Принимайте бойца)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 23:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Virago 400->Steed 400-> VS800->VS1400
- Откуда: Пермь
Принимайте бойца)
Доброго всем дня товарищи мотоциклисты! Хочу поделится с Вами своей мотоисторией, пусть она и не долгая, ввиду недавнего интереса моей персоной данного вида хобби или стиля жизни (кому как удобнее, кто как привык...), но есть вероятность, что кому-то будет интересно, да и вообще)))
Итак начнем.
На дворе август 2012г. не понятно почему, но у меня появилась жуткая тяга к мотоциклам, а именно к его владению с последующим вождением. Повторюсь, непонятно с чего... Ранее всю свою сознательную жизнь я придерживался мнения о том, что мотопед это чушь, опасно, некомфортно, угонят, уронят и т.д. Но, что-то произошло.
Сентябрь 2012г. Открываю категорию "А" за неделю (тогда можно было подготовится самостоятельно и просто прийти и сдать, сейчас представители закона обязали всех учиццо в автошколе, бла бла бла....). Первый мой урок по вождению был сопровожден мелким ДТП с бордюром. Объясню. Мот, на котором проходило обучение и соответственно сдача экзамена по вождению, был крайне умотан, ввиду чего, для неопытного водителя (т.е. меня) занятие это было крайне сложным. Руки тряслись только от одного вида этой штуковины (ёбрик скорее всего) вблизи и осознания того, что ехать на ней придется. В общем заканчиваю я элемент «проехать по узкой прямой» и газ клинит… Знаю, знаю, выжать сцепление, нажать тормоз, но факт обосрашек от ускорения имел место быть. Поэтому я несколько секунд пытался вспомнить органы управления и их расположение на руле, а расстояние до бордюра скоращалось все быстрее и быстрее. Я, как последний осел, начал тормозить подошвами своих кроссовок об асфальт. От чего меня начало бросать из стороны в сторону и в итоге мот вместе с мешком картошки упал, предварительно ударившись колесом о бордюр. Сломанный поворотник, болит таз, в штанах кирпичи, в глазах звездочки…
Меня обуяла дикая злость и непреодолимое желание завершить начатое до конца. 14.09.2012 карточка полароид с внесенными в нее изменениями была у меня в кармане.
Параллельно этому действу я присматривал себе железного коня. 70 т.р. и он мой…
Коментарий к фото. Поскольку созрел я только спустя 4 года, а за это время сменил несколько компов, фото "первого знакомства" утрачено (потрачено, гыыы)))))Данный мот сфотографирован в мае 2013г. После некоторой модернизации, а именно выносы, трубы и нормальное крыло.
За зиму была приобретена куртка, чапсы и шлем с блюпупом.
Итак по мотаку! Гавно, гавно и еще раз гавно! Управление отвратительное, подвеска отвратительная, механика отватительная. Мот постоянно глох в пробках, ни разу не заводился с первого раза, чудовищные вибрации на руле, на подножках, тормозов нет, мотор работал как будто перемалывал гаечные ключи.
На нем я первый раз упал. Благо скорость была небольшой и я не пострадал. Не уступило дорогу некоторое дерьмо, а поскольку опыта у меня было шишь да маленько, я опять накидал кирпичей и зажал передний тормоз на входе в поворот. В итоге руль вырвало из рук, мотак упал. Сломанное зеркало, помятый выхлоп.
Продал я его спустя год. Прости господи…
К июню 2013 года, уже почти год владея чертовой Вирагой, твердо решил, для того чтобы не отбило желание продолжать вливаться в мотокультуру необходимо сменить коня. Отложив канистру с бензином и коробок спичек подальше от "Ведьмы", я надел галстук и рубашку и пошел в банк, брать кредит.
Выдали мне 65 тысяч наличными, я добавил еще 30 своих, выжатых из всего что можно было и приобрел воистину шикарный мотоцикл из Владивосктока!
Считаю его лучшим в своем классе (400 кубов). За период владения (до сентября 2015, никогда бы не продал, но пришлось…) установил на него стоковый выхлоп, поскольку с прямотоками ездить было невозможно, хотя звук бударажил, установил решетку радиатора ручной работы, фильтр аля-харли. К вечному вопросу о ржавых спицах. Я решил проблему тупо отдав колесо кузовщику, который в свою очередь покрасил его повальным цветом "снежная королева". Два года - колесо как новое.
