Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение John355 »

Где-то было обсуждение, но давно. Поищи - может не по}{ерилось.
Аватара пользователя
ShultZ
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:47
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLP '88
Откуда: МСК, Ивановское

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ShultZ »

Братья, начал меня терзать такой вопрос: какие обороты у 1400-го должны быть на подсосе? в мане только ХХ для прогретого пихла указаны.
Например, у 800-ки обороты поднимаются на слух где-то до 2к, а у меня на 1.4 работа подсоса ощущается только в обогащении смеси (в холодную погоду без него никак), а обороты те же, что и без него.
Это нормальное поведение для 1400 или всё-таки стоит в карбы слазить?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

ShultZ писал(а): у меня на 1.4 работа подсоса ощущается только в обогащении смеси (в холодную погоду без него никак), а обороты те же, что и без него.
Это нормальное поведение для 1400 или всё-таки стоит в карбы слазить?
у меня, практически обороты не меняются с подсосом. без подсоса холодный мотор еле чпыхает
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

John355 писал(а):Где-то было обсуждение, но давно. Поищи - может не по}{ерилось.
viewtopic.php?p=85592#p85592
вот где-то тут...
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

ShultZ при нормальных погодных условиях,хх на подсосе растут,незначительно.При холодном воздухе(как на на этой неделе,например)хх при подсосе вообще не меняется,только "жирней" работает мотор.
А зачем лезть в карбы если они отстроенны?Можно конечно поиграть смесьми и настроить на текущей погодный момент,но смысла нет.Один хрен разгонной динамики хватает за глаза(на текущий дорожной момент) ,мотор работате ровно.Единственное,заводится уныло и первые 10км толком не едет,после ночёвке на улицы.В остальном,всё ок.Только бенз заливай,ибо чего то хавает от души))))
коплю на голду
Аватара пользователя
ShultZ
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:47
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLP '88
Откуда: МСК, Ивановское

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ShultZ »

Михей писал(а):ShultZ при нормальных погодных условиях,хх на подсосе растут,незначительно.При холодном воздухе(как на на этой неделе,например)хх при подсосе вообще не меняется,только "жирней" работает мотор.
А зачем лезть в карбы если они отстроенны?Можно конечно поиграть смесьми и настроить на текущей погодный момент,но смысла нет.Один хрен разгонной динамики хватает за глаза(на текущий дорожной момент) ,мотор работате ровно.Единственное,заводится уныло и первые 10км толком не едет,после ночёвке на улицы.В остальном,всё ок.Только бенз заливай,ибо чего то хавает от души))))
Меня как раз напрягает, что обороты практически не меняются, летом было так же, но запускался без проблем, так что особо и не заморачивался.
В карбы была мысль залезть для профилактики - помыть да почистить, состояние мембран посмотреть, ну и озвученный ньюанс с подсосом смущает, но если это норма, может и не буду заморачиваться.
Собственно, мопед мне достался год назад и пока я к карбам прикасался только для синхронизации и проверки уровня... вроде всё устраивает, но, как говорил кто-то из древних, "не та нотка в шуме мотора"

Ну а прожорливость у него в такую погоду изрядная, особенно если недалеко метнуться надо и по городу. На прошлой неделе умудрился за 30 миль 5 литров усосать - считай 10л/100км.
Аватара пользователя
ДанДи
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ДанДи »

Изображение
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение den_cot86 »

Товарищи, возник вопрос по подсосу на VL 1500 (не совсем карбюратор, но близко :) )
Как я понял, планка подсоса, общая на оба карба, приводится в движение тросом.
В микрофишах нашёл только вот это (позиция 13) - это оно?
Изображение
Аватара пользователя
dima-p3
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:39
Репутация: 0
Пепелац: vl1500

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение dima-p3 »

а я вот все думал почему бедная смесь на 1500-ке? свечи белые как снег и о вот причина...мембраны пришли в негодность.... спасибо мегазипу уже пришли новые, чет фотки только не грузтся? сори я лох :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось dima-p3 16 фев 2016, 11:05, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

dima-p3 писал(а):а я вот все думал почему бедная смесь на 1500-ке? свечи белые как снег и о вот причина... спасибо мегазипу уже пришли новые
ну и какая причина??? "и о вот"....
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение den_cot86 »

К слову о VL1500 - вопрос к владельцам полторашек: при синхронизации карбов "пляшете" по мануалу, или есть какие-то свои хитрые методы?

