VS1400 масличко не кушает?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Eugene46 »

На рабочих оборотах дыма почти нет. Как только становлюсь на светофоре - так окутываюсь сизым облаком) После ночной стоянки так же дымит на холостых
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение alleksandr »

Eugene46 , ну тогда на колпачки похоже, только на сосвем дубовые, не перегревал?
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Eugene46 »

Вроде не перегревал - погода не позволяет...Хотя в этих пробках, хз, мог и перегреть. Не глох вроде ни разу. Но маслице отпотевало возле пробки заливной, может быть это сигнал перегрева.
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Rider_36 »

alleksandr писал(а):Rider_36, так 0,02 - это же нормальный тепловой зазор, даже маленький, при ремонте, когда растачиваешь цилиндр мастер всегда спрашивает какой делать зазор, так вот обычно делают 0,05. Так что ты сдалал, кроме замены колпачков?
что-то ты путаешь... 0.013 - заводская норма по мануалу, если мне память не изменяет, точится под 45й допуск. 0.05, такого нет даже на вайлд старе 1600, а там поршень в гильзе как х*р в стакане мотыляется...
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Rider_36 »

biker1 писал(а):кстати меня преследует подкапывание масла из трубки сапуна первого цилиндра, и расход масла тоже присутствует. хотя после падения точно не могу сказать сколько, но прикидывал-на 3000 500 мл. мот при этом нихрена не дымит.
Гляди компрессию, если меньше десяти, однозначно - поршневая.
Так же, был момент, когда масло у меня подкапывало с сапуна из-за фильтра, по ошибке не тот продали, у него сопротивление было выше. Поставил нормальный, масло перестало подкапывать, даже трубка не потела.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Rider_36 »

Если сегодня время будет, гляну на его параметры, отпишу.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение alleksandr »

Rider_36, что-то видимо память тебе изменяет, зазор 0,05 я назвал из опыта и вот подтверждение из мануала, чуть выше середины страницы.
141.gif
сам подумай 0,013 даже не обкатаешь - заклинит.
Так что ты делал с мотором, чтоб масло не ел? Поделись опытом.
Вот 0.12 - предел, реально будет болтаться.
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Rider_36 »

Извиняюсь, ща свои выписки поднял с сервиса. Я просто поршневую +0.5 установил + полная переборка двигателя. Ничего не ест. Масло после 1.5К обкатки первый раз сменил, сейчас, после 5К Ещё раз сменил, компрессию и уровень масла замеряю регулярно - в идеале. Да и вообще, мот реально посвежел в характере.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение alleksandr »

Аааа, так ты сделал капремонт с расточкой цилиндров под 1й ремонт, менял поршня с кольцами? Зачем? Что не так было? Какой пробег? Стоимость всех запчастей? И какая всетаки компрессия на новой поршневой?
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Rider_36 »

alleksandr писал(а):Аааа, так ты сделал капремонт с расточкой цилиндров под 1й ремонт, менял поршня с кольцами? Зачем? Что не так было? Какой пробег? Стоимость всех запчастей? И какая всетаки компрессия на новой поршневой?
Сделал кап-ремонт, т.к. присутствовал масложёр. На 5К примерно 500-600гр. По началу тоже думал, что кольца/сальники клапанов, компрессия упала до 9ти в каждом котле. Вскрытие показало, что на переднем поршне был слабый прихват. Дальнейшая диагностика показала, что гильза потеряла размерность, зазор в замках колец тоже был уже на сервис лимите. Какой пробег у мота не знаю, моих чуть больше 50К, мот 96го. Сцепление тоже скончалось, на пике крутящего момента не справлялось с двигателем и проскальзывало. Цепи ГРМ тоже подошли к последнему делению натяжителей. К моему удивлению, весь ГРМ был в идеале, клапана, седла, направляюшие, пружины, распред.валы и даже гидрокомпенсаторы без следов выработок, без люфтов, всё в своей размерности, даже не близко к сервис лимиту.
Поставил:
1) Два рем комплекта поршневой +0.5 (2 поршня с кольцами + новые пальцы на всякий случай тоже прикупил) - 8Круб
2) Две цепи ГРМ (башмаки натяжителей/успокоителей, на удивление оказались вообще без износа) - 5.1Круб
3) Полный комплект всех тросов - не помню сколько стоили, но, стцуко, дорого.
4) Кит кевларового сцепления барнет (мет. диски+фрикционные диски+новые пружины) - 7Круб
5) Полный комплект прокладок на весь двигатель, включая сальники клапанов, прокладки голов, колца выпускного тракта и т.д. - 5.3Круб
Итог: движка полностью в идеале, отсутствие масложёра вообще в принципе. Нарезал уже около 8К. Ну, что сказать... новая движка едет по новому)))
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение alleksandr »