Далее мысли вслух.
Обратился в одну мастерскую с просьбой синхронна карбов, т.к. после зимы мотоцикл не желал заводится, а после запуска не желал ровно работать. Доковылял до мастерской. После вмешательства в систему подачи топлива он вообще перестал ехать, постоянно стрелял, начал потреблять на много больше топлива. Когда же я приехал с претензией на неквалифицированную работу мне предложили промыть и отсинхронить еще раз, со скидкой 10%. Я поехал в другую мастерскую, где мне за 20 мин исправили проблему, но пока я катался в поисках этой самой мастерской у меня потек сальник пера. Увидев чудеса настройки карбов, я не раздумывая оставил им мотак. Благо Стид ооооооочень распростарненный мот, у сальники были в наличии.
Через час я выехал из мастерской и при первом же торможении передней скобой, Стид клюнул носом, да так сильно, что чуть не перебил патрубок систему охлаждения. Оказалось, что парень который чинил мне перья, умудрился что-то там загнуть, погнуть, передавить, от чего, по его словам, конструкция восстановлению не подлежит. В итоге решили, что отчасти это косяк мастерской и договорились купить перья пополам. По прошествию трех месяцев сальники опять потекли… так и уехал мой Стид к новому хозяину...
Юмор. Типичное лето в Перми=)
Прошла зима. Я смирился с тем, что у меня не будет мотоцикла к сезону, да и дороги не располагали к безопасной езде. Мирские дела шли. И тут мой товарищ продает разбитый LendRover, принадлежащий мне, который валялся в гараже уже больше полутора лет. Продает, аж за 130 тыс. Я, прыгая от счастья, начинаю просматривать объявления, попутно выставляю на продажу свой Форестер, ищу машину. И в один прекрасный день, запускаю Авито, а там выскакивает объявление о продаже Intruder’а VS800, 1995 года. В моем городе! Звоню, приезжаю, покупаю.
Динамика, управляемость, подвеска, все СУПЕР!!!Потрясающий мотоикл! Однако, в самом начале истории забыл отметить. Когда у меня была Вирага, и я доковылял таки до закрытия сезона, увидел там его…VS1400. Владея на тот момент чесоткой, радуясь ее динамике, просто не мог представить что же может тварить монстр 1400…Владея Стидом я напросился в гости к трудероводу, прокатился, очень не понравилось, что он заваливается на бок (опыта было маловато), но все равно осталось ощущение незаконченно дела, тоже самое ощущение преследовало меня весь короткий срок владения VS800. И вот я решил выставить его на продажу через 10 дней владения, так и не успев поставить его на учет. Удивительное дело, продал через два дня.
После мучительного выбора вариантов из различных городов, различных мотаков я отановлися на двух. Владивосток, контора, договор, гарантии и т.д. 195 тыс. прибытие мотака ко мне в город конец июля (на дворе середина мая). Архангельск, частное лицо, прибытие в Пермь через 10 дней 210 тыс. Выбор пал в пользу Архангельска.
Сбылась моя мечта. Считаю Intruder 1400 лучшим мотоциклом всех времен и народов, приклоняюсь перед японскими инженерами, восхищаюсь их творением!
Пробег 21600 на момент покупки, армированные шланги, лобовое стекло, боковые кофры. Самая дальняя моя поездка на нем 500 км за день.
Итак начнем.
На дворе август 2012г. не понятно почему, но у меня появилась жуткая тяга к мотоциклам, а именно к его владению с последующим вождением. Повторюсь, непонятно с чего... Ранее всю свою сознательную жизнь я придерживался мнения о том, что мотопед это чушь, опасно, некомфортно, угонят, уронят и т.д. Но, что-то произошло.
