Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение DOC.DIZEL »

Поставил мембраны, купил тут, самодельные, из рем комплекта новые иглы, поставил на последнюю канавку как советовал РАСТИ.
Буду тестить...
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
Tihahod
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400, 96г
Откуда: Москва, Тёплый стан

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Tihahod »

rusty dog писал(а):Ну и если чо, то 150 сильный субарик двухлитровый на вариаторе едет 190 максимум, мой трудер от субарика уходит на максималке. Ну конечно и приоры то же так могут))))
Лично я на трудере езжу 100-110 крейсерская и порядка 130 км/ч на обгоне. Причем после 120 движок начинает жужжать как у спорта, так и просит сбавить. Совсем не понимаю зачем покупать трудер, чтобы ездить с большей скоростью??? Соглашусь, для этого придуманы другие мотоциклы и по конструкции, и по посадке, и прочее! На нём и на дальняк неудобно! Это чоппер! Мотик для вольяжной езды с возможностью ускорения, если что... Мотик по всей классике жанра, никаких ветровиков и громадных кофров на нём быть не должно. На то круизёры придуманы. :mrgreen:
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение DOC.DIZEL »

http://www.motorcyclespareswarehouse.co ... uki/vs1400
Тут короче брал, получилось дешевле чем на тех ресурсах которых выкладывали выше.
Значит приподнял иглы на максимум, как говорил РАСТИ и установил новые мембраны(резиновые), разгоняться стал мягче, на 3000 оборотах резкий набор скорости, думаю немного опустить, но оставить выше середины, проверить как будет идти.
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение DOC.DIZEL »

Приопустил иглы, разгон с 2000 до 3000 очень мягкий, потом лучше. Иглы на предпоследней канавке. Как лучше что сделать???? А то середина провалена, на обгонах стремно
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение mozol »

А откуда на 87-м годе иглы с канавками? У меня без канавок. С канавками иглы Keyster, к примеру (есть у меня). Это я просто спросил.
Просто у меня карбраторы чищен-перечищены, мембраны хороши, уровни в норме, а передний котёл беднит (свеча белая). Из вариантов вижу либо жиклер больше, либо иглу с канавками ставить и поднимать. И как я понял, с бедной смесью в переднем я не одинок. Всё сток, если что.
Аватара пользователя
Ключник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ключник »

Итак. Причиной всех бед в моем случае было резиновое уплотнительное кольцо между цилиндром и впускным патрубком. Сосало воздух в строго определенном месте, тк это кольцо лопнуло О_о. В поисках новых Резинок случайно набрел на магазин для китайских мопедов. РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ПОД МАНИФОЛДЫ ПОДХОДЯТ ИЗ НАБОРА ПРОКЛАДОК ДЛЯ ПИТБАЙКА ZONGSHEN 150-160.
Я доволен. И набором, и прогревом, и отсечкой на той скорости где она должна быть, а не как раньше.
Аватара пользователя
Ключник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ключник »

Теперь, Если у кого то есть информация - очень прошу поделиться. Нечаянно косякнул один из тросов газа. (дальше была целая эпопея, но описывать не буду) Теперь нужно сделать новые тросы после раздвоения. Прощу дать информацию по размерам а) рубашек б) тросов между бобышками в) с бобышками
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Borg »

Ключник писал(а):Итак. Причиной всех бед в моем случае было резиновое уплотнительное кольцо между цилиндром и впускным патрубком. Сосало воздух в строго определенном месте, тк это кольцо лопнуло О_о. В поисках новых Резинок случайно набрел на магазин для китайских мопедов. РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ПОД МАНИФОЛДЫ ПОДХОДЯТ ИЗ НАБОРА ПРОКЛАДОК ДЛЯ ПИТБАЙКА ZONGSHEN 150-160.
Я доволен. И набором, и прогревом, и отсечкой на той скорости где она должна быть, а не как раньше.
вот блин...чуть раньше бы знать...
а то на мегазипе эти колечки только по 10 штук продаются...пришлось брать 2 ! пакета - на перед и зад...хорошо во Владе у них на один горшок отдельно были...всё равно отвалил 4 т. рупий за резиночки...теперь у меня их много...в наследство оставлю...без мота... :mrgreen:
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Borg »

