Всем привет! Проблема следующая. Мотик VL 1500 LC. На прогретом моторе появляется стук. Причем очень странно. На холостых оборотах его почти не слышно, Стоит только чуть-чуть дать натяжку тросику газа, звук становится громким. Но если опять же повысить обороты даже меньше средних, звук пропадает.
Сильнее всего проявляется при долгой езде. Даже после езды по трассе стоит остановиться, этот звук сильно слышно.
Пытался найти источник этого звука при помощи шланга))) Подносил к разным местам мотора один конец, держа второй у уха)))
Показалось, что исходит от первого цилиндра, а именно от тонкого патрубка, который идет от самого цилиндра к, как я понял, к клапану системы рециркуляции отработавших газов. Могу ошибаться. Но со стороны цепи, вроде все тихо.
Еще один интересный момент. Я думаю, что первый цилиндр перегревается. В пробках не стою, долго тарахтеть не оставляю и не люблю без дела "газовать" его))) Но, оплавилась рубашка троса декомпрессора, именно над первым цилиндром и пластмассовая крышка аккумулятора. Думаю, не должно быть такого.
Куда залесть посоветуете и что проверить? Заранее благодарен.
Стук на прогретом двигателе
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 13:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC
- americanec26
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 LC
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Re: Стук на прогретом двигателе
Бывает что не всегда шумит сам мотор, чаще всего какие либо не прикрученные элементы или потерянные резинки. Вот у меня например появлялся мерзкий шум в каком то диапазоне оборотов, окопалось на правом облицовочном яйце под сиденьем не было резинки. А у друга глушак не был прикручен, а звук стоял как будто поршневой ппц
Не спеши, а то успеешь
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 13:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC
Re: Стук на прогретом двигателе
Благодарю за совет! Про глушителя, что они иногда отворачиваются я уже в курсе)))) Этот звук реально идет от первого цилиндра. В общем двигатель снял.
Начал осмотр.
Обратил внимание на то, что установив ВМТ, по метке на роторе генератора, Метки распредвала на первом цилиндре немного не встают параллельно плоскости головки цилиндра. Хотя цепь натянута и не болтается. Более того, у натяжителя еще есть рабочий ход несколько щелчков в запасе. А на втором цилиндре метки стоят безупречно.
Может ли из за столь незначительного смещения фаз газораспределения появится стук на прогретом моторе?
Начал осмотр.
Обратил внимание на то, что установив ВМТ, по метке на роторе генератора, Метки распредвала на первом цилиндре немного не встают параллельно плоскости головки цилиндра. Хотя цепь натянута и не болтается. Более того, у натяжителя еще есть рабочий ход несколько щелчков в запасе. А на втором цилиндре метки стоят безупречно.
Может ли из за столь незначительного смещения фаз газораспределения появится стук на прогретом моторе?
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Мытищи
Re: Стук на прогретом двигателе
Какое незначительное смещение?) Если неверно выставлен ГРМ даже на 1 зубчик поршни могут сказать привед клапанам)
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Стук на прогретом двигателе
вряд ли смещение на 1 зуб организует рандеву поршня и клапана, хотя я могу ошибаться...shadow3103 писал(а):Какое незначительное смещение?) Если неверно выставлен ГРМ даже на 1 зубчик поршни могут сказать привед клапанам)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 16:06
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder Vl1500LC
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Стук на прогретом двигателе
Если метки ушли-цепи под замену.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 13:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC
Re: Стук на прогретом двигателе
Ушли буквально на 1-2 градуса. Не на зуб!