дело не в гудке, а в тонких и длинных проводах, потребление компрессора значительно больше штатного сигнала, ну или брак попался, я ставил релюшку, при этом пришлось удлинить шланг в два раза, и никаких задержек или сипеней нет.

к дальнему свету подключался в фаре, к сигналу около сигнала, цвет провода не помню, но с помощью контрольки легко определяется, а силу на реле брал с блока предохранителей, причем провод выходящий с блока на штатный сигнал (около самого сигнала сечение в 2раза меньше, ну или в полтора)имеет достаточное сечение, потому использовал его, заменив штатный предохранитель на 15-амперный.реле расположил рядом с компрессором, шланг купил 1 метр силиконовый, чтоб не дубел, да и жара он так не боится, хотя я щупал его, не нагревается от трубы.