По моту вцелом вопросы

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Udaff81
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 12:51
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC

По моту вцелом вопросы

Сообщение Udaff81 »

Всем привет, купил 1500 классик, есть несколько вопросов, так как до этого были только спорты и спорт - туристы

1. По переключению и оборотам. Страшно упороть мотор и совсем не понимаю его потенциал. Можно ли привязать скорость к передаче. Типа вторую на 40ка, третью на 70 и тд? Чтоб и динамика была и мотор не ушатать.

2. На нем поеду в Европу. СУПРУГА НА СПОРТ ТУРИСТЕ. Чтоб не засыпала, прийдется немного наваливать. Так вот. Какая скорость разумная не на нем по потенциалу мотора и какой на этой скорости расход бензина из практики? По ощущениям 140 как то уже он напрягается, может я ошибаюсь.

3. Передний тормоз. Продавливается почти до ручки газа. Это норм на этих мото?

4. Иногда с утра при включении зажигания из под бака щелчки. Реле? Че за хрень

Пока вроде все)

Камнями не кидайте, стажа 20 лет на спортах просто, первый мот такой, вопросов и непонятных ощущения тьма

Спасибо
Аватара пользователя
sarius
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 15:05
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Киев

Re: По моту вцелом вопросы

Сообщение sarius »

Перво-наперво - все цифры есть в мануале.
Тема с мануалами здесь
Например для моего VS1400 четко написано по передачам и скоростям на обкатке и после
1 - до 65 максимум (6000 об/мин) - но это издевательство над движком - первая до 10-15
2 - до 105
3 - до 145
4 - до 185

Это по мануалу. В реале примерно 15, 30, 50 - и вперед. Движку хорошо. Для динамики можно первую до 30, вторую до 80, третью до 120 и потом 4ю. Быстрее точно нет толку.

Наваливать.. как для чоппера-то сказал. Я езжу без стекла. По трассе круиз 130 (80 миль в час). Комфортно. Опять же - по мануалу бери 70-80% максималки и едь.
Передний тормоз нужно прокачать. Хотя если ты тот еще халк - то продавишь все равно до ручки))))
Щелчки - понятие растяжимое - например моторчик бензонасоса можно принять за щелчки тоже.
Реле стартера включается уже при пуске. И если щелкает, а не крутит - то акум заряди и проверяй систему зарядки. Поищи опять же в мануале - но там все просто. Проверку делать на заряженном акуме и прогретом движке. На клеммах должно быть около 14.5В - при газе не просаживаться. Если нет такого - около 12.5В - то отсоединяй реле-регулятор и меряй переменку между всеми контактами генератора (фишка, что на реле-регулятор приходит). Если на холостом одинаковая напруга не меньше 16В и растет при газе - то ген в порядке - смотри проводку к реле и само реле-регулятор. Если напруги нет - снимай гену и перематывай. Но сперва проверь проводку и контакты - что все целое и чистое... в общем - тут по фотокарточке лечить сложно по щелчкам )
Аватара пользователя
Iceman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:53
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC 99г.
Откуда: Краснодарский край

Re: По моту вцелом вопросы

Сообщение Iceman »

Т.к. бак у нас находится под седлом,щелкает бензонасос-качает в карбы. по скорости и передаче,я по трассе включаю 5 на 90-100 км/ч. комфортная скорость около 120, с нами парень катается на х4 так он от такой скорости плачет :) можно валить и 150 но расход начинает расти да и ехать не комфортно, зато на 120 я от Минска до Воронежа за день доехал и силы остались:) один "-" у полторахи-бак маловат 15.5 литра мне где-то на 250 км хватает гарантированно.кстати тоже хочу с дочкой в 2017 в Европу махнуть отпишьсь потом в личку как катнулся
Udaff81
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 12:51
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC

Re: По моту вцелом вопросы

Сообщение Udaff81 »

Картина начинает вырисовываться. ) спасибо за ответы
Аватара пользователя
Loredan
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2013, 14:58
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard C90

Re: По моту вцелом вопросы

Сообщение Loredan »

1. Зависит от ситуации, но если все штатно получается примерно
1-я 20, 2-я 30, 3-я - 50, 4-я 70 5-я - 90
Но это фиговая практика таких замеров, задолбаешься на спидометр смотреть. Покатайся сам в спокойном режиме и поймешь работу двигателя, стаж имеется и не малый, быстро справишься.

2. Комфортная 120-130, но без особых проблем едет 150-180, но долго так не проедешь, разве что скуку отогнать. При 120-130 бак (14л) хватает примерно на 270-290км.

3. Разные могут быть проблемы. У меня такое проявлялось на VL800 и в основном в жаркую погоду (но не всегда), думал, может шланг размягчается и раздувается, поменял на армированный - ни хрена не изменилось. Колодки менялись, резинки в главном цилиндре тоже. Так и продал его.
Знакомый пошел дальше на VL1500 и менял диск, ось колеса (микро кривая была). Но у него вроде как решилась проблема ремкомплектом суппорта. Резинки сохнут и западают поршни, временно помогает размягчить их ВДшкой (не пробовал)
Сейчас аналогичная проблема на С90, жду ремкомплект и проверю.
Ответить