Как выставляются метки на VL800 2001г.
Мотор перебрали, не знаем как выставить.
В мануалах только как разобрать, как выставить так и не нашел.
Метки ГРМ на VL800
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VL800
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Метки ГРМ на VL800
скорее всего как и на 1400. метку рт на колене и две стрелки вперед.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Chen
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 09:50
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FLHRCI 1340cc
- Откуда: Апатиты, Мурманская область.
- Контактная информация:
Re: Метки ГРМ на VL800
C ЧФ:протягиваем шпильки и приступаем к установке распредов. На них есть метки R и F, соотвественно задний и передний. ОТкручиваен обе пробки на левой стороне двигателя - под одной видим гайку на 17 под второй - маховик с метками. мануал рекомендует вращать маховик против часово стрелки - наверное там гайка с левой резьбой - что бы случайно не открутилась. Так что вращаем против часовой стрелки до тех пор пока в окне не появится надпись R|F|T, на крышке отлита стрелочка, моховик надо установить так что бы стрелка совпала с чертой между F и T, в этот момент поршень заднего цилиндра будет в верхней мертвой точке.
Пора укладывать рвспредвал в постель - предварительно смазав его маслом, установить шестерню в цепь - так, что бы стрелка на шестерне была параллельна краю головки и указывала вперед по ходу движения. Одеваем шестерню на распред - там есть бобышка, так что одеть можно толко в одном положении, закручиваем болты и зачеканиваем фиксатор, не вращая генератора - повторяем тоже самое на переднем цилиндре.Убедившись что все сделано верно и стрелки параллельны головкам и указывают вперед... вот тут то можно выдергивать фиксаторы из наятжителей цепей. В этот момент можно оценить состояние цепи на вытянутость, толкьо стоит учесть что распред не зафиксирован и лежит в постели просто так - необходимо прижать его конец к головке -это придаст цепи дополнительное натяжение, вот тут то и можно дерхать за звенья цепи пытаясь оттянуть ее от звездочки, по тому же принципу проверяется износ приводной цепи на колесе. У меня обе цепочки оказались в полном порядке, что не может не радовать!!!
На шестерне красиво перевается переход от закаленных зубъев к мягкой середине
http://chopperforum.ru/post204937.html#p204937
От себя: это схема ремонта десперадовского мотора, но на вл800 собирал по ней - все в порядке.
Пора укладывать рвспредвал в постель - предварительно смазав его маслом, установить шестерню в цепь - так, что бы стрелка на шестерне была параллельна краю головки и указывала вперед по ходу движения. Одеваем шестерню на распред - там есть бобышка, так что одеть можно толко в одном положении, закручиваем болты и зачеканиваем фиксатор, не вращая генератора - повторяем тоже самое на переднем цилиндре.Убедившись что все сделано верно и стрелки параллельны головкам и указывают вперед... вот тут то можно выдергивать фиксаторы из наятжителей цепей. В этот момент можно оценить состояние цепи на вытянутость, толкьо стоит учесть что распред не зафиксирован и лежит в постели просто так - необходимо прижать его конец к головке -это придаст цепи дополнительное натяжение, вот тут то и можно дерхать за звенья цепи пытаясь оттянуть ее от звездочки, по тому же принципу проверяется износ приводной цепи на колесе. У меня обе цепочки оказались в полном порядке, что не может не радовать!!!
На шестерне красиво перевается переход от закаленных зубъев к мягкой середине
http://chopperforum.ru/post204937.html#p204937
От себя: это схема ремонта десперадовского мотора, но на вл800 собирал по ней - все в порядке.