Доброго времени суток!
Недавно стал обладателем чудесного агрегата. На первый взгляд всё нравилось, всё хорошо.
С началом лета и выездом на дороги понял, что тормоза ватные. При сравнении с аналогичными аппаратами разница чувствуется весомо.
Разумеется решил начать с прокачки тормозов, но раз уж доставать инструмент - надо сразу проверить и состояние других компонентов (забегу вперёд - прокачка тормозов помогла, тормозит хорошо по сравнению с тем что было).
В ходе осмотра возникло несколько вопросов:
1. Чтобы вынуть колодки необходимо вынуть направляющие (рис.1 деталь 3)
У меня их (направляющие) вынуть упорно не получалось. В итоге разобрал суппорт (на две половинки) и эти направляющие не поддались даже на уговоры тисков и плоскогубцев (сверхсильно не дергал).
Это нормально?
2. На рисунке 2 скрин из инструкции по ремонту. там видны достаточно широкие пыльники.
Вот у меня таких пыльников нет. на одном поршне видно резинку тонкую между поверхностью поршня и стенкой суппорта.. но это совсем не так как в инструкции. Внимание вопрос, кто-нить разбирал? Как выглядит? Фото есть? А поршни руками не вынуть? а как?
Рисунок 1
Рисунок 2.
передний суппорт vs400
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 08:52
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: передний суппорт vs400
Приветас!
Тэкс, по первому вопросу - это вообще не нормально, эти штырьки вполне свободно вытаскиваются
(на них нет (не должно быть) никакой резьбы) после съёма "заколок" (поз. 1),
предположу что их туда вклеили?
по второму пункту - на интрудеры ставились несколько так сказать "видов" суппортов, внешне вообще
не отличающихся, а вот поршни были разные (про идентичность диаметров, к сожалению не подскажу).
тыц по этой ссылке - передний суппорт, но без широких пыльников
поршни несложно вынуть давлением, т.е. качнуть воздуха в свободное отверстие, да хоть велосипедным
насосом, просто плотно прижав (можно через резинку), а если давануть компрессором, то очень велик
шанс улёта поршня (себе на той неделе перебирал - товарищу этим поршнем разбили стекло).
Естественно лишнее отверстие заткнуть пальцем, возможно понадобится третья рука.
Тэкс, по первому вопросу - это вообще не нормально, эти штырьки вполне свободно вытаскиваются
(на них нет (не должно быть) никакой резьбы) после съёма "заколок" (поз. 1),
предположу что их туда вклеили?
по второму пункту - на интрудеры ставились несколько так сказать "видов" суппортов, внешне вообще
не отличающихся, а вот поршни были разные (про идентичность диаметров, к сожалению не подскажу).
тыц по этой ссылке - передний суппорт, но без широких пыльников
поршни несложно вынуть давлением, т.е. качнуть воздуха в свободное отверстие, да хоть велосипедным
насосом, просто плотно прижав (можно через резинку), а если давануть компрессором, то очень велик
шанс улёта поршня (себе на той неделе перебирал - товарищу этим поршнем разбили стекло).
Естественно лишнее отверстие заткнуть пальцем, возможно понадобится третья рука.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 08:52
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder
Re: передний суппорт vs400
AnySkin
Спасибо!
Буду менять колодки - попробую нагреть/достать все-таки направляющие.
Про поршни тоже понял, достану.
Спасибо!
Буду менять колодки - попробую нагреть/достать все-таки направляющие.
Про поршни тоже понял, достану.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 08:52
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder
Re: передний суппорт vs400
Выбираю колодки.
Есть родные дорогие
Suzuki59100-38820 3к руб.
Есть аналоги
S.b.s.577 HS 2к руб.
