новые болты крепления фланцев выхлопных партубков смазал этой смазкой
Извлечение обломка болта из головки двигателя
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя
Чтоб развеять сомнения, решил показать наглядно. Три нагрева со смачиванием в кислоте по 10 минут.Болт м6
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
- Откуда: Мск
Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя
и у меня засада приключилась... сломался болт крепления бака, часть болта осталась в раме, попытки высверлить кривыми руками не увенчались успехом, глубже 5 мм сверло не идет, вообщем размолотил отверстие прилично. вот сижу чешу репу, что с этим делать..... печалька.....
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя
Серёгас,амиго не всё так мрачно как кажется.У ВСов рамы отчасти одинаковы,на 1.4 отверстие сквозные и глубина там больше 5мм,болт крепления бака вроде как 40мм длиной должен быть.Точи свёрла и аккуратно сверлись дальше,потом резьбу метчиком пробежиш и всё должно работать)))
коплю на голду
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя
Торекс пробовал?!seregas писал(а):и у меня засада приключилась... сломался болт крепления бака, часть болта осталась в раме, попытки высверлить кривыми руками не увенчались успехом, глубже 5 мм сверло не идет, вообщем размолотил отверстие прилично. вот сижу чешу репу, что с этим делать..... печалька.....
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
- Откуда: Мск
Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя
Торекс - это двери?))))) я серьезно, поясните неучу)))))
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя
Вот по лично моему опыту, эти долбанные экстракторы вообще какая-то шляпа. Учитыва что использовал всегда дорогущие экстракторы, нефига они не выворачивают. либо слизываются, либо ломаются.
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя
Сверлишь отверстие в болте, вбиваешь его и спокойно выкручиваешь!seregas писал(а):Торекс - это двери?))))) я серьезно, поясните неучу)))))
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя
Немного не по теме вопрос: чтобы винты не закисали, перед тем как их закрутить надо очистить резьбу, пройтись метчиком, если есть подозрение что не очень, и видимо чем-то смазать.
Где горячее, насколько я понял, надо медной смазкой (винты затянуть с моментом, иначе могут выкрутиться). В том числе и для свечей.
Где холодно, то там на герметик резьбы (синий? какой марки?).
*Почитал еще* медную смазку не рекомендуют использовать в сочетании с алюминием/сплава, а движка как раз из него... получается не подходит она совсем?
Всё правильно? Может еще что добавите?
P.S. Часть винтов буду менять. Где не сильно критично, то хочу поставить из нержи из магазина крепежа. Которые критичные, например, как шпильки, держащие двигатель, наверно придется заказывать (а может их также в крепеже можно взять?).
Где горячее, насколько я понял, надо медной смазкой (винты затянуть с моментом, иначе могут выкрутиться). В том числе и для свечей.
Где холодно, то там на герметик резьбы (синий? какой марки?).
*Почитал еще* медную смазку не рекомендуют использовать в сочетании с алюминием/сплава, а движка как раз из него... получается не подходит она совсем?
Всё правильно? Может еще что добавите?
P.S. Часть винтов буду менять. Где не сильно критично, то хочу поставить из нержи из магазина крепежа. Которые критичные, например, как шпильки, держащие двигатель, наверно придется заказывать (а может их также в крепеже можно взять?).
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя
Вот такие ключи, что на картинке, ооочень хорошо слизывают болты. Проверено на себе. Лучше, кмк, обычные шестигранники использовать.Torero писал(а):Сверлишь отверстие в болте, вбиваешь его и спокойно выкручиваешь!seregas писал(а):Торекс - это двери?))))) я серьезно, поясните неучу)))))
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя
какие болты они слизывают??MaBPSRR писал(а):Вот такие ключи, что на картинке, ооочень хорошо слизывают болты. Проверено на себе. Лучше, кмк, обычные шестигранники использовать.Torero писал(а):Сверлишь отверстие в болте, вбиваешь его и спокойно выкручиваешь!seregas писал(а):Торекс - это двери?))))) я серьезно, поясните неучу)))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя
Тоже была проблема, сорвал болт крепления коллектора. И что интересно выкручивал правильно, оборот откручиваю - полоборота закручиваю. Так сказать туда-сюда неспеша. Оборота три выкрутил и отломил...
Друг дал набор экстракторов. Ему не помогло - сломал, остатки набора отдал мне, я тоже не оценил. ИМХО для таких прикипевших болтов всякие экстракторы это трата денег и времени. Рассверлил шуруповертом болт. Здесь важно строго по центру сверлить. Мне повезло, просверлил ровно. Кое где витки резьбы показались. На радостях начал резьбу прогонять метчиком. Решил сэкономить время, смазал метчик и шуруповертом начал прогонять резьбу... Теперь там обломок метчика.
