тюнинг мотора вс 1400
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: тюнинг мотора вс 1400
Понимаеш,Серёг,в поддоках MotoGP ты можеш ещё и не такое увидеть.Люди которые тащут моты на стенды,как правило,тащут тюненые или доработаные.Я тебе говорю за сток,производитель(опять же не мои домослы)так пишет.
В целом слежу за темой,но склоняюсь к ХД.Там без стендов и прочих тру-няшек,можно бошками и валами какой хочеш и момент и количество лошадей замутить)))
В целом слежу за темой,но склоняюсь к ХД.Там без стендов и прочих тру-няшек,можно бошками и валами какой хочеш и момент и количество лошадей замутить)))
коплю на голду
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: тюнинг мотора вс 1400
Голда-это голда,святое))))И насчёт мощных мопедов навалом,за 200р нет мощных мопедов.Трудер полноценен и самодостаточен как продукт.Доступными средствами(дина,прямотоки,фильтра,джеткиты)можно немного поиграть цифрами мощи и прочего.Дальше,всё от лукового.Если за ездовой мопед трещим а не шоу-байк.Поэтому внимательно слежу за темой))))
ПС Шлифованые головы,увеличенные распреды,дина с отсечкой на 8000обр.мин,Сергей какой нахер,чуть взбодрить)))))Если вваливать хотя бы иногда на все бабки(на таком мопеде),то резина,масло будут менять каждые 3т.км))))
ПС Шлифованые головы,увеличенные распреды,дина с отсечкой на 8000обр.мин,Сергей какой нахер,чуть взбодрить)))))Если вваливать хотя бы иногда на все бабки(на таком мопеде),то резина,масло будут менять каждые 3т.км))))
коплю на голду
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
Катался както на 88 фет бое- не то это совсем- абсолютно бесхарактерный дружелюбный мотоцикл. Нет тебе ни подхвата ни рывков- просто ровная полка момента оборот до 4000 а потом плавный спад(перекрут).
Ребят а кто-нибудь супротек в мотор заливал? Я попробовал вроде сцепление не буксует от него. Производитель обещает больший ресурс с ним.
Ребят а кто-нибудь супротек в мотор заливал? Я попробовал вроде сцепление не буксует от него. Производитель обещает больший ресурс с ним.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: тюнинг мотора вс 1400
За дрозда,хаябусу и прочии гонки слышу последние лет 10))))))но дрочу на железные мопеды.да и дрозд за 250р летать не будет,он будет ушатан,слегка.
ХД-это заготовка,в стоке уныл и не очём.Но наличие всяких няшек,по вменяймым цена,заставляет задуматся))))
Для вс1400ого вообще присадки безполезны,у он воздушник среднеоборотистый,там один хрен всё сгорит.Лучше сразу масло хороше лить.ИМХО
ХД-это заготовка,в стоке уныл и не очём.Но наличие всяких няшек,по вменяймым цена,заставляет задуматся))))
Для вс1400ого вообще присадки безполезны,у он воздушник среднеоборотистый,там один хрен всё сгорит.Лучше сразу масло хороше лить.ИМХО
коплю на голду
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: тюнинг мотора вс 1400
)))))Сергей,конечно интересно что то замутить,а если бабла жопой еш,то ещё интересней,а если это не основной мопед а один из дцати,то вообще дико интересно.
Только маленькое но для реальных Арнеленов Нессов,трудер это законченный продукт.А ХД это заготовка.Вообще то я не фанат ХД если что,но возможность миксовать головами,валами,поршнями это как бы покруче будет+кпп отдельным блоком,чем сначала хлопучить мотор(хз что получится,)а потом ватную раму усиливать или заново воять
Поэтому слежу за темой.Если по ХД инфы до жопы(как и что миксовать)то по трудеру особо не рубятся.Там поршня вкрячить поболее,валы опять же наварить,прикольно только сколько и как пуляет мопед,обычно не пишут.А перелопаченые ХД очень даже бодро валят и пилоты довольны иммено тем,что слобан не шоу-байк(ну типа гуру кастомазинга так увидел мопед,)а мопед для конкретных покатух.
