Пока жена беременна.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 11:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha royal star Venture-у меня.Intruder-у жены.
Пока жена беременна.
Пока жена была беременна,решил заняться ее мотоциклом,которые достался ей случайно и был не в самом лучшем состоянии,в первую очередь внешне.По двигателю проблем не было.
Собственно из сделанного с мотом-VS400- установил выхлопные трубы,низкий руль и стойки руля от Демонов спокойствия.Покрасил все навесное в оранжевый цвет.Раму оставил черную.Поставил армированные тормозные шланги и шланг сцепления.На старых растрепалась хромированная оплетка,новых таких же не нашел в Питере,поэтому поставил Venhill черного цвета.Обтянул сиденья и спинку винилскожей.
Сегодня наконец завели его,после годичного простоя.Не сразу,но завёлся.Звук выхлопа порадовал.Я такого и не ожидал от четырехсотки,если честно.Но за женой я теперь ехать не буду,оглохнуть можно.Пусть она за мной едет))Выхлоп громче,чем на моей Вентуре 1300,на которой тоже не родные банки стоят.
Собственно,еще остались работы с ним по мелочи.Кое-где отполировать,кое-что доустановить.
В процессе катания по гаражу,когда дали прокатиться брату жены(а он имеет мало опыта езды на мотоцикле),появилась проблема-даже две.При включении передачи с нейтралки раздается жуткий треск и передачу практически невозможно включить.Грешу на плохо прокаченное сцепление,да еще проблема с ним возникла-современный адаптер от Venhill немного отличается от родного(адаптер соединяет шланг и металлическую трубку,которая непосредственно подходит к сцеплению).Затягивал как мог,но вполне вероятно,что там не все герметично.
И в конце концов мотоцикл перестал заводиться.Фара горит,приборка тоже.Но при нажатии на кнопку стартера не происходит ничего.Толи сгорело что,толи аккум сел(хотя поставлен новый),но тогда проблема в зарядке аккума.
В общем,на неделе продолжу доведение до ума.
Собственно из сделанного с мотом-VS400- установил выхлопные трубы,низкий руль и стойки руля от Демонов спокойствия.Покрасил все навесное в оранжевый цвет.Раму оставил черную.Поставил армированные тормозные шланги и шланг сцепления.На старых растрепалась хромированная оплетка,новых таких же не нашел в Питере,поэтому поставил Venhill черного цвета.Обтянул сиденья и спинку винилскожей.
Сегодня наконец завели его,после годичного простоя.Не сразу,но завёлся.Звук выхлопа порадовал.Я такого и не ожидал от четырехсотки,если честно.Но за женой я теперь ехать не буду,оглохнуть можно.Пусть она за мной едет))Выхлоп громче,чем на моей Вентуре 1300,на которой тоже не родные банки стоят.
Собственно,еще остались работы с ним по мелочи.Кое-где отполировать,кое-что доустановить.
В процессе катания по гаражу,когда дали прокатиться брату жены(а он имеет мало опыта езды на мотоцикле),появилась проблема-даже две.При включении передачи с нейтралки раздается жуткий треск и передачу практически невозможно включить.Грешу на плохо прокаченное сцепление,да еще проблема с ним возникла-современный адаптер от Venhill немного отличается от родного(адаптер соединяет шланг и металлическую трубку,которая непосредственно подходит к сцеплению).Затягивал как мог,но вполне вероятно,что там не все герметично.
И в конце концов мотоцикл перестал заводиться.Фара горит,приборка тоже.Но при нажатии на кнопку стартера не происходит ничего.Толи сгорело что,толи аккум сел(хотя поставлен новый),но тогда проблема в зарядке аккума.
В общем,на неделе продолжу доведение до ума.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:20
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: Пока жена беременна.
симпатично получилось-)
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Пока жена беременна.
проверь для начала предохранители; клеммы акума; проверь, подаётся ли питание на реле нейтрали на включенном зажигании - если питание идёт, но реле не включатся, то проверь диод, выключатель подножки; если же там всё нормально, релюшка исправно щёлкает один раз при включении зажигания, то проверяй кнопку кнопку двиг-стоп, кнопку стартера, реле стартера и напоследок стартер;janik писал(а):...............
