F.A.Q. по прокачке гидравлики

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:46
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: пока в Тюмени обитаю

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Вадимыч »

Onegin писал(а):Так то полторы проехал, я не про колодки - педаль ватная, воздух в системе. Так снимать подиум или не есть способ какой? Пластинки все на месте

Победил? У меня вообще ни перед, ни зад не прокачиваются. Как придут пыльники и сальники на вилку, начну разбирать все сразу, пока мануалы курю, погода один хрен не летная...
...а жизнь идет, йог спокоен..
Аватара пользователя
Onegin
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 19:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400
Откуда: Саров

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Onegin »

Задний тормоз по прежнему ватный. В переднем менял жижу и колодки по советам сверху про наклон руля вправо (у меня палка), всё прокачалось.
Это не резина горит - это молодость моя горит!
Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:46
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: пока в Тюмени обитаю

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Вадимыч »

В общем, пока на вилку ничего не пришло, мысль о тормозах не давала покоя.
В итоге, слил жижу, снял суппорта, разобрал, вытащил кучу огромную говна, все прочистил, убедился, что манжеты и пыльники ещё поживут. В заднем говнища было особенно много, и на внутренней части суппорта, где ходит поршень, есть немало ржи, как и на одном из цилиндров. За консультацией скатался к одному старичку из местного мотоклуба. Тот успокоил, мол,жить будет. Для пущего спокойства еще и полирнул всю эту кухню. Это все лирика. Теперь по делу.
Этот самый комрад рассказал об одной хитрости, как это прокачивать. Хер его знает, совпадение, или на самом деле помогло, но прокачал на ура.
Итого:
1.Сливаем жидкость.
2.Ослабляем штуцер, который входит в саму машинку тормозную. На переднем тормозе это место крепления шланга от суппорта к машинке, на заднем аналогично, крепление шланга у педали.
3.Подаем жидкость через штуцер на суппорте, пока она без воздухане побежит через ослабленный штуцер.
4. Зажимаем рычаг, затягиваем ослабленный штуцер, заливаем в бачок жидкость, и прокачиваем, как обычно, сверху вниз.

У меня руль палка, поэтому не критично в плане расположения руля, хватило того, что поставил его прямо, но, как кажется, это решит вопрос с ослаблением крепления машинки на рогатых рулях.

Чтобы не разбирать главный тормозной цилиндр, но выгнать из него какашки всякие хоть как нибудь, прогнал 3 раза жидкость через него без суппорта. Сначала думал залить без суппорта соляру, чтоб разъела всё говно, но не рискнул.
...а жизнь идет, йог спокоен..
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение AnySkin »

Вадимыч писал(а):...Сначала думал залить без суппорта соляру, чтоб разъела всё говно, но не рискнул.
правильно сделал, иначе хрен бы ты её потом из магистрали выгнал.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение mozol »

Какая соляра разъедающая говна??? Я по молодости резинки (кольца) смазал Литолом, потом мужику знающему рассказал, он мне разъяснил, что да как... потом я снова разобрал, так кольца разбухли и стали в диаметре на пару миллиметров больше... менял потом. А тут солярка...
Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:46
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: пока в Тюмени обитаю

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Вадимыч »

mozol писал(а):Какая соляра разъедающая говна??? Я по молодости резинки (кольца) смазал Литолом, потом мужику знающему рассказал, он мне разъяснил, что да как... потом я снова разобрал, так кольца разбухли и стали в диаметре на пару миллиметров больше... менял потом. А тут солярка...

Суппорта после разборки окунул в соляру минут на 10, вместе с манжетами, пыльниками и колечками. Потом всю эту кухню протер, просушил и поставил на место. Резинки на место встали без проблем, зато после соляры хоть форму и вид нормальные приняли. Ну и говно с самих суппортов отлично сошло. Соляра, правда, в гараже до этого года 3 простояла. Может и не такая уж хорощая была, чтоб все до конца умотать.
...а жизнь идет, йог спокоен..
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение ТОЧНЫЙ »

Саляра, сцуко, очень активна. Она впитывается в РТИ, но затем так же легко и испаряется. Так что это временная красота...
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
Onegin
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 19:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400
Откуда: Саров

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Onegin »

Выгнал весь воздух из магистралей (тормоза и сцепление) просто теребя шланги. Охерел от того как быстро в без геморно всё прокачалось. Всё сделал один без посторонней помощи. Треплешь шланги в разных местах и смотришь как в бачок идут пузыри. всё
Это не резина горит - это молодость моя горит!
Ответить