Не разбирается вилка
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 14:19
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs600
Не разбирается вилка
Привет, интрудер vs 600. Масло сопливит из-под одного пера, второе норм. Не получается разобрать, не могу хромированную детальку снять, погнул уже 2 отвёртки. Кто разбирал, подскажите, что там за секрет разборки? В мануале смотрел, пишут снять эту самую хромульку, но не говорят, как это сделать. Резьбы же там нет? Если смотреть вот тут viewtopic.php?f=2&t=4099, то на рисунке 69 это получается 17-я деталь, как её снять вообще? нужно только 1 перо разобрать и посмотреть, не снимая вилку с мотоцикла. Как ни старался, не получается, боюсь, что поломаю там всё... Кто разбирал вилку на трудере, поделитесь опытом, пожалуйста!
- AGGEL_66
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
- Репутация: 0
- Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
- Откуда: Екатеринбург
Re: Не разбирается вилка
Там есть выемка, подставить отвертку и сбить легкими постукиванием молотком вверх
остановите Землю- я сойду..
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Не разбирается вилка
выбиваю обычно дубовым колышком (лишний клин для кувалды), не только в районе углубления, но и по всему периметру - это раз
закисло видать прилично у тебя - это два
посмотреть причину маслосоплей на пере сняв только этот защитно-декоративный ободок, не получится - это три
масло из аммортов выходит вследствие изношенности/говёности сальников, течь больше нечему (возможно стёртые направляющие - не принципиально) - это четыре
пыльник после снятия ободка ещё можно поддеть и вытащить - это пять
снять сальник без повреждений и без разбора амморта - это в книгу рекордов хирургии
ну и итог, чего ради это "посмотреть"? тебе же очевидно наверное, что потребуется замена
так то я не гуру, но когда начинает сочиться, а это к сожалению каждую зиму, то по весне меняю сальники+пыльники) - до следующих заморозков
закисло видать прилично у тебя - это два
посмотреть причину маслосоплей на пере сняв только этот защитно-декоративный ободок, не получится - это три
масло из аммортов выходит вследствие изношенности/говёности сальников, течь больше нечему (возможно стёртые направляющие - не принципиально) - это четыре
пыльник после снятия ободка ещё можно поддеть и вытащить - это пять
снять сальник без повреждений и без разбора амморта - это в книгу рекордов хирургии
ну и итог, чего ради это "посмотреть"? тебе же очевидно наверное, что потребуется замена
так то я не гуру, но когда начинает сочиться, а это к сожалению каждую зиму, то по весне меняю сальники+пыльники) - до следующих заморозков
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...