Но если погуглить размер колодок (или померять) - можно найти
Уже по данным размерам можно найти аналог автомобильных колодок (я вышел сначала на MasumaMS-2038), например:
Они стоят уже от 800 деревянных (и это будет уже 4 колодки а не 2)
Стоит ли игра свеч? ведь надо будет сточить часть колодки (вроде видел кто-то так делал),
Не слишком ли мало фрикционной накладки останется после стачивания? (должно остаться примерно 5 мм, а в мото колодках основа тоньше чем на рисунке, какая изначально ширина фрикционной накладки?)
Ну и собственно кто-нить пробовал?
Есть родные дорогие
Suzuki59100-38820 3к руб.
Есть аналоги
S.b.s.577 HS 2к руб.
Но если погуглить размер колодок (или померять) - можно найти
Уже по данным размерам можно найти аналог автомобильных колодок (я вышел сначала на MasumaMS-2038), например:
Они стоят уже от 800 деревянных (и это будет уже 4 колодки а не 2)
Стоит ли игра свеч? ведь надо будет сточить часть колодки (вроде видел кто-то так делал),
Не слишком ли мало фрикционной накладки останется после стачивания? (должно остаться примерно 5 мм, а в мото колодках основа тоньше чем на рисунке, какая изначально ширина фрикционной накладки?)
Ну и собственно кто-нить пробовал?
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: передний суппорт vs400
что касается колодок, то на алиэкспрессе есть вроде noname комплекты (без отзывов) и подешевше.
толщина металла родной/аналога колодки - 2,8 мм накладки - 5 мм.
есть много производителей - Tokiko, Nissin, s.b.s., Lucas/TRW, EBC и так далее и ещё хуже))).
в случае (не рекомендуемом) установки автошных, как и писалось, придётся
дорабатывать/выпиливать пазы под "пружину" (как на родных).
причём накладки (которые непосредственно контачат с диском) достаточно трудно поддаются ровному
стиранию, (испытывал правда на заточечном станке, в т.ч. с наждачным поясом) - иначе они не влезут в суппорт.
толщина металла родной/аналога колодки - 2,8 мм накладки - 5 мм.
есть много производителей - Tokiko, Nissin, s.b.s., Lucas/TRW, EBC и так далее и ещё хуже))).
в случае (не рекомендуемом) установки автошных, как и писалось, придётся
дорабатывать/выпиливать пазы под "пружину" (как на родных).
причём накладки (которые непосредственно контачат с диском) достаточно трудно поддаются ровному
стиранию, (испытывал правда на заточечном станке, в т.ч. с наждачным поясом) - иначе они не влезут в суппорт.
спасибо за наводку, как-нибудь попробуюTihiy89 писал(а):...Ну и собственно кто-нить пробовал?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: передний суппорт vs400
эх-хэх, верно ты пишешьrusty dog писал(а):А есть смысл кроить 500-1000 рублей в игре со здоровьем?
Перестаньте ставить автозапчасти, и резину квадратную)))
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 08:52
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder
Re: передний суппорт vs400
в общем вот такие колодочки мне достались от предыдущего хозяина (картинки кликабельны)
а вот так выглядит половинка суппорта. в месте где направляющие втыкаются в суппорт ничего даже не шевелится.
Попытки вынуть прекратил - хрен с ним. Новые колодки заказаны (решил не колхозить), приедут, соберу и уже не буду разбирать пока не будет что-то беспокоить.
Может кому пригодится, вот еще номер детали для поиска колодок 2280A3. Самые недорогие для нашего мото что я нашел в своем регионе
а вот так выглядит половинка суппорта. в месте где направляющие втыкаются в суппорт ничего даже не шевелится.
Попытки вынуть прекратил - хрен с ним. Новые колодки заказаны (решил не колхозить), приедут, соберу и уже не буду разбирать пока не будет что-то беспокоить.
Может кому пригодится, вот еще номер детали для поиска колодок 2280A3. Самые недорогие для нашего мото что я нашел в своем регионе
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: железнодорожный
Re: передний суппорт vs400
Перебирал супорт пыльники покупал от VS 1400