Поспешишь... вырвешь себе волосы от досады где нибудь.
Один час работы дремелью и три абразивных насадки. Пинцетом остатки метчика и теперь вручную метчиками номер 1 и 2. Первые витков 5 теперь немного прослаблены у меня, но держится крепко.
Друг дал набор экстракторов. Ему не помогло - сломал, остатки набора отдал мне, я тоже не оценил. ИМХО для таких прикипевших болтов всякие экстракторы это трата денег и времени. Рассверлил шуруповертом болт. Здесь важно строго по центру сверлить. Мне повезло, просверлил ровно. Кое где витки резьбы показались. На радостях начал резьбу прогонять метчиком. Решил сэкономить время, смазал метчик и шуруповертом начал прогонять резьбу... Теперь там обломок метчика.
Поспешишь... вырвешь себе волосы от досады где нибудь.
Один час работы дремелью и три абразивных насадки. Пинцетом остатки метчика и теперь вручную метчиками номер 1 и 2. Первые витков 5 теперь немного прослаблены у меня, но держится крепко.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя
Метчик шуруповёртом? Только в ручную! Тоже комал метчик в отверстии. Ломал его керном.tumbler писал(а):Тоже была проблема, сорвал болт крепления коллектора. И что интересно выкручивал правильно, оборот откручиваю - полоборота закручиваю. Так сказать туда-сюда неспеша. Оборота три выкрутил и отломил...
Друг дал набор экстракторов. Ему не помогло - сломал, остатки набора отдал мне, я тоже не оценил. ИМХО для таких прикипевших болтов всякие экстракторы это трата денег и времени. Рассверлил шуруповертом болт. Здесь важно строго по центру сверлить. Мне повезло, просверлил ровно. Кое где витки резьбы показались. На радостях начал резьбу прогонять метчиком. Решил сэкономить время, смазал метчик и шуруповертом начал прогонять резьбу... Теперь там обломок метчика.
Поспешишь... вырвешь себе волосы от досады где нибудь.
Один час работы дремелью и три абразивных насадки. Пинцетом остатки метчика и теперь вручную метчиками номер 1 и 2. Первые витков 5 теперь немного прослаблены у меня, но держится крепко.
- Bender33
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
- Репутация: 0
- Пепелац: C 50 T
- Откуда: Киржач
Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя
Приобрел и я сей печальный опыт. Поехали с другом на снегоходах. Упороли километров за 20 ночью в лес. Оборвался на моем снежике болт крепления вариатора к коленвалу. Хорошо, что есть друг и его снегоход. Вначале была паника. как тащить мой снежик. Он и тяжелее и гуся у него шире. Привзали, пытались тронуться. BRP зарывается гусей, а мой ни с места. Пришлось мне слезть со своего и толкать пока BRP не поехал ровно. Чтоб не закапываться в пухляк скорость держали приличную. Я удивлялся как мы обруливали деревья, преодолевали подъемы. Но вот мы дома. И тут начались танцы с бубнами. Вариатор сидит на хвостовике коленвала без всяких шпонок. Поэтому затянут он был мама не горюй. Начал я васверливать остаток сверлом на 4. Металл там мягкий. Дальше больше. Чем больше диаметр сверла, тем оно труднее сверлит. Болтяра оказался цементированный. Купил я эти гребанные экстракторы. Хер там. Заточили бур от перфоратора под четырехгранник, вбили его туда. Результат ноль. Греть нельзя - сгорит сальник. Заточили бур от перфоратора и начали им бурить. Искры летят. Болтяра на месте. Снежик пиндосовский и все резьбы дюймовые. Купил метчики на 12 шаг 1,25. Два сверла на 10,5. И начал продолжать экзекуцию. Искры летят, масло на сверлах горит, обороты маленькие. Перфоратор от нагрузки трещит. Три часа времени и первый сантиметр пройден. Беру опять бур от перфоратора и наштучиваю им. Пробил этот болт. Пытаюсь сверлом 10,5 срезать остатки резьбы. Опять искры, горелое масло. Смеркалось. Подустал. Как говорится или х.. пополам или п-да вдребезги. Зажимаю в патрон перфоратора метчик. И вот оно счастье. Везенье, дурь или что- то еще судить Вам уважаемые мотобратья
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Извлечение обломка болта из головки двигателя
Так то уже давно придуманы шпильки для прикручивания патрубков к головке, ну еще вариант нержавеющие болты