Научите переключаться с первой на вторую!и далее!

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Андрюха
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:05
Репутация: 0
Пепелац: M109R + R1200RT
Откуда: Москва

Re: Научите переключаться с первой на вторую!и далее!

Сообщение Андрюха »

AlexVD писал(а):А как ты на 109 на нейтралку между 2 и 3 передачей попадаешь? :shock:
А вот проблем с переключением со второй на третью я не испытываю!)
Аватара пользователя
DIKIY
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 21:45
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki s50
Откуда: Дубна

Re: Научите переключаться с первой на вторую!и далее!

Сообщение DIKIY »

есть же таблица рекомендуемого диапазона!если на первой-второй перекручиваешь движку, то тоже клацает, если переключаться в соответствии с таблицей, то все тип-топ!

Изображение
Аватара пользователя
DIKIY
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 21:45
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki s50
Откуда: Дубна

Re: Научите переключаться с первой на вторую!и далее!

Сообщение DIKIY »

честно говоря, этот момент про " не тормозить сцеплением" сам не понял)))ну и моего мота с 50 км/ч на пятой проблемы))) не хватает ему мощи)))) 65-70 уже норм))а вот по переходу с первой на вторую и со второй на третью-все ок!
ausvaice
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: М.О. Красногорск

Re: Научите переключаться с первой на вторую!и далее!

Сообщение ausvaice »

Чего это тему подняли?
blondin
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
Репутация: 0
Пепелац: raptor
Откуда: замкадье

Re: Научите переключаться с первой на вторую!и далее!

Сообщение blondin »

О тебе заботяца, сезон на носу)))))
Аватара пользователя
AlexVD
Администратор
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
Репутация: 4
Имя: Александр
Пепелац: Boulevard C109RT
Откуда: МО, Долгопрудный
Контактная информация:

Re: Научите переключаться с первой на вторую!и далее!

Сообщение AlexVD »

Тормозить сцеплением, это значит на скорости 120 выжать сцепление, перещелкать до 2 передачи, и потихоньку отпускать сцепление до необходимого понижения скорости. :)
Вот так делать не надо.
Ответить