На днях полез в карбы, и когда дело дошло до синхронизации, меня накрыла лёгкая паника %)
Вольно цитируя мануал:
- прогрейте мотоцикл
- СНИМИТЕ карбы, подключите синхронизатор
- установите карбы, заведите мотоцикл, отсинхронизируйте
- ОПЯТЬ СНИМИТЕ карбы, отключите синхронизатор
- установите карбы.
Что-то вот эти все пляски со съёмом-установкой меня нифига не прельщают, в итоге с карбами на столе настроил синхронную работу заслонок "на глаз", заведённый после этого мот работает вроде ровно.
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение den_cot86 »

rusty dog писал(а): О_О
Расти, там фокус в том, что ревизионные вакуумные штуцера торчат вниз и под углом на левую сторону. А поскольку карбы идентичные, штуцер правого карба торчит "внутрь", и добраться до него, не вынимая карбов, невозможно. По крайней мере невозможно по мнению японских дядек.
Аватара пользователя
dima-p3
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:39
Репутация: 0
Пепелац: vl1500

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение dima-p3 »

den_cot86 писал(а):
rusty dog писал(а): О_О
Расти, там фокус в том, что ревизионные вакуумные штуцера торчат вниз и под углом на левую сторону. А поскольку карбы идентичные, штуцер правого карба торчит "внутрь", и добраться до него, не вынимая карбов, невозможно. По крайней мере невозможно по мнению японских дядек.
согласен полностью,на левый карб синхронизатор подключить можно и ничего не снимая, а правый, я беру вакуум от клапана рециркуляции газов из картера... сапун так называемый и подключаю на синхронизатор, все ровно показывает
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение den_cot86 »

dima-p3 писал(а):я беру вакуум от клапана рециркуляции газов из картера
Эм, а где он расположен, не подскажешь? Я пока в полторахе плохо ориентируюсь...
И не очень понятно, как он связан с потоком смеси через карб?
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Дима-р3,как я понял один карб ты региш по вакууму что карбюр выплёвывает,второй карб ты региш по вакууму котла(рециркуляции газов картера)?и карб регится через картерные газы?по мойму хрень какая та или ты как то не так описал процедуру.
коплю на голду
Аватара пользователя
dima-p3
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:39
Репутация: 0
Пепелац: vl1500

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение dima-p3 »

если подробно, то сперва подключаю левй карб к синхронизатору, там все просто, присесть и увидеть штуцер с заглушкой, снять резиновую заглушку и подключить вакуумметр... правый карб имеет заводской вывод вакуума на тройничок. один конец которого идет на вакуумное реле опережения зажигания. а другой идет на клапан рециркуляции газов. этот клапан врятли у кого работает, но не суть, сняв с клапана рециркуляции газов вакуумную трубку, соеденив через трубку 5мм в диаметре с синхронизатором, получаем вывод вакуума с правого цилиндра, его то и подключаю к синхронизатору.... вот как то так... ;) просто так поступая не приходится разбирать фальшбак и прочие болты крутить, а так просто один винт крепления крышки системы рециркуляции и все становится доступно, не всегда то и надо крутить винт синхронизации карбов, а так подключить посмотреть и поставить на место, ну а если синхронизация требуется,то придется дальше снимать фальшбак...
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение den_cot86 »

dima-p3 писал(а):придется дальше снимать фальшбак...
...приборку, короб воздухофильтра... )))
Спасибо, надо будет посмотреть, откуда этот тройник разряжение получает )
Den ch br
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 23:42
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki vs 1400
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Den ch br »

Всем салют, скажите пожалуйста, передний котёл греется быстрее чем задний, но через пару минут вроде температура заднего котла равняется с передним в чем может быть проблема? Я сам из Казахстана, у нас тут мастеров нет нормальных. Не знаю ко му доверить свой vs1400. Никто не может настроить карбы, мот практически новый пробег всего 7600миль. Напишите кто нибудь сотовый номер, я позвоню, очень нужна помощь.
Аватара пользователя
Ролик
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 11:31
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500LС
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ролик »

Всем привет! Вот настал и мой черед задавать вопрос)? ( надеюсь по теме, если что - сильно не пинайте). Проблема в следующем: Моц VL 1500 На крышке поплавковой камеры в карбюраторе где болт слива, лопнул корпус крышки((( стало подкапывать топливо. Теперь вопрос??? чем можно заклеить или заделать трещину чтоб не было утечки. Из вариантов в голове, эпоксидный клей с марлей изнутри и снаружи, но как смола реагирует на бенз?, может есть еще какие нибудь варианты? ( варить аргоном думаю не вариант так как деталь слишком тонкая).ИзображениеИзображение
Все будет хорошо!Изображение
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Хороший аккуратный аргинщик заварит.
У некоторых эбоксидка от бензина хлопьями отслаивалась.
Ответить