Вопрос по поршням VL-800
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 10:14
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 800
Вопрос по поршням VL-800
Куда направлять стрелки? Обе вперед или к выпускным клапанам. Подскажите пожалуйста. В мануале не видно.
- Саид
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 11:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL800
Re: Вопрос по поршням VL-800
Посмотри места креплений поршней к шатунам, может там видно, с какой стороны должен заходить винт. Тогда вопрос автоматом снимется
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 10:14
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 800
Re: Вопрос по поршням VL-800
Не понял. Винт в поршень ?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 10:14
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 800
Re: Вопрос по поршням VL-800
Может спросил не так. На днище поршня стрелка,куда она должна смотреть? Одинаково вперед на F и R поршне, или в сторону выпускных клапанов.
- Саид
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 11:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL800
Re: Вопрос по поршням VL-800
Или я неправильно предлагаю (просто сам не разбирал), но по-моему надо совместить крепление поршня и шатуна. Вроде японцы делают так, что любую деталь можно поставить только одним способом, т.е. правильно. Иначе она не встанет, и поэтому предлагаю приложить поршень к шатуну и закрепить штатным болтом. Вроде этот болт должен быть таким, что на поршне сразу видно, с какой стороны он вставляется. А тогда и стрелки на поршне не важны. Или я че-то не то говорю?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Вопрос по поршням VL-800
наверняка.....Саид писал(а):Или я че-то не то говорю?
какие болты штатные в поршне???? может ты имеешь ввиду палец???
пока встречал , что всегда стрелка на выход показывала, на VL-ах наверняка так же...
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Вопрос по поршням VL-800
не стоит советовать что-то, о чем представления не имеешь.Саид писал(а):Или я неправильно предлагаю (просто сам не разбирал), но по-моему надо совместить крепление поршня и шатуна. Вроде японцы делают так, что любую деталь можно поставить только одним способом, т.е. правильно. Иначе она не встанет, и поэтому предлагаю приложить поршень к шатуну и закрепить штатным болтом. Вроде этот болт должен быть таким, что на поршне сразу видно, с какой стороны он вставляется. А тогда и стрелки на поршне не важны. Или я че-то не то говорю?
получается очень смищно))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Вопрос по поршням VL-800
вот из мануала на М50Vrulin писал(а):Куда направлять стрелки? Обе вперед или к выпускным клапанам. Подскажите пожалуйста. В мануале не видно.
перевод: При установке поршня, стрелка на днище поршня
находится в стороне выпуска.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 10:14
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 800
Re: Вопрос по поршням VL-800
Спасибо.
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по поршням VL-800
Сразу - пардон за флуд! Но это:
П.С. Суровый ТЯГИН видимо ещё в хорошем расположении духа))))
Хотя, закралось подозрение в троллинге)))
по-моему стоит разобрать на цитаты!!!))))))Саид писал(а):Или я неправильно предлагаю (просто сам не разбирал), но по-моему надо совместить крепление поршня и шатуна. Вроде японцы делают так, что любую деталь можно поставить только одним способом, т.е. правильно. Иначе она не встанет, и поэтому предлагаю приложить поршень к шатуну и закрепить штатным болтом. Вроде этот болт должен быть таким, что на поршне сразу видно, с какой стороны он вставляется. А тогда и стрелки на поршне не важны. Или я че-то не то говорю?
П.С. Суровый ТЯГИН видимо ещё в хорошем расположении духа))))
Хотя, закралось подозрение в троллинге)))
- SemEXtrim
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 09:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Boulevard c50
- Откуда: Торжок
Re: Вопрос по поршням VL-800
поршень к шатуну штатным болтом .....иначе не встанет... )))
неее...пожалуй я скопирую это сообщение целиком ,на память !
неее...пожалуй я скопирую это сообщение целиком ,на память !
- SemEXtrim
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 09:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Boulevard c50
- Откуда: Торжок
Re: Вопрос по поршням VL-800
Кстати,идея !
Модераторам в течении года собирать такого рода сообщения,а потом на ПМСе утвердить премию за самое нужное и самое ненужное сообщение,за самое смешное...и т.д. Будем зачитывать и голосовать ))
Модераторам в течении года собирать такого рода сообщения,а потом на ПМСе утвердить премию за самое нужное и самое ненужное сообщение,за самое смешное...и т.д. Будем зачитывать и голосовать ))
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Вопрос по поршням VL-800
ты прав. видишь, я даже картинку из мануала выложили перевел!))))) а не отправил курить мануал.SeRg писал(а):Суровый ТЯГИН видимо ещё в хорошем расположении духа))))
но это! :
а затем вот это! :Саид писал(а):Посмотри места креплений поршней к шатунам, может там видно, с какой стороны должен заходить винт. Тогда вопрос автоматом снимется
меня повергло в шок ужас и грусть одновременно!))))))))Саид писал(а):надо совместить крепление поршня и шатуна. Вроде японцы делают так, что любую деталь можно поставить только одним способом, т.е. правильно. Иначе она не встанет, и поэтому предлагаю приложить поршень к шатуну и закрепить штатным болтом. Вроде этот болт должен быть таким, что на поршне сразу видно, с какой стороны он вставляется. А тогда и стрелки на поршне не важны.
з.ы. имхо не мене забовно чем "он потрогал мой кардан и он был горячим"(С)))))))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!