Panda писал(а):1. Такие адаптеры нужны только для переднего контура. НУ и для VENHILL. Соответсвено 2-е шт.
2. Задний контур Адаптеры не нужны: Родную трубку (вернее большую ее часть - там она из двух частей) изгибаешь и от блока АБС на задний суппорт.
Но предварительно с ней едешь на рынок (Южный порт) и говоришь, мне нужно такое, с такими, по 90 см. (точно не помню уже)
Делают при тебе за 10 мин (Вот тут важно вальцовка "воронкой") иначе будет течь. Соответсвенно от блока АБС к лапке тормоза.
Установка ABS на m109r
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: Установка ABS на m109r
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: Установка ABS на m109r
Парень с Джиксер форума, действительно ставит другие блоки. Они меньше по размеру и ПО (не критично) немного другое.
Тут как раз стоит внимательно посмотреть, мой блок старого образца, он почти в два раза больше. Я поэтому переносил блок реле. Думаю новый, маленький блок, должено войти без переноса реле. Но соответсвенно цена тоже другая.
Тут как раз стоит внимательно посмотреть, мой блок старого образца, он почти в два раза больше. Я поэтому переносил блок реле. Думаю новый, маленький блок, должено войти без переноса реле. Но соответсвенно цена тоже другая.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Установка ABS на m109r
Я хочу делать все шлангами без трубок. Да и рынок южный порт от меня далековат)))Panda писал(а):1. Такие адаптеры нужны только для переднего контура. НУ и для VENHILL. Соответсвено 2-е шт.
2. Задний контур Адаптеры не нужны: Родную трубку (вернее большую ее часть - там она из двух частей) изгибаешь и от блока АБС на задний суппорт.
Но предварительно с ней едешь на рынок (Южный порт) и говоришь, мне нужно такое, с такими, по 90 см. (точно не помню уже)
Делают при тебе за 10 мин (Вот тут важно вальцовка "воронкой") иначе будет течь. Соответсвенно от блока АБС к лапке тормоза.
На перед: Имеется в наличии комплект тормозных шлангов галфер, там какраз тройник разъемный, вот и хочу скрестить галфер с венхилом)))
Насчет задней магистрали: либо разорвать стоковую, и венхилом соединить с блоком, либо галферовский шланг для заднего тормоза пойдет до блока (если банджо болт там встанет без проблем), а от блока к суппорту венхил.
Либо продать галферовский кит и все сделать венхилом/гудричем.
Еще надо покурить тему трубок, может есть смысл прикупить набор для вальцовки. там одинарная воронка или двойная?
зы. в прошлую зиму не сложилось все абс собрать воедино, может этой зимой срастется))
з.з.ы. что за блоки нового поколения? помнится он использовал блоки от бабуси, а там стояли те же, что и на бандосах.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: Установка ABS на m109r
Дело конечно личное но ИМХО:Я хочу делать все шлангами без трубок
1. ничего надежнее медной трубки еще не придумали
Там так хорошо все сделано, что рука не поднялась переделыватьНасчет задней магистрали:
Дело говоришь Самое лучшее, все сделать трубками. Но очень уж гиморойно их гнуть и подгонять по местам.Еще надо покурить тему трубок, может есть смысл прикупить набор для вальцовки
Воронка одинарная.
Сейчас уже не найду, но когда я иследовал вопрос, мне попалась фото двух блоков. Нового образца(блоки с 2011года) были значительно меньше в размере.что за блоки нового поколения?