Сентябрь 2012г. Открываю категорию "А" за неделю (тогда можно было подготовится самостоятельно и просто прийти и сдать, сейчас представители закона обязали всех учиццо в автошколе, бла бла бла....). Первый мой урок по вождению был сопровожден мелким ДТП с бордюром. Объясню. Мот, на котором проходило обучение и соответственно сдача экзамена по вождению, был крайне умотан, ввиду чего, для неопытного водителя (т.е. меня) занятие это было крайне сложным. Руки тряслись только от одного вида этой штуковины (ёбрик скорее всего) вблизи и осознания того, что ехать на ней придется. В общем заканчиваю я элемент «проехать по узкой прямой» и газ клинит… Знаю, знаю, выжать сцепление, нажать тормоз, но факт обосрашек от ускорения имел место быть. Поэтому я несколько секунд пытался вспомнить органы управления и их расположение на руле, а расстояние до бордюра скоращалось все быстрее и быстрее. Я, как последний осел, начал тормозить подошвами своих кроссовок об асфальт. От чего меня начало бросать из стороны в сторону и в итоге мот вместе с мешком картошки упал, предварительно ударившись колесом о бордюр. Сломанный поворотник, болит таз, в штанах кирпичи, в глазах звездочки…
Меня обуяла дикая злость и непреодолимое желание завершить начатое до конца. 14.09.2012 карточка полароид с внесенными в нее изменениями была у меня в кармане.
Параллельно этому действу я присматривал себе железного коня. 70 т.р. и он мой…
Коментарий к фото. Поскольку созрел я только спустя 4 года, а за это время сменил несколько компов, фото "первого знакомства" утрачено (потрачено, гыыы)))))Данный мот сфотографирован в мае 2013г. После некоторой модернизации, а именно выносы, трубы и нормальное крыло.
За зиму была приобретена куртка, чапсы и шлем с блюпупом.
Итак по мотаку! Гавно, гавно и еще раз гавно! Управление отвратительное, подвеска отвратительная, механика отватительная. Мот постоянно глох в пробках, ни разу не заводился с первого раза, чудовищные вибрации на руле, на подножках, тормозов нет, мотор работал как будто перемалывал гаечные ключи.
На нем я первый раз упал. Благо скорость была небольшой и я не пострадал. Не уступило дорогу некоторое дерьмо, а поскольку опыта у меня было шишь да маленько, я опять накидал кирпичей и зажал передний тормоз на входе в поворот. В итоге руль вырвало из рук, мотак упал. Сломанное зеркало, помятый выхлоп.
Продал я его спустя год. Прости господи…
К июню 2013 года, уже почти год владея чертовой Вирагой, твердо решил, для того чтобы не отбило желание продолжать вливаться в мотокультуру необходимо сменить коня. Отложив канистру с бензином и коробок спичек подальше от "Ведьмы", я надел галстук и рубашку и пошел в банк, брать кредит.
Выдали мне 65 тысяч наличными, я добавил еще 30 своих, выжатых из всего что можно было и приобрел воистину шикарный мотоцикл из Владивосктока!
Считаю его лучшим в своем классе (400 кубов). За период владения (до сентября 2015, никогда бы не продал, но пришлось…) установил на него стоковый выхлоп, поскольку с прямотоками ездить было невозможно, хотя звук бударажил, установил решетку радиатора ручной работы, фильтр аля-харли. К вечному вопросу о ржавых спицах. Я решил проблему тупо отдав колесо кузовщику, который в свою очередь покрасил его повальным цветом "снежная королева". Два года - колесо как новое.
Далее мысли вслух.
Обратился в одну мастерскую с просьбой синхронна карбов, т.к. после зимы мотоцикл не желал заводится, а после запуска не желал ровно работать. Доковылял до мастерской. После вмешательства в систему подачи топлива он вообще перестал ехать, постоянно стрелял, начал потреблять на много больше топлива. Когда же я приехал с претензией на неквалифицированную работу мне предложили промыть и отсинхронить еще раз, со скидкой 10%. Я поехал в другую мастерскую, где мне за 20 мин исправили проблему, но пока я катался в поисках этой самой мастерской у меня потек сальник пера. Увидев чудеса настройки карбов, я не раздумывая оставил им мотак. Благо Стид ооооооочень распростарненный мот, у сальники были в наличии.
Через час я выехал из мастерской и при первом же торможении передней скобой, Стид клюнул носом, да так сильно, что чуть не перебил патрубок систему охлаждения. Оказалось, что парень который чинил мне перья, умудрился что-то там загнуть, погнуть, передавить, от чего, по его словам, конструкция восстановлению не подлежит. В итоге решили, что отчасти это косяк мастерской и договорились купить перья пополам. По прошествию трех месяцев сальники опять потекли… так и уехал мой Стид к новому хозяину...
