Комрады, просьба карданами не кидаться, но в поиске не нашел ответа на свой вопрос, а он вот в чем... Отдал мотоцикл, чтобы настроили и отсинхронизировали карбюраторы, т.к. Интрудер стал кисло заводиться на холодную, в процессе чистки от разной грязи выяснилось, что в одном из карбюраторов сломана трубка в которую вставляется игла, что-то вроде колодца, ну думаю ладно, нашел доноров для замены, но от VS 800.
Персонаж из мотосервиса вроде как все почистил, заменил сломанную трубку и перекрутил жиклеры от VS 800 в мои карбюраторы от VS 400, на вопрос не будет ли проблем с динамикой и переливом, сказал, что проблем возникнуть не должно, хорошо покатаемся. Проехал всего 270 км, передний котел опять стал доставлять неприятности, то работает, то нет, нагар на свече черный с небольшим налетом, на заднем цвет у изолятора блендно-серый.
Позвонил в мотосервис объяснил ситуацию, знакомый голос сказал, что возможно передний цилиндр стало заливать из-за бензонасоса, дескать не родной и работает не правильно, а именно все время, я ответил, что проверю и перезвоню. Хотя меня смущает нагар, у меня сомнения насчет того, что один карбюратор бензонасос может залить, а во второй наоборот недолить. Вчера проверил, разобрал бензонасос, у меня стоит от печки Запорожца, работает он не все время, а как я понимаю пока не наполнятся камеры у карбюраторов, потом отключается, если погазовать, то снова включается, накачивает бензин в камеры и отключается. Потом снял бензошланг с переднего карбюратора, проверить как вообще бензин качается, вполне бодро получилось, одинаковыми дозами. Проверил свечу, мало ли умерла и просто не поджигает смесь, искра тоже оказалась хорошей, яркая и без перебоев.
Наверняка на форуме, есть такие кто ставил бензонасос от Запорожца, наблюдались ли такие же симптомы как и у меня? И может ли в самом деле из-за бензонасоса переливать бензин только в передний карбюратор или это просто развод и пора идти и разбираться конкретнее?
Зимой постараюсь найти оригинальный бензонасос, просто сейчас в Интрудер уже порядком вложено и дензнаков на бензонасос совсем не осталось...
Бензонасос от Запорожца и карбюраторы от VS 800 на VS 400
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
- Откуда: СПБ и Кострома
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Бензонасос от Запорожца и карбюраторы от VS 800 на VS 40
Трубка с дырочками в которую ложится игла - эмульсионная трубка. Лучше бы посмотреть хотя-бы глазами на старую и новую рядом, а лучше по номеру детали, что они у тебя одинаковые.
Бензонасос не может накачивать в один карбюратор сильно, а в другой слабо - закон Паскаля про внешнее давление в газах и жидкостях никто не отменял. ИМХО тебе нужно смотреть, в порядке значимости:
1) Запорную иглу в поплавковой камере переднего карбюратора на предмет герметичности
2) Уровень топлива в переднем карбюраторе на соответствие мануалу
3) Размер главного топливного жиклера и всех остальных в переднем карбюраторе (чтобы они совпадали с мануалом)
4) Регулировку винтов настройки карбюратора переднего карбюратора
После того как все 4 пункта будут четко выполнены можно будет пофантазировать и на другие темы)
Бензонасос не может накачивать в один карбюратор сильно, а в другой слабо - закон Паскаля про внешнее давление в газах и жидкостях никто не отменял. ИМХО тебе нужно смотреть, в порядке значимости:
1) Запорную иглу в поплавковой камере переднего карбюратора на предмет герметичности
2) Уровень топлива в переднем карбюраторе на соответствие мануалу
3) Размер главного топливного жиклера и всех остальных в переднем карбюраторе (чтобы они совпадали с мануалом)
4) Регулировку винтов настройки карбюратора переднего карбюратора
После того как все 4 пункта будут четко выполнены можно будет пофантазировать и на другие темы)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 14:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 400
- Откуда: СПБ и Кострома
Re: Бензонасос от Запорожца и карбюраторы от VS 800 на VS 40
Это была не моя инициатива, договаривались только по замене "эмульсионной трубки", судя по всему придется перебирать их повторно с возвратом на место родных жиклеров...rusty dog писал(а):Ну и так, между нами, может сразу от 1400 жиклеры поставить, поедет глядишь веселее???
Только немного не улавливаю, как проверять уровень топлива на горизонтальном карбюраторе? Попробую разобраться сегодня или завтра вечером...
Eugene46, спс за совет!