И в конце концов мотоцикл перестал заводиться.Фара горит,приборка тоже.Но при нажатии на кнопку стартера не происходит ничего.Толи сгорело что,толи аккум сел(хотя поставлен новый),но тогда проблема в зарядке аккума.
В общем,на неделе продолжу доведение до ума.
можно попробовать тупо перетрясти все разъёмы, их не так и много на мотоцикле - если обнаружишь следы окислов, то купи спецсредство для очистки электрических контактов (на худой случай и ВД-шка пойдёт), пробрызгай контакты средством, почисти, протри где возможно, просуши и собери обратно
ну и на всякий случай можешь померить напряжение на акуме, хотя даже на севшем акуме реле стартера должно хотя бы щёлкать; да и не садятся аккумуляторы так резко, обычно сначала вяло крутят, потом не крутят, но релюшка щёлкает
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 11:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha royal star Venture-у меня.Intruder-у жены.
Re: Пока жена беременна.
Взял на заметку.Предохранители сразу проверил,все в норме.Реле стартера не щелкает и про аккум согласен,не мог он так сразу сесть.В понедельник все проверю,вооружившись схемой.Александр Б писал(а):проверь для начала предохранители; клеммы акума; проверь, подаётся ли питание на реле нейтрали на включенном зажигании - если питание идёт, но реле не включатся, то проверь диод, выключатель подножки; если же там всё нормально, релюшка исправно щёлкает один раз при включении зажигания, то проверяй кнопку кнопку двиг-стоп, кнопку стартера, реле стартера и напоследок стартер;janik писал(а):...............
И в конце концов мотоцикл перестал заводиться.Фара горит,приборка тоже.Но при нажатии на кнопку стартера не происходит ничего.Толи сгорело что,толи аккум сел(хотя поставлен новый),но тогда проблема в зарядке аккума.
В общем,на неделе продолжу доведение до ума.
можно попробовать тупо перетрясти все разъёмы, их не так и много на мотоцикле - если обнаружишь следы окислов, то купи спецсредство для очистки электрических контактов (на худой случай и ВД-шка пойдёт), пробрызгай контакты средством, почисти, протри где возможно, просуши и собери обратно
ну и на всякий случай можешь померить напряжение на акуме, хотя даже на севшем акуме реле стартера должно хотя бы щёлкать; да и не садятся аккумуляторы так резко, обычно сначала вяло крутят, потом не крутят, но релюшка щёлкает
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Пока жена беременна.
1. Грамотность прокачуи сцепла проверить просто: вывеси мот, включи передачу, выжми сцепло, покрути колесо.
2. Локализовать проблему со стартером тоже не сложно: начни с предохранителя, потом - прямое подключение стартера к аккуму, потом прозвон кнопки стартера... так постепенно и доберёшься до решения. Ещё может отвалиться масса с двигла.
3. Прямотоки на часотке - это адский ад. Там сплошные высокие частоты, всё начинает верещать уже с трёх тыщ оборотов. Если не хочешь ловить диарейные лучи от окружающих, поставь сток
2. Локализовать проблему со стартером тоже не сложно: начни с предохранителя, потом - прямое подключение стартера к аккуму, потом прозвон кнопки стартера... так постепенно и доберёшься до решения. Ещё может отвалиться масса с двигла.
3. Прямотоки на часотке - это адский ад. Там сплошные высокие частоты, всё начинает верещать уже с трёх тыщ оборотов. Если не хочешь ловить диарейные лучи от окружающих, поставь сток
Jedem das Seine.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 11:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha royal star Venture-у меня.Intruder-у жены.
Re: Пока жена беременна.
Колесо вывешивал,крутиться.Вообще при выключенном двигателе все включается нормально,но при заведенном начинается треск,как будто шестеренки не могут в зацепление войти.MikeGod писал(а):1. Грамотность прокачуи сцепла проверить просто: вывеси мот, включи передачу, выжми сцепло, покрути колесо.