Юмор. Типичное лето в Перми=)
Прошла зима. Я смирился с тем, что у меня не будет мотоцикла к сезону, да и дороги не располагали к безопасной езде. Мирские дела шли. И тут мой товарищ продает разбитый LendRover, принадлежащий мне, который валялся в гараже уже больше полутора лет. Продает, аж за 130 тыс. Я, прыгая от счастья, начинаю просматривать объявления, попутно выставляю на продажу свой Форестер, ищу машину. И в один прекрасный день, запускаю Авито, а там выскакивает объявление о продаже Intruder’а VS800, 1995 года. В моем городе! Звоню, приезжаю, покупаю.
Динамика, управляемость, подвеска, все СУПЕР!!!Потрясающий мотоикл! Однако, в самом начале истории забыл отметить. Когда у меня была Вирага, и я доковылял таки до закрытия сезона, увидел там его…VS1400. Владея на тот момент чесоткой, радуясь ее динамике, просто не мог представить что же может тварить монстр 1400…Владея Стидом я напросился в гости к трудероводу, прокатился, очень не понравилось, что он заваливается на бок (опыта было маловато), но все равно осталось ощущение незаконченно дела, тоже самое ощущение преследовало меня весь короткий срок владения VS800. И вот я решил выставить его на продажу через 10 дней владения, так и не успев поставить его на учет. Удивительное дело, продал через два дня.
После мучительного выбора вариантов из различных городов, различных мотаков я отановлися на двух. Владивосток, контора, договор, гарантии и т.д. 195 тыс. прибытие мотака ко мне в город конец июля (на дворе середина мая). Архангельск, частное лицо, прибытие в Пермь через 10 дней 210 тыс. Выбор пал в пользу Архангельска.
Сбылась моя мечта. Считаю Intruder 1400 лучшим мотоциклом всех времен и народов, приклоняюсь перед японскими инженерами, восхищаюсь их творением!
Пробег 21600 на момент покупки, армированные шланги, лобовое стекло, боковые кофры. Самая дальняя моя поездка на нем 500 км за день.
Последний раз редактировалось vfrcbc 11 июн 2016, 10:49, всего редактировалось 8 раз.
- seishen
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS400
- Откуда: Костромская обл. г.Шарья
- Контактная информация:
Re: Принимайте бойца)
что за история то?)
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
- AGGEL_66
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
- Репутация: 0
- Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
- Откуда: Екатеринбург
Re: Принимайте бойца)
vfrcbc - ты перепутал форум суровых трудероводов с инстаграмом, фейсбуком, жж(нужное подчеркнуть)
остановите Землю- я сойду..
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
- seishen
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS400
- Откуда: Костромская обл. г.Шарья
- Контактная информация:
Re: Принимайте бойца)
я конечно прослезился.. но, так и не понял фишки...
тебе наверное может сюда? viewtopic.php?f=2&t=21&p=125412#p125412
тебе наверное может сюда? viewtopic.php?f=2&t=21&p=125412#p125412
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 23:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Virago 400->Steed 400-> VS800->VS1400
- Откуда: Пермь
Re: Принимайте бойца)
Братья! Подождите пару мгновений, мой комп тупит, приходится заливать тему кусками) Ща все будет)
- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.
Re: Принимайте бойца)
Похоже не только твой комп тупит... Размер картинок сделай нормальным и будет тебе респект.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
- Kostyanchik
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:09
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vl 800 КАБАНЧИК
- Откуда: Костромская губерния
Re: Принимайте бойца)
блииин,чуть монитор не порвалоооо(
Двухколесный конь с мотором
Всюду верно служит нам.
Через долы, через горы,
По проспектам, площадям
Носит нас быстрее ветра,
Пожирая километры,-
Время наше БЕРЕЖЕТ.
Есть НЕ просит и НЕ ржет!
Всюду верно служит нам.
Через долы, через горы,
По проспектам, площадям
Носит нас быстрее ветра,
Пожирая километры,-
Время наше БЕРЕЖЕТ.
Есть НЕ просит и НЕ ржет!
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Принимайте бойца)
Монитор сорвало. Но чтиво осилил. Труша 1400 наше все. Аминь, алилуя и арахисовое масло!
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Isobutane
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VZR 1800Z
- Откуда: г. Жуковский
- Контактная информация:
Re: Принимайте бойца)
шоб у тя экран порвало!!! неужели трудно додуматься - что вставлять плакаты - идиотизм!!!пездец...
и существует отдельная тема для знакомства...называетя "Наши моты и рожи"...
и существует отдельная тема для знакомства...называетя "Наши моты и рожи"...
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...