Только маленькое но для реальных Арнеленов Нессов,трудер это законченный продукт.А ХД это заготовка.Вообще то я не фанат ХД если что,но возможность миксовать головами,валами,поршнями это как бы покруче будет+кпп отдельным блоком,чем сначала хлопучить мотор(хз что получится,)а потом ватную раму усиливать или заново воять
Поэтому слежу за темой.Если по ХД инфы до жопы(как и что миксовать)то по трудеру особо не рубятся.Там поршня вкрячить поболее,валы опять же наварить,прикольно только сколько и как пуляет мопед,обычно не пишут.А перелопаченые ХД очень даже бодро валят и пилоты довольны иммено тем,что слобан не шоу-байк(ну типа гуру кастомазинга так увидел мопед,)а мопед для конкретных покатух.
коплю на голду
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
да ты по моему делал на своем такого заряженного шпрота у которого было 90 лошадок на колесе. а супротек это не присадка а добавка которая примагничивается к трущимся металлическим поверхностям и там уже трение произходит супротек в супротек. так джет кит приехал - пойду ставить.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
Поставил джет кит- стало веселее на середине. Результатом доволен- мотор раскручивается мгновенно.
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: тюнинг мотора вс 1400
Уважаемый человек, распиши сирым и убогим, что за джет-кит ты поставил, как поставил, как настроил?) А то загадочные - "поставил реактивный двигатель, летаю", как то и интригует и напрягает.sake писал(а):Поставил джет кит- стало веселее на середине. Результатом доволен- мотор раскручивается мгновенно.
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
Я поставил иглы динолжет- как написано в инструкции в третью канавку сверху. Жиклеры топливные впереди 140 сзади 170. Рассверлены каналы воздушного потока которые поднимают заслонку вверх сверлом из комплекта. Поставлена другая игла качества смеси в задний карбюратор. Воздушные фильтры полностью открыты- без крышек.
Мой совет- берите джет кит фактори про 3.0- он более полный. В этом только иглы и все.
Мой совет- берите джет кит фактори про 3.0- он более полный. В этом только иглы и все.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: тюнинг мотора вс 1400
а третьего то для трудера и нет вроди бы.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
Все есть на ибее.
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: тюнинг мотора вс 1400
Вот-вот, я тоже чего-то за сомневался расверливать. А так в комплекте диноджетовчком две иглы(крайне посредственные по качеству), два сверла и ох..ый саморез) что вкручиваются вместо винта хх на переднем карбе. В комплекте фактори к этой лабуде добавлены только жиклеры вроде. Или я ошибаюсь?
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
Старые иглы у меня тоже с канавками. Иглы в стоке толще диноджетовских . Максималку не пробовал пока- надо по- любому настраивать карбюраторы. По ощущениям 160 набирает легче- запас по газу еще есть. Отверстие делается больше для того чтобы быстрее поднималась заслонка. Тонкие иглы- больше бензина, соответственно надо больше воздуха- для этого и нужно сверлить.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
Родные стоят
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: тюнинг мотора вс 1400
Точили по месту. Вообще мне капиталку можно было и не делать- мотор хороший у меня. Но раз сняли и открыли- понеслось.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: тюнинг мотора вс 1400
У всех. У меня тоже такие же. У Сейка их Пузырёв спилил.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: тюнинг мотора вс 1400
Ну и на моих спилит.
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: тюнинг мотора вс 1400
Помнится Ромзес, из г.Изобильный на оппозитная своём тоже пилил эти наплывы, типо для снижения сопротивления потока топливовоздушной смеси....
Статья была МУТАНТ ОППОЗИТНЫЙ ДОЛГОСТРОЙНЫЙ...
ДАВНО с ним в аське общались
Статья была МУТАНТ ОППОЗИТНЫЙ ДОЛГОСТРОЙНЫЙ...
ДАВНО с ним в аське общались
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: тюнинг мотора вс 1400
В создании участвовал самый главный инструмент КУВАЛДОМЕТР)))) направляющие били до смерти в головы))))