Ключник писал(а):Теперь, Если у кого то есть информация - очень прошу поделиться. Нечаянно косякнул один из тросов газа. (дальше была целая эпопея, но описывать не буду) Теперь нужно сделать новые тросы после раздвоения. Прощу дать информацию по размерам а) рубашек б) тросов между бобышками в) с бобышками
проще купить...тут где-то в купи/продай был комплект...на Е-Бее море...
собственно если будешь мостырить из универсальных (те же деньги) - можно самому прикинуть длину по факту (примерно), не обязательно как родную, главное чтоб тянулись одновременно, потом синхронизатором выставить.
если лепить китайщину - рассыпятся быстро...я б не стал рисковать, бывало тросик волосится и его в рубашке закусывает НЕОЖИДАННО на ходу - веселухааааа.... :shock:
Последний раз редактировалось Borg 10 июн 2016, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Borg »

rusty dog писал(а):Как бэ с пунктом 4 не согласен. Максималка да, остается прежней.
Но играя иглами и жиклерами можно добится лучшей и уверенной динамики. Правда выигрыш будет 0.5 секунды до сотни и на 400 метров тоже самое. Так что все это не имеет смысла, только если не хочешь козлить, срывать резину в пробуксовку на мокром асфальте, оглохнуть от прямотоков, получать пинка в зад на 1 передаче и лить бензина 10 литров на сотню.
Точно - мотор тянет по разному...
себе втыкнул "фактори про" (жиклёры, иглы, пружины мембран, болты крышек) -
http://www.factorypro.com/Prod_Pages/prods49.html
только не помню какой цвет бумажки...вроде синий...
- к прямотокам + К&N в родных боксах (у нас относительно чисто, катаю больше по асфальту), иглы сразу приподнял на одну риску ОТ СРЕДНЕЙ (по мануалу кита надо середину ставить) - валил не слабо, особенно когда за 2500 в разгон даёшь...рвал прям резко...аж мотор звенел...
опустил иглы на середину - плавнее, мягче стало.
Вкатило короче - не зря кит брал.
бенз 92 - у нас дрянь бензин, поэтому только его...
Последний раз редактировалось Borg 11 июн 2016, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Borg »

или глюк меня посетил что пружины были...вроде были...доберусь до гаража через пару недель, уточню - там в бумажке подробная раскладка, выложу тут...
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение DOC.DIZEL »

Я вот тут http://www.motorcyclespareswarehouse.co ... uki/vs1400 брал. Там пружины жесче, короче.
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Borg »

Дизель...
так а что брал-то?
про ремкомплекты понятно...
а пружины откуда? просто пружины или в составе кита? какого?
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение DOC.DIZEL »

В комплекте китов были. Там по ссылке как раз эти наборы и там видно пружинки
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Borg »

ааа...мааааленькме которые?
так они к чему там, куда вообще втыкаются?
если есть мануал - положи сюда будь любезен пожалуйста...
в "фэктори про" речь идёт о больших пружинах для мембран дросселей как я понял...
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение DOC.DIZEL »

Ага, маленькие, пытаюсь понять откуда они могут быть, если в плунжер, то короткие, скорее всего, в иглу мембраны, но тогда она оооочень жесткая по сравнению со штатной
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Borg »

ааа...так в этом ките нет привязки по партийникам?
тогда схему изучать...
Аватара пользователя
Ролик
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 11:31
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500LС
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ролик »

Мужики, вроде читал весь пост но может где-то пропустил) сильно не пинайте, вопрос? Vl 1500 , Электроды свечей белые что говорит о бедной смеси, уровень поплавкой согласно мануалу 7 мм. Винты качества вывернуты на 2.3- 2.5 оборота , постоянные хлопки в карбюраторы особенно первого котла, и при этом на перегазовке иногда стрельба в глушаки,
и при езде до 90 км в натяг хлопки в карбы с дерганьем а после 100 все норм.что не так?
Все будет хорошо!Изображение
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

А после чего стрелять начал??? После переборки карбюратора??
Карбы чистые?
Мембраны дырявые?
Синхронил?
Аватара пользователя
Ролик
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 11:31
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500LС
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ролик »

Мембраны норм, просто после зимы почистил и произвёл синхрон хотя он с трудом дался(, обороты плохо скидывает и холостые обороты плавают (
Все будет хорошо!Изображение
Ответить