удлинить трос?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:20
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
удлинить трос?
Зачесались ручёнки перенесть скобу с подножками сантиметров на десять вперёд,форум почитал,ничего сложного,кроме тросов заднего тормоза.В принципе можно чёнить поколхозить,но вдруг кто что умное скажет-))
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Мытищи
Re: удлинить трос?
от жиги вроде колхозил народ))
- Isobutane
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VZR 1800Z
- Откуда: г. Жуковский
- Контактная информация:
Re: удлинить трос?
один мой друг (или уже не друг) колхозил мне удлинение тормозного шланга таким макаром:
- покупалась обычная телескопическая антенка (улюминий), рублей за 150, разбиралась на части,
- разрезался тросик тормоза пополам + второй тросик тормоза отрезался на необходимую длину,
- подбиралась одна из трубочек антенки по внутреннему диаметру тросика, вставлялась в тросики и зажималась железячными хомутами...
работает, однако)))
- покупалась обычная телескопическая антенка (улюминий), рублей за 150, разбиралась на части,
- разрезался тросик тормоза пополам + второй тросик тормоза отрезался на необходимую длину,
- подбиралась одна из трубочек антенки по внутреннему диаметру тросика, вставлялась в тросики и зажималась железячными хомутами...
работает, однако)))
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder
- Откуда: Красноярск
Re: удлинить трос?
я у себя тот вертолет,что под скобой спрятан, эдакая система рычагов вообще нахрен расчленил, распотрошил и сделал гораздо проще, получился рычаг с осью по центру и все...тросик родной остался, на один конец того рычага тросик,на другой сделал тягу
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 20:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder
- Откуда: Красноярск
Re: удлинить трос?
но тут канеш сама балка эта осталась, ты немного по-другому хочешь сделать, мож тебе чем поможет это фото
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:20
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: удлинить трос?
в том то и дело,что хочу это дизайнерское решение косоглазых инженеров вперёд передвинуть,трубку наростить не проблемема,тросик нужной длинны тож не вопрос,а вот как быть с оконцовками троса пока не знаю.
Isobutane ты наверное имеешь в виду удлиннение шланга?
Isobutane ты наверное имеешь в виду удлиннение шланга?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:20
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: удлинить трос?
ну объясни раз знаешь
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:20
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: удлинить трос?
тех.задание:перенести кронштейн с подножками вперёд и обеспечить работоспособность заднего тормоза.Расти мне интересно кто как это делал,может еще кому пригодится,от тебя я узнал что дел на три часа,спасибо-)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:20
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: удлинить трос?
можетеж когда хотите-)
- Vatson
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 16:57
- Репутация: 0
- Пепелац: C109R
- Откуда: Москва
Re: удлинить трос?
Вот посмотри наглядно как я трос делал http://www.boulevard-club.org/forum/vie ... =37&t=3306orm2006 писал(а):ну объясни раз знаешь
Рубашку для троса также нет проблем сделать нужной длинны.
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: удлинить трос?
Ребят, а вы мне кажется запутались в показаниях между тросами и армироваными шлангами. Как я понял топикстартер хочет перенести вперёд платформу со всеми органами управления. как показала практика на 1400-ом трудере где задний тормоз гидравлический, всё действительно делается за полдня с перекурами.
1 - тяга лапки кпп удлиняется разрезанием по центру и ввариванием в неё необходимой длины прутка. можно поступить более эстетично, купить 2 шарнирных наконечника (в магазинах с подшипниками как правило продаются) и 12мм диаметром пруток нержи необходимой длинны. этот пруток обтачивается по краям до 6мм диаметра, по 2см с каждой стороны, и в этих местах нарезается резьба М6, на эту резьбу прикручиваются шарнирные наконечники а они соответственно к лапке КПП и кронштейну, что сидит на вале КПП. Можно конечно и пруток с резьбой (шпильку) из уникального сплава говна и фальги купить на строительном рынке, но его надо усиливать гайками, ибо гнётся, проверено... на крайняк можно снять тягу у Шнайдера!))))
