погнуло клапана на m109
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 20:24
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r2
Re: погнуло клапана на m109
Если первый цилиндр, то жиклер могло засрать после ремонта сцепления.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: погнуло клапана на m109
Ой, я с вашего позволения тоже потеоретизирую ))))))))
Нагар на клпанах, коллекторе, камере сгорания и дне поршня говорит о двух вещах: плохая смесь( бензин говно, присадки, пауер командер, шитые мозги, состояния свечей и фильтров тоже запущенны), хреновое масло. Собственно вот и все.
Если после ковыряния в двигле мотик ехал ехал и заглох, (ну в рамках данного контекста) 90% что имел место тепловой клин. А при конкретном перегреве, если крутануть ручку (ну вялит мотик на ходу, как не крутануть-то:)) с клапанами мы попрощаемся. Результатом перегрева может быть как отсутсвие антифриза, так и маслянное голодание, если в какой-либо маслянный канал в процессе ремонта попала шайса. Схема циркуляциии масла в мануале в конце есть, можно глянуть.
Так что я делаю ставку на тепловой клин ))))))))))))
З.Ы. бороться с нагаром (раз уж двигло все равно раскиданно) следует полировкой.
При закрытом двигле, можно пробовать раскоксовыватель нагара, но риск в том, что хлопья нагара могут попасть в постель клапана, или повредить зеркало цилиндра.\
В0ЛК
Нагар на клпанах, коллекторе, камере сгорания и дне поршня говорит о двух вещах: плохая смесь( бензин говно, присадки, пауер командер, шитые мозги, состояния свечей и фильтров тоже запущенны), хреновое масло. Собственно вот и все.
Если после ковыряния в двигле мотик ехал ехал и заглох, (ну в рамках данного контекста) 90% что имел место тепловой клин. А при конкретном перегреве, если крутануть ручку (ну вялит мотик на ходу, как не крутануть-то:)) с клапанами мы попрощаемся. Результатом перегрева может быть как отсутсвие антифриза, так и маслянное голодание, если в какой-либо маслянный канал в процессе ремонта попала шайса. Схема циркуляциии масла в мануале в конце есть, можно глянуть.
Так что я делаю ставку на тепловой клин ))))))))))))
З.Ы. бороться с нагаром (раз уж двигло все равно раскиданно) следует полировкой.
При закрытом двигле, можно пробовать раскоксовыватель нагара, но риск в том, что хлопья нагара могут попасть в постель клапана, или повредить зеркало цилиндра.\
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Re: погнуло клапана на m109
Я тут пообщался с одним человеком который уже 4-й год ездит на М-ке... говорит что кидалово масла в левый фильтр это у него болезнь если часто крутить ручку. Следствие кидалова масла в фильтр это нагар на клапанах и поршне. Говорит что даже камеру запускали во впускной коллектор и заводили двигатель дабы посмотреть как все происходит. Он, как сказал, уже собаку на этом съел. Рекомендует периодически добавлять очиститель клапанов в бензин. И регулярно сливать масло из левого фильтра. Как говорит кидает масло в фильтр не на всех мопедах. Но по прохождении пробега приблизительно к 20 т.км. начинает это делать почти на всех, особенно если любишь покрутить двигатель. Вот и у меня кидает масло, думаю о присадке очищающей.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 12:55
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Кулебаки
Re: погнуло клапана на m109
Очиститель клапОнов? Нее, не слышал)))
- Олег62
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 21:49
- Репутация: 0
- Пепелац: С50Т 2006
- Откуда: Рязань
Re: погнуло клапана на m109
что то типа этогоKulebaki52 писал(а):Очиститель клапОнов? Нее, не слышал)))
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=143
Re: погнуло клапана на m109
Во, я как раз искал такую, но не нашел у нас в городе. Взял Хай-гировскую сегодня... буду пробовать.Олег62 писал(а):что то типа этогоKulebaki52 писал(а):Очиститель клапОнов? Нее, не слышал)))
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=143
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 12:55
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Кулебаки
Re: погнуло клапана на m109
Мне кажется, что это все х.ня))
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 20:24
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r2
Re: погнуло клапана на m109
Шобы масло не кидало в фильтр ставят сепаратор
- Олег62
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 21:49
- Репутация: 0
- Пепелац: С50Т 2006
- Откуда: Рязань
Re: погнуло клапана на m109
Может и так. Надо пробывать. Хотя бы замочить в этой херне деталь с нагаром и посмотреть чо с ней будет.Kulebaki52 писал(а):Мне кажется, что это все х.ня))
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: погнуло клапана на m109
Мишаня, у меня на примере есть тоже один дядя, тоже 4 года отъездил на Мке... Пробег 1200км 8))))))Мишаня Тверской писал(а):Я тут пообщался с одним человеком который уже 4-й год ездит на М-ке... говорит что кидалово масла в левый фильтр это у него болезнь если часто крутить ручку. Следствие кидалова масла в фильтр это нагар на клапанах и поршне. Говорит что даже камеру запускали во впускной коллектор и заводили двигатель дабы посмотреть как все происходит. Он, как сказал, уже собаку на этом съел. Рекомендует периодически добавлять очиститель клапанов в бензин. И регулярно сливать масло из левого фильтра. Как говорит кидает масло в фильтр не на всех мопедах. Но по прохождении пробега приблизительно к 20 т.км. начинает это делать почти на всех, особенно если любишь покрутить двигатель. Вот и у меня кидает масло, думаю о присадке очищающей.
Ну а если без смехYёчков, то какую-то фигню он тебе поведал. Сейчас у меня в переборке Мка, пробег 45к примерно. Ничего, нагара почти нет, могу зафоткать, если шибко интересно.
А говорить что кидания масла в фильтр-это болезнь, это вообще финиш. Так же болезнью 109го тогда является то, что он постоянно дрет бензин, стирает покрышки, царапает колодками тормозные диски и тд. ЛЮБОЙ двиг дрет и сбрасывает масло, если его крутить. У меня в БМВ в книжке пользователя написанно, что если вы приверженец спортивного стиля езды, то проверяйтя постоянно масло и доливайте литр на тысячу.
Ну и собственно постоянная заливка раскоксовывателя в бак довольно сильно даёт людей безонасосу, инжектор, форсунки ну и меняет характеристики горения в камере сгорания. Это редкая, довольно радикальная и как правило предпродажная мера. Рекомендовать её в качестве ПРОФИЛАКТИКИ никак нельзя.
Нагар есть в любом движке, самой часто причиной которого становится херовое топливо и масло.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Сузуки m109r
- Откуда: Жуковский
Re: погнуло клапана на m109
Что то быстро он к переборке приехал.....В0ЛК писал(а):Сейчас у меня в переборке Мка, пробег 45к примерно. Ничего, нагара почти нет, могу зафоткать, если шибко интересно.
В0ЛК
"Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
- DIKIY
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 21:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki s50
- Откуда: Дубна
Re: погнуло клапана на m109
нагар и был причиной загиба клапанов....лет 7 назад,товарищ купил ренджровер, новый, в салоне, гдето в районе Щелчка, и поехал в сторону Нижнего, по пути заправился, после заправки проехал около 250 км и остановился перекусить в кафешке,вобчем около часа просидел там, а потом завел моторчик и тронулся.... и услышал ооочень неприятные звуки... короче говоря,вызвал эвакуатор, отправили машину в сервис, что при том салоне, все были в шоке, от того, что увидели! на двух цилиндрах загнутые клапана, и такая хорошая борода из нагара на них и головке!вот таким "хорошим" бензином он заправился(а диаметр штока клапапна 5,5мм