Метки ГРМ на VL800

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Grenky
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2016, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: VL800

Метки ГРМ на VL800

Сообщение Grenky »

Как выставляются метки на VL800 2001г.

Мотор перебрали, не знаем как выставить.
В мануалах только как разобрать, как выставить так и не нашел.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Метки ГРМ на VL800

Сообщение ТЯГИН »

скорее всего как и на 1400. метку рт на колене и две стрелки вперед.
Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 09:50
Репутация: 0
Пепелац: HD FLHRCI 1340cc
Откуда: Апатиты, Мурманская область.
Контактная информация:

Re: Метки ГРМ на VL800

Сообщение Chen »

C ЧФ:протягиваем шпильки и приступаем к установке распредов. На них есть метки R и F, соотвественно задний и передний. ОТкручиваен обе пробки на левой стороне двигателя - под одной видим гайку на 17 под второй - маховик с метками. мануал рекомендует вращать маховик против часово стрелки - наверное там гайка с левой резьбой - что бы случайно не открутилась. Так что вращаем против часовой стрелки до тех пор пока в окне не появится надпись R|F|T, на крышке отлита стрелочка, моховик надо установить так что бы стрелка совпала с чертой между F и T, в этот момент поршень заднего цилиндра будет в верхней мертвой точке.

Пора укладывать рвспредвал в постель - предварительно смазав его маслом, установить шестерню в цепь - так, что бы стрелка на шестерне была параллельна краю головки и указывала вперед по ходу движения. Одеваем шестерню на распред - там есть бобышка, так что одеть можно толко в одном положении, закручиваем болты и зачеканиваем фиксатор, не вращая генератора - повторяем тоже самое на переднем цилиндре.Убедившись что все сделано верно и стрелки параллельны головкам и указывают вперед... вот тут то можно выдергивать фиксаторы из наятжителей цепей. В этот момент можно оценить состояние цепи на вытянутость, толкьо стоит учесть что распред не зафиксирован и лежит в постели просто так - необходимо прижать его конец к головке -это придаст цепи дополнительное натяжение, вот тут то и можно дерхать за звенья цепи пытаясь оттянуть ее от звездочки, по тому же принципу проверяется износ приводной цепи на колесе. У меня обе цепочки оказались в полном порядке, что не может не радовать!!!
На шестерне красиво перевается переход от закаленных зубъев к мягкой середине ;)
http://chopperforum.ru/post204937.html#p204937
От себя: это схема ремонта десперадовского мотора, но на вл800 собирал по ней - все в порядке.
Ответить