2 - задний тормоз. так же несколько вариантов. Рабочая часть делается из метрового армированного шланга (Гудридж например) и пары фитингов, углы к сожалению не помню. А вот с частью от бачка до машинки придётся посношаться, ибо фитинги там нестандартные от слова совсем. как я (или уже не я) делал мсье Изобутану, разрезал шланг пополам и делал вставку из остатков гудриджа, соединяя железными трубочками от антенны. Вариант Б, как я делал ещё одному владельцу 1400-го. брал второй такой же шланг, отрезал у одного шланга фитинг с одной стороны по самый корень, а у второго шланга с другой стороны под самый корень. и соединял тонкой трубкой, обжимая мелкими хомутиками. так просто на мой взгляд надежней ибо меньше соединений. Есть правда ещё один способ, но до него у меня не дошли руки. Сделать новый бачок, который вкручивается непосредственно в машинку заднего тормоза. Чертёж выкладывал 123SAT в соответствующей теме.
Однако на этом дело не кончилось, и ещё один мой знакомый трудеровод захотел тоже самое. проблема в том, что у него 750-ка. а там в корне по другому... Лапка КПП висит непосредственно на валу, а не на рельсине. А задний тормоз как всем известно барабанный, лапка тормоза давила на тягу...
Выход был найден. У меня в загашнике лежала рельсина (пластина подножек) а так же лапка КПП от 1400, и было решено внедрять их. С КПП вышло просто, те же два шарнирных наконечника, кронштейн на вал КПП от ректал-раптора и пруток с резьбой , усиленный высокими длинными гайками превратились в полноценный аналог системы 1400-го.
А вот с тормозом было интереснее. Педаль переехала с родной платформы на платформу от 1400-го. пришлось повозиться, но оказалось вполне работоспособно. а тяга заднего тормоза была удлиннена стальным прутком. В итоге прошлый сезон доказал живучесть данной конструкции.
Да, забыл добавить, образующуюся пустоту перед рамой , между загибами рельсины легко и вполне эстетично закрывает "батон"))) товарисч там бутылку с бензом возил))) когда на дальняки ездил.
Однако вернёмся к топикстартеру...
Если честно, то я ни разу не сталкивался с переделкой чесотки , знаю что там идет трос а не тяга, и не знаю как выглядят окончания тросов. если топикстартер пришлёт фотки этих узлов, то я попробую что нить придумать. Последний вариант с рельсиной от 1400 ему в принципе подойдет ИМХО
ПЫ.СЫ. основой переноса пластины, что бы её не резать, как делал Расти, был взят лист стали 10мм толщиной. для надёжности к нему были приварены вертикальные пластины из стали толщиной 3 или 4мм и притянуты шпилькой к раме, в том месте, где пихло крепится к раме болтом спереди. болт соответственно был выкинут и добавлены были пара проставок. Опять же, всё это закрылось спереди "батоном"
1 - тяга лапки кпп удлиняется разрезанием по центру и ввариванием в неё необходимой длины прутка. можно поступить более эстетично, купить 2 шарнирных наконечника (в магазинах с подшипниками как правило продаются) и 12мм диаметром пруток нержи необходимой длинны. этот пруток обтачивается по краям до 6мм диаметра, по 2см с каждой стороны, и в этих местах нарезается резьба М6, на эту резьбу прикручиваются шарнирные наконечники а они соответственно к лапке КПП и кронштейну, что сидит на вале КПП. Можно конечно и пруток с резьбой (шпильку) из уникального сплава говна и фальги купить на строительном рынке, но его надо усиливать гайками, ибо гнётся, проверено... на крайняк можно снять тягу у Шнайдера!))))