Охотно верю, что хорошо едет. И понятно почему ты его так хотел продать. Чтож, похвально, что решился и сделал.
Странно почему у меня при пробеге 145т, когда я мотор разбирал вся поршневая была почти в идеале. Ты не перегревал?
А кроме прокладок остальное брал оригинал?
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Rider_36 »

Я его продавал с переборки. Кап. ремонт затеял, т.к. изначально не хотел его сливать, потом появилась возможность взять Х-Д, решил интрудера скинуть по себестоимости. Но, нарисовались некоторые проблемы с таможней, потому идею с Х-Д отложил в долгий ящик. Собственно, сейчас думаю: либо закастомить интрудера, либо приберечь бюджет на Х-Д. Этот трудер какой-то особенный, что-то мне в нём нравится, хотя, конечно есть мотоциклы лучше, но мне как-то хорошо и комфортно именно на нём. Прокладки в весраховском ките оригиналовые только на головы котлов, так же сальники клапанов, всё остальное не оригинал. Но, как-то проблем с этим не испытываю, масла нигде нет, ничего не потеет, двигатель весь чистеньчий, сапун так же. Все остальные запы - оригинал, их афтермаркета и не бывает, по крайней мере я не нашёл.
На счёт перегрева - хз, его определить можно толко когда у тебя в жару поршень схватит до клина, либо, когда синий дым попрёт на переходе от холостых оборотов к рабочим. У меня, вроде, подобных симптомов не было, да и состояние ГРМ тому свидетельствует. Другой вопрос, что мотоцикл стоял без движения практически два года, тут, конечно, есть свои нюансы.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Borg »

давненько было...и как то не очень активно...
неужели никого не беспокоит больше?

я доливаю ЛИТРУШКУ на 500 км если 140 жарить...
полный уровень от риски до риски - ровно литр...
эт чо значит - на свалку пора?
и выхлоп смрадный яд если в гараже...
причём не горелым маслом...
до конца не ясно проблему -
всё вроде в порядке - компрессия, масло, дыма не видать, свечи сухие...
ну не через колпаки же в таком количестве...

у нас проблема с ремонтом - одни рукожопы...
самому лезть - инструмента нет...
но походу ща зимой уже решусь...
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Михей »

Для воздушников,не канает схема типо залит 10в40.Я мильон раз писал как при смене API на айпоновком 15и50 роуд твин,у меня масло после 3500км пробега превращалось в отработку,до смены апи спокойно до 5000км докатывал.
Умершие маслосъёмные колпаки,подуставшие маслосъёмные кольца,стиль езды,город-трасса,продолжительнось и скорость продубаса,общий пробег мопеда-вот тебе и доливон через каждые 500км.Литруха конечно мощно,но если с нажопником и гружоным валит за 140км.ч то вполне нормально.
Могу по мск пуляя день сжечь 0.5л.как нех делать.Если сцеплом постоянно играть.У ХД сцепло в одельной маслованне купается.Он тоже воздушник,так же некоторые воздушники имеют "сухое" сцепло(бмв,уралей,дукати) и на основе всего этого трэша,подбирают тмарку масла под свой стиль езды)))в конце сентября,обычно заливаю люксоил 10в40,при окружающей температуре не выше +10 всё ок.Если залить это же масло залить летом то ему писдез через 1000км,надо не доливать а менять))) http://www.luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=339
коплю на голду
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Миханик »

