Здравствуйте!
Хочу проинспектировать и покрасить движок на VX800.
Для этого мне нужно снять его с рамы. Но как это сделать я вообще не представляю. Движок, как я понимаю весит килограмм 80. Реально ли снять его без помощи подъемника или лебёдки? Если да, то, пожалуйста, подскажите, направьте меня в нужном направлении, если есть фото или видео ещё лучше.
Демонтаж двигателя в домашних условиях VX800
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VX800
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Демонтаж двигателя в домашних условиях VX800
Двигло весит 60кг. Удобнее использовать подкатной домкрат, а лучше два.
В два лица движок извлекается за полтора часа
В два лица движок извлекается за полтора часа
Jedem das Seine.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VX800
Re: Демонтаж двигателя в домашних условиях VX800
кусок рамы, я так понимаю, который идёт от радиатора до задней коробки воздушного фильтра через низ?rusty dog писал(а):я снимал в одиночку. откручиваешь все что нужно слив при этом антифриз, подкладываешь под движок кусок дерева, а лучше скейт на колесиках. откручиваешь кусок рамы и выдвигаешь мотор из рамы.
делов на день там.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Демонтаж двигателя в домашних условиях VX800
Мануал от VS посмотри, там всё в картинках
Jedem das Seine.
- Добродел
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750, 8?г.
- Откуда: Электросталь, МО
Re: Демонтаж двигателя в домашних условиях VX800
На форум выксоводов сходи.
Или микрофиши на МегаЗипе хотя бы посмотри.
Я один и снимал и ставил.
Ничего сверхсложного в этом нет.
Или микрофиши на МегаЗипе хотя бы посмотри.
Я один и снимал и ставил.
Ничего сверхсложного в этом нет.
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VX800
Re: Демонтаж двигателя в домашних условиях VX800
Хорошо, спасибо. Надо набраться смелости и времени и попробовать)))
Как попробую, отпишусь.
Как попробую, отпишусь.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 23:57
- Репутация: 0
- Пепелац: vx800
Re: Демонтаж двигателя в домашних условиях VX800
Снимал в одно лицо. Ставим мот на центральную подножку, сливаем все жижи, сиденье, бак, воздушники, карбы (их можно скотчем к раме что бы троса не мучить), бронепровода, трос сцепления, выхлопные трубы, далее решетка радиатора, сам радиатор (можно открутить нижнее крепление радиатора, а сверху просто ослабить два винта), там же снимаем нижний патрубок радиатора и сразу за одно верхний патрубок радиатора, патрубок от помпы к раме и последний сзади двигателя с хромированной трубки (достаточно ослабить верхний хомут и два винта крепления трубки к двигателю - все снимается на ура), после снимаем заднее колесо (ось - реактивную тягу - тормозной суппорт - его можно прикрепить пластиковыми хомутами к раме что бы не мешался), вытаскиваем редуктор с валом, предварительно сняв один из аммортов слева (не забываем про крестовину - она останется внутри задней вилки), далее отсоединяем всю проводку в том числе и от датчиков радиатора, не забываем про провод массы - справа сзади двигателя, остается собственно сам крепеж мотора к раме - откручиваем верхний крепеж голов к раме - сначала оси потом сами кронштейны, поддомкрачиваем двигатель автомобильным домкратом на колесиках (лучше озаботится сразу взяв у кого то на время), после этого снизу рамы, в передней части слева откручиваем две гайки крепежа сьемной части рамы в виде буквы Г (да да двигатель мы будем вынимать именно в этом месте и находится она с правой части мотоцикла - найти не сложно) откручиваем две гайки этой сьемной части вверху рамы прям под рулевой колонкой и в самой нижней части - под педалью газа, после этого Г образную часть рамы удаляем. В итоге двигатель у нас держится на трех основных осях: ось в передней части - ее снимаем в первую очередь и две сзади - одна сразу за стартером - ее долой + снимаем кронштейн с правой стороны который ее держит (два болта) и последнюю удаляем самую нижнюю, напротив реле регулятора. ВАЖНО!!! В этот момент двигатель должен четко располагаться на домкрате (постарайтесь его сразу расположить по центру снизу - мотор на выксе не плохо сбалансирован, поэтому думаю все получится с первого раза ) - регулируя высоту домкратом добейтесь того что бы последняя ось вышла легко и не пугайтесь когда на пол упадут две большие шайбы - так было задумано японскими инженерами калифорнийского отделения компании Suzuki - они располагаются по обе стороны последней оси (когда будете обратно ставить не забудьте про них) - все; аккуратно, держа двигатель за одну из голов выкатывайте его из рамы, ну а далее на стол - теперь лучше в двоем - 65 кг как ни как Надеюсь все получится, ну и форум выксоводов Вам в помощь.
Многие гениальные вещи были начаты не сколько после точных расчетов, а сколько после фразы "Х..й с ним, давай попробуем"
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Демонтаж двигателя в домашних условиях VX800
По ходу дела это единственное отличие в процедуре с VS...scann писал(а):Ставим мот на центральную подножку
...хотя
О_оscann писал(а):.... в самой нижней части - под педалью газа,
Jedem das Seine.