Вопрос к автоэлектрикам
- Bender33
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
- Репутация: 0
- Пепелац: C 50 T
- Откуда: Киржач
Вопрос к автоэлектрикам
Привет всем. Владею отечественным корытом ВАЗ 2111. Суть проблемы: генератор выдает 13 с копейками вольт. Включаю ближний - просаживает до 12,5. Включаю печку - уже 11,7. Поменял диодный мост, РР, ремень. Проблема не исчезла. Скидываю клемму с батарейки - напруга 14,3. Поставил другой аккум - та-же хрень. Где утечка?
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
- seishen
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS400
- Откуда: Костромская обл. г.Шарья
- Контактная информация:
Re: Вопрос к автоэлектрикам
по симптомам такое очучение, что нет одной фазы. Т.е. смотри гену на предмет пробоя обмоток статора на массу, межвиткового замыкания какой либо из фаз, так же якорь проверь на пробой на корпус.
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
- Bender33
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
- Репутация: 0
- Пепелац: C 50 T
- Откуда: Киржач
Re: Вопрос к автоэлектрикам
Обмотки звонил обыкновенным тестером. Все в норме. Что-то мне подсказывает, что звонить его нужно мегомметром. Взять его негде. Почему при скидывании клеммы напруга вырастает до нормы?
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
- seishen
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS400
- Откуда: Костромская обл. г.Шарья
- Контактная информация:
Re: Вопрос к автоэлектрикам
До нормы то как? При нагрузке?Bender33 писал(а):Обмотки звонил обыкновенным тестером. Все в норме. Что-то мне подсказывает, что звонить его нужно мегомметром. Взять его негде. Почему при скидывании клеммы напруга вырастает до нормы?
со включенным светом печкой и т.п.? да быть не может.... парадокс..
Между собой (межвитковое) бывает очень редко, а вот на корпус пробивает довольно часто.
Мегаомметр вряд ли чего даст тебе..
На заведенном двигателе проверь переменку между фазами (на этом гене можно подобраться - на задней крышке шляпки болтиков, которые крепят диодный мост), если есть "перекос" в напруге зн что то не так со статором или с мостом. Питание на РР кинь прямо с батарейки (для теста, Но, ни в коем случае не снимай клемму при подключенном питании РР к акб, т.е провод подключаешь непосредственно к самой клемме и если снимаешь, то вместе ))).
И ск ом намерял якорь сам?
Ск обмотки статора?
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
- Bender33
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
- Репутация: 0
- Пепелац: C 50 T
- Откуда: Киржач
Re: Вопрос к автоэлектрикам
Добрался до корыта. Провел измерения. Вот итог. Заведомо исправная и заряженная АКБ. Завел - 14,0, +фары 13,4,+печка 12,9, +обогрев стекла 12,4. Скинул клемму. Завел 14,3. Остальные показания аналогичные. Померил напругу на обмотках гены. Каждая выдает ровно по 7 вольт. В общем грешу на АКБ. Поезжу - посмотрю.
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!