Михей писал(а):Для воздушников,не канает схема типо залит 10в40.Я мильон раз писал как при смене API на айпоновком 15и50 роуд твин,у меня масло после 3500км пробега превращалось в отработку,до смены апи спокойно до 5000км докатывал
...
У ХД сцепло в одельной маслованне купается.Он тоже воздушник,так же некоторые воздушники имеют "сухое" сцепло(бмв,уралей,дукати) и на основе всего этого трэша,подбирают тмарку масла под свой стиль езды)))в конце сентября,обычно заливаю люксоил 10в40,при окружающей температуре не выше +10 всё ок.Если залить это же масло залить летом то ему писдез через 1000км,надо не доливать а менять))) http://www.luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=339
Михей, а слабо понятно писАть?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Borg »

Михей писал(а):Для воздушников,не канает схема типо залит 10в40.Я мильон раз писал как при смене API на айпоновком 15и50 роуд твин,у меня масло после 3500км пробега превращалось в отработку,до смены апи спокойно до 5000км докатывал.
Умершие маслосъёмные колпаки,подуставшие маслосъёмные кольца,стиль езды,город-трасса,продолжительнось и скорость продубаса,общий пробег мопеда-вот тебе и доливон через каждые 500км.Литруха конечно мощно,но если с нажопником и гружоным валит за 140км.ч то вполне нормально.
Могу по мск пуляя день сжечь 0.5л.как нех делать.Если сцеплом постоянно играть.У ХД сцепло в одельной маслованне купается.Он тоже воздушник,так же некоторые воздушники имеют "сухое" сцепло(бмв,уралей,дукати) и на основе всего этого трэша,подбирают тмарку масла под свой стиль езды)))в конце сентября,обычно заливаю люксоил 10в40,при окружающей температуре не выше +10 всё ок.Если залить это же масло залить летом то ему писдез через 1000км,надо не доливать а менять))) http://www.luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=339
да это понятно всё...
масло по мануалу 10в40, Мотюль 5100 МА2 - лучшего у нас нет...
менять же не будешь каждую тысячу...
тем более по нынешним ценам...

хотя с учётом кубатуры, объёмам масла и продубасов - походу надо...
за этот сезон 4 тыс накат - литров пять плюхнул...

ща мерил компрессию - перед этим пару раз заливал раскоксовку, после слил масло - жесть...промыл - промывка стекла тоже жесть...

моту почти 30-ка, колпаки - 100 пудов мертвяки...под замену...
пробег ориентировочно тыщ 50, может чуть больше - для поршневой ерунда...
короче - вскрытие покажет...
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Михей »

если комперессия в норме,зачем вскрывать мотор?Как у вас на острове незнаю а в прошлом сезоне,в мск,частенько народ жаловался на сомнительное происхождения мотюля.
коплю на голду
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Миханик »

Борг, а нахера при таком расходе тебе заливать дорогой мотюль?
Ты почитай мегатему про масло, там люди ездят на автомасле и не имеют никаких проблем, ни со сцеплением, ни с
прочим.
Лей автошное, пока не отремонтировал движку.
Колпаки убитые стопудово, а вот про компрессию ты не написал толком ни слова, сколько? Сколько Сухая, масляная? Сколько До раскоксовки, после?
10w40 жидкое, склоняюсь к такой мысли после 5-ти лет владения 1400-м.
Этим летом вообще прихватило на жаре, да с медленной ездой. Остыл - отпустило.
Жрет ли у меня? Жрет. Если крутить выше 140-а. Адски жрет.А если не крутить, то не жрет.
Компрессия 10. Колпаки дубовые. Пока езжу так.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение AnySkin »

та же штука что и у борга,
компрессия 10,7-10,8 кг/см2
пробег 117 ккм
к слову сказать, визуально отчётливо грешит задний котелок
в целом - не реагирую, не лезу, только доливаю много

хех... не одинок значится с этой траблой и лентяйством при уходе за техникой
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: VS1400 масличко не кушает?

Сообщение Михей »

Сергей я не против,только по сущесту плиз.на скорости более 150км.ч расход 2 л на 6000км,при замене масла через 5000км.Как бы хрень какая то.Ты чего 6000км валиш 150-170км.ч?
Не только колпаки,так же сцепло,так же воздушник.Всё это как бы в сумме приводит к расходу.Я понимаю что ты супер гуру,там самый тру и всё такое.Но как бы давай всё таки по факту.Жор масла,особливо на воздушнике не значит что пижда мотору.
И Серго,ненадо посты потом удалять,как бы не камильфо)))
коплю на голду
Ответить