shadow3103, попробуй - потом расскажешь.
Если оригинальное реле-регулятор жаба душит покупать, то можно и самому спаять - схема с детальками где-то на форуме пробегала.
Создаю инвертор вместо реле-регулятора
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Создаю инвертор вместо реле-регулятора
Ход мыслей автора мне нравится. Особенно про отдельный ограничитель тока заряда АКБ. Только где обещанные результаты испытаний? Здоровая критика от меня не заржавеет.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 00:10
- Репутация: 0
- Пепелац: TRUDER
Re: Создаю инвертор вместо реле-регулятора
Как понял тема порядком под заглохла, вот тоже столкнулся с необходимостью замены штатного релле, и сижу думаю чего бы изобрести интересного. Не кто случаем не задумывался регулировать напряжение переключениея схем выпрямления? т.е. например 3 полных моста с последовательного на параллельно ? но увы надо выводить полностью обмотки лезть для подобного.... по логике можно поднять напругу и ток заряда АКБ на ХХ и удвоить мощность на оборотах.
и например регулировать перезаряд не через КЗ как в штатном, а ополовинить нагрузку на гену путём отсечения одной полуволны, или временным разрыванием цепи катушек ? чем разгрузить мотор, вместо того чтобы греть провода релле и воздух....
и например регулировать перезаряд не через КЗ как в штатном, а ополовинить нагрузку на гену путём отсечения одной полуволны, или временным разрыванием цепи катушек ? чем разгрузить мотор, вместо того чтобы греть провода релле и воздух....
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Создаю инвертор вместо реле-регулятора
Ерунда это всё. Генератор мотоцикла (vs...) рассчитан на шунтирующий регулятор напряжения, и ни на что иное.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 00:10
- Репутация: 0
- Пепелац: TRUDER
Re: Создаю инвертор вместо реле-регулятора
Ну так для него это будет наоборот только разгрузка, т.е. понижается нагрев катушек, в общем в ближайшее время (1-2 недели), отпишу что из этого вышло, так же собираюсь экспериментировать с регуляцией мощности через твердотел в трёхфазной части...
п.с. кстати после долгих поисков диодов по всем магазинам электриники, лучшее что смог найти, оказалось просто дербанить выпрямители от ВАЗов(270р за 6 силовых диодов, +3 слабых которые там возбуждение кормят), там диоды Шотке на обратное напр более 30В точно, и на токи 80 амп, при прямой потере всего 0,32В. Для сравнения родные диоды в японском штатном выпрямители имеют прямую потерю 0,45В, те что ставят кулибины делая замену дома и вообще аж 1-1,5В.
п.с. кстати после долгих поисков диодов по всем магазинам электриники, лучшее что смог найти, оказалось просто дербанить выпрямители от ВАЗов(270р за 6 силовых диодов, +3 слабых которые там возбуждение кормят), там диоды Шотке на обратное напр более 30В точно, и на токи 80 амп, при прямой потере всего 0,32В. Для сравнения родные диоды в японском штатном выпрямители имеют прямую потерю 0,45В, те что ставят кулибины делая замену дома и вообще аж 1-1,5В.