2. Локализовать проблему со стартером тоже не сложно: начни с предохранителя, потом - прямое подключение стартера к аккуму, потом прозвон кнопки стартера... так постепенно и доберёшься до решения. Ещё может отвалиться масса с двигла.
3. Прямотоки на часотке - это адский ад. Там сплошные высокие частоты, всё начинает верещать уже с трёх тыщ оборотов. Если не хочешь ловить диарейные лучи от окружающих, поставь сток
Стоковые глушаки в ужасном состоянии,а диарейные лучи будет жена ловить)))
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 11:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha royal star Venture-у меня.Intruder-у жены.
Re: Пока жена беременна.
Собственно,окончательный результат,установил все навесное.
Причиной,почему он иногда не заводился,была в реле стартера,плохой контакт.Со сцеплением разобрался-прокачал еще раз,теперь передачки включаются всегда.
Единственная оставшаяся проблема-ограничитель поворота руля.Та его часть,которая находится на раме,стерлась и не взаимодейтвует с выступами на траверсе.Думаю решить эту проблему с помощью сварщика.
Причиной,почему он иногда не заводился,была в реле стартера,плохой контакт.Со сцеплением разобрался-прокачал еще раз,теперь передачки включаются всегда.
Единственная оставшаяся проблема-ограничитель поворота руля.Та его часть,которая находится на раме,стерлась и не взаимодейтвует с выступами на траверсе.Думаю решить эту проблему с помощью сварщика.
- михалыч31
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Пока жена беременна.
фара на мой взгляд просто громадная
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 11:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha royal star Venture-у меня.Intruder-у жены.
Re: Пока жена беременна.
Зато светиииит)))))михалыч31 писал(а):фара на мой взгляд просто громадная
Фара была установлена предыдущим владельцем,от харлея.Пусть пока стоит,а там посмотрим.
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: Пока жена беременна.
Все классно, спорный момент - оранжевые накладки рамы и рамка радиатора. Может, лучше черные (в мате)? Ну и бак с боковыми крышками без рисунка ( или наклеек "под завод" ) смотрится пустовато...
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 11:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha royal star Venture-у меня.Intruder-у жены.
Re: Пока жена беременна.
Сначала была идея оставить рамку радиатора черной,но потом решили оставить черной только раму,маятник и корпус редуктора.Motorist писал(а):Все классно, спорный момент - оранжевые накладки рамы и рамка радиатора. Может, лучше черные (в мате)? Ну и бак с боковыми крышками без рисунка ( или наклеек "под завод" ) смотрится пустовато...
Наклейки на бак я бы хотел сделать,но только на заказ,индивидуально.Надо придумать эскиз.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 11:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha royal star Venture-у меня.Intruder-у жены.
Re: Пока жена беременна.
Подниму свою старую тему.Поскольку всё это время работа над мотоциклом неспешно продолжалась,готовил его для поездки в отпуск.
Во-первых,пришлось-таки залезть в карбы.С заменой всех резиновых уплотнений,с регулировкой винтов качества смеси,с синхронизацией и т.д.После чего мот отлично держит холостые,отлично ускоряется(для 400-ки),набирает максималку.Перестало заливать свечи.За время поездки не возникло никаких проблем,жена спокойно держалась за моим литр триста и держала максимальную комфортную для нас скорость в 120 км/ч.
Если кому интересно,вакуумметры можно купить здесь rosma.spb.ru ,но работают они только с юр.лицами.
Во-вторых,был изготовлен ветровик из монолитного поликарбоната 4 мм.Благо,сейчас есть конторы,которые лазером могут вырезать любую форму.Эскиз рисовал в Компасе. Если кому понадобится,в Питере есть вот эта контора http://оргстекло.su. Ветровик 500х350 обошелся в 500 рублей.Отверстия под крепления сверлятся в момент установки у мотоцикла.Крепления либо придется придумывать самому,либо покупать готовые.В мотомагазах есть.Я использовал шпильки и EPDM-хомуты.Единственное,я не учел,что у жены стоит фара от Харлея и запланировал вырез под фару меньшего диаметра,чем необходимо.Пришлось ветровик снизу немного обрезать.