2 - задний тормоз. так же несколько вариантов. Рабочая часть делается из метрового армированного шланга (Гудридж например) и пары фитингов, углы к сожалению не помню. А вот с частью от бачка до машинки придётся посношаться, ибо фитинги там нестандартные от слова совсем. как я (или уже не я) делал мсье Изобутану, разрезал шланг пополам и делал вставку из остатков гудриджа, соединяя железными трубочками от антенны. Вариант Б, как я делал ещё одному владельцу 1400-го. брал второй такой же шланг, отрезал у одного шланга фитинг с одной стороны по самый корень, а у второго шланга с другой стороны под самый корень. и соединял тонкой трубкой, обжимая мелкими хомутиками. так просто на мой взгляд надежней ибо меньше соединений. Есть правда ещё один способ, но до него у меня не дошли руки. Сделать новый бачок, который вкручивается непосредственно в машинку заднего тормоза. Чертёж выкладывал 123SAT в соответствующей теме.
Однако на этом дело не кончилось, и ещё один мой знакомый трудеровод захотел тоже самое. проблема в том, что у него 750-ка. а там в корне по другому... Лапка КПП висит непосредственно на валу, а не на рельсине. А задний тормоз как всем известно барабанный, лапка тормоза давила на тягу...
Выход был найден. У меня в загашнике лежала рельсина (пластина подножек) а так же лапка КПП от 1400, и было решено внедрять их. С КПП вышло просто, те же два шарнирных наконечника, кронштейн на вал КПП от ректал-раптора и пруток с резьбой , усиленный высокими длинными гайками превратились в полноценный аналог системы 1400-го.
А вот с тормозом было интереснее. Педаль переехала с родной платформы на платформу от 1400-го. пришлось повозиться, но оказалось вполне работоспособно. а тяга заднего тормоза была удлиннена стальным прутком. В итоге прошлый сезон доказал живучесть данной конструкции.
Да, забыл добавить, образующуюся пустоту перед рамой , между загибами рельсины легко и вполне эстетично закрывает "батон"))) товарисч там бутылку с бензом возил))) когда на дальняки ездил.
Однако вернёмся к топикстартеру...
Если честно, то я ни разу не сталкивался с переделкой чесотки , знаю что там идет трос а не тяга, и не знаю как выглядят окончания тросов. если топикстартер пришлёт фотки этих узлов, то я попробую что нить придумать. Последний вариант с рельсиной от 1400 ему в принципе подойдет ИМХО
ПЫ.СЫ. основой переноса пластины, что бы её не резать, как делал Расти, был взят лист стали 10мм толщиной. для надёжности к нему были приварены вертикальные пластины из стали толщиной 3 или 4мм и притянуты шпилькой к раме, в том месте, где пихло крепится к раме болтом спереди. болт соответственно был выкинут и добавлены были пара проставок. Опять же, всё это закрылось спереди "батоном"
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: удлинить трос?
да не особо много, учитывая общую массу мота)))rusty dog писал(а):Ты мастерскую открыл? Я пластины из 10 ки не использовал т..к. весит все это как чугунный мост.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:20
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: удлинить трос?
спасибо за советы,в принципе все придумано и почти сделано,ничто так не стимулирует инженерное мышление как болгарка в руках-)
кронштейн разрезал наискосок по заводской сварке и перенёс сантиметров на 10 вперёд и на 5 в ширину. пластину взял 6мм,хотел десятку но чёт не решился-),собрал на болты,в случае чего всё можно сделать как было.
побаловался с тросами от урала,принцип понял,осталось добраться до мест продажи тросов,прикупить их новых и красивых и аккуратненько всё собрать
кронштейн разрезал наискосок по заводской сварке и перенёс сантиметров на 10 вперёд и на 5 в ширину. пластину взял 6мм,хотел десятку но чёт не решился-),собрал на болты,в случае чего всё можно сделать как было.
побаловался с тросами от урала,принцип понял,осталось добраться до мест продажи тросов,прикупить их новых и красивых и аккуратненько всё собрать
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: удлинить трос?
если бы ты ещё и профиль до конца заполнил, было бы проще))) зная где ты территориально народ мог бы что нить подсказать по поиску тросов))))
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...