Странное поведение электрики на S83 он же VS1400 (Решенная)

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
imy5665
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 16:38
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Странное поведение электрики на S83 он же VS1400 (Решенная)

Сообщение imy5665 »

Расскажу свою историю борьбы за живучесть мотоцикла, а точнее-его проводки. Предыстория. В прошлом сезоне сдох аккум посреди дороги в лесу. Стояла старая, родная (2007 гв) Юаса. Сдохла и сдохла. Купил новый Аутдо, но и он сдох через месяц (На самом деле, аккум говно китайское, не покупайте ни в коем случае, ибо сдохло их у меня два подряд). Начитавшись форумов и статей в интернете аля "аккум на интредере 1400 слабое место - смирись и тд, решил в новом сезоне заказать японскую батарею Юаса за тыщщи денег. Заказал и заказал. Даже крышечку на аккум заказал, идо на трудерах, почему-то, её очень часто пролюбливают и аккум прыгает на своём месте аки дурной. ездил я на нём пол сезона и начал замечать, что что-то нетак с моим дорогущщим аккумуляторам. Постепенно, от поездки к поездке мот стал заводиться всё тяжелее и тяжелее. Не было времени разбираться, один раз подзарядил, потом еще недели две катался, но тут начали лить карбы и я решил всё одним лотом отремонтировать. Надо сказать, что РР сдохло вместе с первым аккумом в прошлом сезоне я поставил РР от народного мотоцикла Хонда CB400. Говорю для всех сомневающихся - РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР ОТ СИБИХИ 400 ПРЕКРАСНО СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ НА ИНТРУДЕРЕ 1400!!! Цена вопроса - 1500р на 2015г. Начать я решил имено с РР, так как у меня были сомнения по поводу его работоспособности. Прозвонив её цешкой, я пришел к выводу, что всё с ней хоккей и надо искать дальше. Небольшое отступление. Полтора сезона замечал, что очень редко на мотоцикле на мгновение пропадало зажигание, мотоцикл кратковременно проваливался и тут же ехал дальше. Также иногда переставали работать поворотники. Реле поворотников, в свою очередь, функционировало нормально. Продолжаем. Решил я просто так, по привычке прозвонить обмотки генератора (три провода в фишке, которая подключается к РР) на корпус. Тобишь, один щуп мультиметра к раме, второй - в фишку и противный писк навел на меня грусть и тоску, ибо я понял, что попал на генератор... завалив мотоцикла на бок, чотб масло не сливать, открутил крышку генератора и увидел, что обмотка одного полюса генератора изрядно почернела. Так как обмотки генератора соединены в звезду, я решил распаять среднюю точку и попробовать прозвонить каждую обмотку поотдельности. Цешка пикнула, что на корпусе только одна обмотка, но я решил перестраховаться и крутануть обмотки мегером на напряжении 500В. Прозвонка показала, что все три обмотки генератора сидят на корпусе и впереди у меня веселая неделя. Так как с деньгами было не очень хорошо, я решил перемотать генератор самостоятельно. Вкратце расскажу, как я это делал. 1. аккуратно извлёк генератор, 2.аккуратно смотал проволоку, посчитав количество витков(30 шт), 3. аккуратно, не повреждаю железо, удалил заводскую изоляцию. 4. промыл железо ацетоном 5. наложил изоляцию на полюса и ярмо. изоляцию делал из кусочков стеклоткани 6. пропитл изоляцию кремний-органическим лаком ко-916. Именно этот лак я выбрал по одной простой причине - он держит высокую температуру и ему пофиг на масло и другие расстворители. 7. запек (высушил) лак в духовке в течение 30 минут при температуре 200 градусов (мельне нельзя - лак не сохнет). 8. самое интересное - намотал три обмотки генератора 9. пропитал лаком обмотки(лака не жалел) и высушил. 10. повторил процедуру. 11 собрал всё как было. Итого: Проблемы с зарядкой ушли в прошлое, зпжигание не пропадает, поворотники не тупят.
п.с. проу простить за немного сумбурное изложение - на дворе ночь, пишу с фонариком под одеялом :D
п.п.с. Советую со скептицизмом относиться к высказываниям по поводу того, что аккум у интрудера - геморрой. При должном уходе (Всего-то нужно держать аккум в чистоте) он будет как Ленин - живее всех живых.
п.п.п.с. Написал всё подробно, потому что в сети не сталкивался, чотбы кто-то решал похожие проблемы и моя писаниан, возможно, кому-то сбережет нервы и финансы.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Странное поведение электрики на S83 он же VS1400 (Решенн