Также я не придавал ветровику изогнутую форму,из-за чего на скорости его верхняя часть начинала немного вибрировать.Хотя не критично. Со слов жены,этот ветровик со своей работой справился.
Ну и были куплены сумки боковые.А для их установки вместо рамок изготовил из стали 3х40 сложной формы элементы,которые одновременно ограничивают перемещение сумок в сторону колеса и служат подставкой для них.Крепил их к заднему болту крепления крыла.Собственно,благодаря опоре,их можно было нагрузить несколько больше без последствий.
Ну и последнее,перед поездкой снял глушаки от Демонов спокойствия и вернул на место родные,предварительно придав им приемлемый внешний вид.Все-таки прямотоки на четырехсотке-это ужасно))
Ну и немного про отпуск.Вернулись неделю назад.Прокатились от Питера до Казани с остановками в городах Золотого кольца,в Чебоксарах,в Йошкар-Оле.Больше всего понравилась Йошкар-Ола.Потрясающий город.И продолжает развиваться.Всем рекомендую посетить.
Во-первых,пришлось-таки залезть в карбы.С заменой всех резиновых уплотнений,с регулировкой винтов качества смеси,с синхронизацией и т.д.После чего мот отлично держит холостые,отлично ускоряется(для 400-ки),набирает максималку.Перестало заливать свечи.За время поездки не возникло никаких проблем,жена спокойно держалась за моим литр триста и держала максимальную комфортную для нас скорость в 120 км/ч.
Если кому интересно,вакуумметры можно купить здесь rosma.spb.ru ,но работают они только с юр.лицами.
Во-вторых,был изготовлен ветровик из монолитного поликарбоната 4 мм.Благо,сейчас есть конторы,которые лазером могут вырезать любую форму.Эскиз рисовал в Компасе. Если кому понадобится,в Питере есть вот эта контора http://оргстекло.su. Ветровик 500х350 обошелся в 500 рублей.Отверстия под крепления сверлятся в момент установки у мотоцикла.Крепления либо придется придумывать самому,либо покупать готовые.В мотомагазах есть.Я использовал шпильки и EPDM-хомуты.Единственное,я не учел,что у жены стоит фара от Харлея и запланировал вырез под фару меньшего диаметра,чем необходимо.Пришлось ветровик снизу немного обрезать.
Также я не придавал ветровику изогнутую форму,из-за чего на скорости его верхняя часть начинала немного вибрировать.Хотя не критично. Со слов жены,этот ветровик со своей работой справился.
Ну и были куплены сумки боковые.А для их установки вместо рамок изготовил из стали 3х40 сложной формы элементы,которые одновременно ограничивают перемещение сумок в сторону колеса и служат подставкой для них.Крепил их к заднему болту крепления крыла.Собственно,благодаря опоре,их можно было нагрузить несколько больше без последствий.
Ну и последнее,перед поездкой снял глушаки от Демонов спокойствия и вернул на место родные,предварительно придав им приемлемый внешний вид.Все-таки прямотоки на четырехсотке-это ужасно))
Ну и немного про отпуск.Вернулись неделю назад.Прокатились от Питера до Казани с остановками в городах Золотого кольца,в Чебоксарах,в Йошкар-Оле.Больше всего понравилась Йошкар-Ола.Потрясающий город.И продолжает развиваться.Всем рекомендую посетить.
- Vitalich
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 22:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard C50
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Пока жена беременна.
жена-то родила в итоге..??)))))) или еще теперь продолжаешь переделывать..??))))
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 11:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha royal star Venture-у меня.Intruder-у жены.
Re: Пока жена беременна.
Родила) Сыну год и девять месяцев,сам уже на мотоцикле гоняет,на электрическом.Vitalich писал(а):жена-то родила в итоге..??)))))) или еще теперь продолжаешь переделывать..??))))