VS1400 масличко не кушает?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Borg »

о как...не одинок я знач...

тут ещё такая тема - после покупки сезон доливал за знакомство собственно...брал с флейтами вместо глушаков, тут попались супертраппы, накинул - дымят - снял и озадачился...
прошлой зимой не решился вскрываться.
был бы сервис - не вопрос...

по езде - ну как же его не шпорить-то...(не до одури конечно)
зачем тогда брать ?
если тошнить 80 на 4-й - жора нет ес-сно...

масло - так нет другого, на кастрол рука не поднимается...
автошное...ммм...тоже были мысли...
и если 10в40 жидкое - тогда 15в40 какую-нить минералку менять каждую тыщу...
а коробку не задерёт?

компрессия - перемерю...
а то чот начитался тут и засумневался в своих 11 и 13...

по теме в общем понятно - конь не молод, можно ездить, но вскрытие назначено...
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Михей »

Борг,пользую 15в50 второй сезон.Всё пучком.Нечего не задирает жгу на все бабки))из минусов,при лёгких осенних минусах,поутру туго проварачивает колено,поэтому меняю по осени на 10в40))замер комппресии и сравнение цифр с мануалом,решат проблему)))бывает из-за хреново региных карбов топливо(остатки)в глушаках дотлеваю)))ну опять же мануал в помощь
коплю на голду
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Миханик »

rusty dog писал(а):На влке залегли кольца и расход был литр на 1000, раскоксовка не помогла, после замены колец и колпачков расход исчез совсем.
А как это, кольца залегли, то есть закоксовались, но раскоксовка не помогла?
Может все таки износились, а не залегли?
Ps. Делаю раскоксовку на Сузуки Джимни раз в год, для профилактики.
Компрессия поднимается и выравнивается.
Пробег 210 т км, масло ест литр на 10 штук, если отжигать.
Только причем тут машины?!

Борг, не 15в40, а 10в50, или 15в50.
Вторую цифру увеличиваем.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Ship »

весной замерял компрессию, по 14 в каждом. за 5к км масло не съело. может немного и съело, но по щупу не заметно...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Миханик »

Ship писал(а):весной замерял компрессию, по 14 в каждом. за 5к км масло не съело. может немного и съело, но по щупу не заметно...
Хуясе...
У тебя новая цилиндро-поршневая?
Или меряешь неправильно?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Borg »

Миханик писал(а):
rusty dog писал(а):На влке залегли кольца и расход был литр на 1000, раскоксовка не помогла, после замены колец и колпачков расход исчез совсем.
А как это, кольца залегли, то есть закоксовались, но раскоксовка не помогла?
Может все таки износились, а не залегли?
Ps. Делаю раскоксовку на Сузуки Джимни раз в год, для профилактики.
Компрессия поднимается и выравнивается.
Пробег 210 т км, масло ест литр на 10 штук, если отжигать.
Только причем тут машины?!

Борг, не 15в40, а 10в50, или 15в50.
Вторую цифру увеличиваем.
пожалуйста обоснуй вторую...

насколько знаю - это фактически стабильность присадок по нагреву...ТРУ 500 %, т.е. чем больше - тем выше допустимая температура стабильности вязкости и присадок.
НО ТУТ ЕСТЬ ОДИН прОблем - если фактическая температура (холоднее) не в рабочих пределах масла - оно НЕ работает, и всё коксуется нах...подобный опыт есть...

а вот густота как раз первая цифирь...но вообще надо полную спецификацию по маслу смотреть по идее...потому как они разные у различных масел с одинаковыми индексами....

типа вот...
https://www.motul.com/system/product_de ... 1370240832
http://msdspds.castrol.com/bpglis/Fusio ... A552YD.pdf
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Ship »

замеряли несколько раз (правда одним и тем же компрессометром) у знакомого, который давно занимается ремонтами и очень щепетильный к технике. покупает только профессиональный дорогой инструмент, поэтому не сомневались в показаниях. мот купил с японии с пробегом 52к км. сам наездил около 18к км. как на зимовку мот буду ставить, ещё раз компрессию померяю для интереса...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Миханик »

Борг, не заморачиваясь с деталями, говоря утрированно, вторая цифра -вязкость горячего масла, первая- вязкость холодного.
Если масло в жару слишком жидкое, то я буду переходить с 40 на 50.
А холодный параметр меня особо не парит, я зимой не езжу.
Не так?