Сообщение Ship »

за писанину 5, а вот то, что кроме тебя ничего такого не писал, дак ты глубоко заблуждаешься!!!! покури форум....
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Странное поведение электрики на S83 он же VS1400 (Решенн

Сообщение Ship »

viewtopic.php?f=25&t=9469
то, что первое попалось....
imy5665
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 16:38
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Re: Странное поведение электрики на S83 он же VS1400 (Решенн

Сообщение imy5665 »

Ship писал(а):viewtopic.php?f=25&t=9469
то, что первое попалось....
Написал не с целью расказать, как я генератор перемотал, а с целью описать симптомы.Скорее всего, на форуме присутствуют люди с небольши опытом в ремонте мотоциклов и, возможно, у них тоже начнёт что-то щелкать снизу или медленно теряться заряд. Не сказал, что генератор напряжение всё-таки выдавал, но не всегда. Неисправность была плавающая
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Странное поведение электрики на S83 он же VS1400 (Решенн

Сообщение AnySkin »

Топикстартер - похоже что военный моряк))),
Допиши/дополни пожалуйста толщину провода обмоток, и, на всякий случай, м.б. его общую длину
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Странное поведение электрики на S83 он же VS1400 (Решенн

Сообщение MikeGod »

симптомом умирающего генератора был только незаряжающийса аккум?
Jedem das Seine.
imy5665
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 16:38
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Re: Странное поведение электрики на S83 он же VS1400 (Решенн

Сообщение imy5665 »

AnySkin писал(а):Топикстартер - похоже что военный моряк))),
Допиши/дополни пожалуйста толщину провода обмоток, и, на всякий случай, м.б. его общую длину
К военным отношения, слава богу не имею. Энргетик я. Толщина провода - 1.2 мм. Длину не мерил)
imy5665
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 16:38
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Re: Странное поведение электрики на S83 он же VS1400 (Решенн

Сообщение imy5665 »

MikeGod писал(а):симптомом умирающего генератора был только незаряжающийса аккум?
Были щелчки с пропаданием зажигания (видимо, пробивал генератор) и периодическая неработоспособность реле поворотников. После ремонта генератора всё это пропало. Кстати, никто не скажет, какое там реле поворотников? Во всех остальных мотоциклах оно щелкает, а тут -нет.
Аватара пользователя
Isobutane
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VZR 1800Z
Откуда: г. Жуковский
Контактная информация:

Re: Странное поведение электрики на S83 он же VS1400 (Решенн

Сообщение Isobutane »

обычное двухконтактное реле поворотников, щёлкает очень даже хорошо....по поводу умирающего гены - в принципе, нормальные, адекватные симптомы, проходили...

за труд и прямые руки - респект и уважуха! молодец, моряк))))
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
imy5665
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 16:38
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Re: Странное поведение электрики на S83 он же VS1400 (Решенн

Сообщение imy5665 »

rusty dog писал(а):Я бы поискал причину выгорания генератора. А то знаю случаи когда 3 генератора подряд выгорали, их меняли а причину не искали.
могу сказать, что доп оборузования на мотоцикле нет абсолютно никакого, масса нигре не отваливается, ток при заеденном моторе в пределах нормы. Неисправности списал на вибрацию и закорачивание витков обмоток между собой с последующим пробоем на корпус
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Странное поведение электрики на S83 он же VS1400 (Решенн

Сообщение Ship »

rusty dog писал(а):Я бы поискал причину выгорания генератора. А то знаю случаи когда 3 генератора подряд выгорали, их меняли а причину не искали.
дак озвучил бы сразу эти случаи....
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Странное поведение электрики на S83 он же VS1400 (Решенн

Сообщение ТЯГИН »

ушатаный аккум иногда замыкает, иногда! не очень заметно для владельца, но для реле и пр. электрики замыкание не проходит не заметно и начинается е̶б̶л̶я̶ танцы с бубном
Ответить