Сергей, ты хочешь сказать, что при закоксовке маслоколец, компрессия повышается засчет масла? То есть получается, 14 - это "масляная" компрессия?
И раскоксовка не доходила до колец?
Ship. Мануала нет под руками, но разве там не 12 указано? Откуда может взяться 14?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Ship »

Изображение
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Ship »

Мне тоже кажется странным, что компрессия 14. Что увидели на манометр, то я и написал. Правдивость манометра определить не могу. Но масло от замены до замены ни разу не доливал.по городу езжу мало, в основном трасса, крейсер120-130 км.ч. бывает и 150 по пол часа едем...
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Михей »

Серж,нафиг всё.Да,чёта я недопял.Чёта не то прописал)))каюсь,был неправ.Твой неибистический опыт поткреплён цифрами,всякими аргументами))))всё ништяк.Кста,у каждого производителя масло есть свои цифры на угар(ну ты наверно знаеш как опытный механер).Сцепление не влияте на расход,читай угар масла,если сцеплением не пользоватся ))))вообщем ушёл учить матчасть)))
коплю на голду
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Миханик »

Ship писал(а):Мне тоже кажется странным, что компрессия 14. Что увидели на манометр, то я и написал. Правдивость манометра определить не могу. Но масло от замены до замены ни разу не доливал.по городу езжу мало, в основном трасса, крейсер120-130 км.ч. бывает и 150 по пол часа едем...
Повезло. Где брал моц?
Над моим жестко измывались всякие лорды со снифами, байкерасты.
Говно в воздушках плюс полное отсутствие потрохов в глушителях стерло-сожгло цпг.

А ты часом кг с psi не перепутал? Может не на ту шкалу смотрел?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Ship »

Не, перепутать не могли.
Брал на прямую с Японии с пробегом 52к км. Стоял на ихнем рынке на продаже долго, т.к. с одной стороны хром слез, а с другой нормальный (видать какой стороной к океану стоял...).
Завелся с пол пинка.
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Borg »

Очередной привет камрадам...

ну значит вскрылся...

собственно вот передний горшок -
передняя стенка поршня
Изображение
передняя стенка циллиндра
Изображение

соответственно задние стенки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

получается что вспышка топлива бъёт по передней области поршня, который дерёт задней юбкой горшок...ерунда какая-то...детонация? какие причины ещё могут быть?
горшок на бочку не смотрел - у нас негде...

Задиры на задней поверхности горшка и поршня - ноготь не цепляет, но подушка пальца чует...

насколько знаю о поршневой - подобные задиры есть кранты - горшок под расточку, поршень замена ?
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Borg »

пробег где-то 50 тыс, 88 г. выпуска, маловероятно что вскрывался в Японии.
Вскрывал после РАСКОКСОВКИ хохлятским "Антикокс" ХАДО - проверенная штучка - результат виден.
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Borg »

Таскал сегодня всё железо одному кулибину на промерку - максим. разброс размеров на горшке 5 соток, бочек вроде нет. Кулибин грит что горшки в порядке - собирай да езди, не помешает горшки хонингом пройтись, и для успокоения можно поршня шлифануть и кольца сменить.

получается что можно было не вскрывать горшки - колпаки сменить и всё...

:(
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Borg »

Очередной привет камрадам...
закончу свой эпос -
- горшки под расточку с заменой поршней - тут понятно.
- головки - при дефектовке обнаружены втулки двух выпускных клапанов аж в таком виде
Изображение
Изображение
что, собственно, объясняет беду...
походу действительно подогрет был моторчик япошкой...

Вывод - при более менее приличной компрессии дикий жор масла есть мёртвые колпаки или кокнутые клапанные втулки...и так понятно, доказано очередной раз.
Moldovanin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 06:41
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Moldovanin »

Приветствую, имеется жор масла, в районе 700-800 мл на 1500 км в смешанном режиме. При продубасах по трассе со скоростью 140 км/ч такой же расход на 1000 км. Компрессия 8,5 в обоих горшках. Планирую делать раскоксовку, но вот вопрос поможет или нет? Мот 91-гв пробег 61т.км. Тяга паровозная. 160 набирает спокойно
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Borg »

компрессия ? сухо - с маслом?
там и видно будет, не факт что кольца - могут быть колпаки и следствие - нагар на клапанах.
я вскрылся после 2-х кратной раскоксовки - на горячую и на ночь оставлял.
поршневая на фотах ниже...

думал как развал победить т.к. реагент может типа покрыть только нижнюю половину колец или найдёт дырочку и утечёт в картер, поэтому использовал ХАДО аэрозоль (один баллон весь на оба раза) - думаю он более подходит в этом случае.
Ничё, канавки колец и поршня полностью чистые были, ну и можно сказать камеры целиком тоже.

кстати - а выхлоп-то какой?
Синий - кольца...
Белый (как парИт) - клапана или колпаки - как у меня было.
Moldovanin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 06:41
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Moldovanin »

Компрессия по 8,5 в каждом горшке, замер производился на сухую. Масло нигде не давит. выхлоп ез выделений, нет не синего , не сизого , не белого дыма. Я правильно понимаю, если колпаки уставшие, то дымить должно сизым дымом?
Ответить