+ 1 фрикционный диск в сцепление С109

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

+ 1 фрикционный диск в сцепление С109

Сообщение Старый Социопат »

Прошлифованные стальные диски до 1,8 мм
Изображение
Проточенный на 2мм прижимной диск
Изображение
Сегодня поставил "дополнительный" фрикцион в корзину С109. Усе работает, только рычаг сцепы стал чутка потуже и передачи вниз надо сильнее жмакать. Катнулся километров 80-90, как мне показалось мот стал поприёмистей, хотя это может мне только кажется. Буду наблюдать...
З.Ы. С фиксатора резьбы болты сцепы выкручиваются нормально и ни хрена они не "вытягиваются"
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109

Сообщение ТЯГИН »

к чему все эти пляски?
при соблюдении определенных условий проблем со сцеплением- НЕТ!!!
но если ты не в силах отрегить сцепление и любишь заливать наномасло, то ты обречен на постоянную е..лю с ним.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109

Сообщение Старый Социопат »

Сцепу я регулировать умею и езжу на минералке. А пляски с бубном потому что фрикционов всего 6 штук, как на 250 кубовой одностволке. А мот со мной весит 500 кг и я посчитал что еще один фрикционный диск лишним не будет.
З.Ы. Может кому полезно будет.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109

Сообщение В0ЛК »

Чем бы дитя не тешилось. 8))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109

Сообщение Старый Социопат »

Ну не всем же трёхсотые покрыхи и боковые держалки ГРЗ ставить. Каждый выбирает тюнинх по своему разумению ;)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109

Сообщение Старый Социопат »

Так Серег, я же не призываю никого повторять это. Тем более местные гуру уже сказали что лишнее это и сцепление у 109 совершенно беспроблемное.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109

Сообщение Старый Социопат »

Так я ставил пружины ЕВС +10%, но это не очень помогает. В идеале было бы поставить кевларовые диски, но их на 109 не производят. Ты же понимаешь, что большую прощадь трения не заменят ни какие пружины, больше дисков лучше сцепа. Не понятно чем руководствовались рисоеды когда проектировали мотор 109-го?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109

Сообщение Старый Социопат »

А теперь вопрос нашим знатокам (Тягину и Волку). Парни, почему на М109-е после 2010 года стали ставить фрикционы от С109? Может япошки тоже, от некуя делать этой хренью страдать начали?
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109

Сообщение ТЯГИН »

Досрочный ответ, господин ведущий)))))))
Фумитокс писал(а):почему на М109-е после 2010 года стали ставить фрикционы от С109?
не после 10го, а только в 10м году. но мегазип об этом не знает, возможно от не большого кол-ва рекламаций.
Фумитокс писал(а):Может япошки тоже, от некуя делать этой хренью страдать начали?
скорее всего.))) диски от Цшек лишнии были вот и поставили, чтоб не выкидывать, но результат их не впечатлил))))
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109

Сообщение Старый Социопат »

Внимание!
Провильный ответ!
Изображение
Знатоки рискнули и....
Счет 1:0 в пользу телезрителей! :lol:
Аватара пользователя
wing
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:46
Репутация: 0
Пепелац: VZR1800L
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109

Сообщение wing »

А почему приз ушел телезрителям?
Судя по прикрепленной картинке из микрофиш Тягин все верно написал. Диски ставились одинаковые на все года, кроме 10-го
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109

Сообщение Старый Социопат »

Перечитай ответ Тягина и сравни с скриншотом
2006-2010 Plate, clutch drive no.1 Suzuki 21441-48G00-000 T:3.6
2011-2014 Plate, clutch drive no.1 Suzuki 21441-22H00-000 T:3.0
Я допускаю что мегазип о чем то там не знает, но с дисками 21441-22H00-000 пакет корзины становится на 3 мм тоньше...
Аватара пользователя
wing
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:46
Репутация: 0
Пепелац: VZR1800L
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109

Сообщение wing »

Фумитокс писал(а):Перечитай ответ Тягина и сравни с скриншотом
2006-2010 Plate, clutch drive no.1 Suzuki 21441-48G00-000 T:3.6
2011-2014 Plate, clutch drive no.1 Suzuki 21441-22H00-000 T:3.0
Я допускаю что мегазип о чем то там не знает, но с дисками 21441-22H00-000 пакет корзины становится на 3 мм тоньше...
Перечитал, сравнил - но так и не понял, наверно я тупой )))
На твоем скриншоте есть только 21441-22H00 и в применимости перечислены все года VZR1800, кроме 10-го.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109

Сообщение Старый Социопат »

На скриншоте изначально запчасть от С109, которую потом стали ставить на М109.


2006-2010 Plate, clutch drive no.1 Suzuki 21441-48G00-000 T:3.6
2011-2014 Plate, clutch drive no.1 Suzuki 21441-22H00-000 T:3.0
Аватара пользователя
wing
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:46
Репутация: 0
Пепелац: VZR1800L
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109

Сообщение wing »

Фумитокс писал(а):На скриншоте изначально запчасть от С109, которую потом стали ставить на М109.[/size]
Теперь понятно, благодарю :)
Непонятно только почему эти диски не подходят на 10-й год, там корзина другая была?
И зачем ставить на VZR1800 диск с меньшей толщиной от C109, если можно поставить потолще?
зы вобщем как в поговорке "в армии много непонятного, но все правильно" наверное )))
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109

Сообщение Старый Социопат »

Корзины у всех годов одинаковые, можно поставить "новые "диски и на мапеты 2006-2010 годов. Я думаю что япошки таким образом хотели устранить свой изначальный косяк, подгорающее сцепление на М109 при использовании высоко - технологичных масел, ибо в борьбе за экологию на загнивающем западе уже давно нет масел API SF/SG которое рекомендует сузука для 109-х
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109

Сообщение В0ЛК »

хммм, пробег на косячном, недоработанном япошковском сцепле уже 180 000км. сколько же будет на некосяяяячном )))))))))
мое имхо: если не лить в мопед нафиг ненужные супер синтетики и не ездить как конченый муда... всмысле гонщик, то сцепло на нем вполне себе живет долго и счастливо. )))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109

Сообщение В0ЛК »

ааа, и про регулеровку забыл, отрегулировать его еще нормально нужно )))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109

Сообщение Старый Социопат »

Спасибо Волк! Улыбнуло. Особенно про таинство регулировки. :)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: + 1 фрикционный диск в сцепление С109

Сообщение Старый Социопат »

В0ЛК писал(а):хммм, пробег на косячном, недоработанном япошковском сцепле уже 180 000км. сколько же будет на некосяяяячном )))))))))
мое имхо: если не лить в мопед нафиг ненужные супер синтетики и не ездить как конченый муда... всмысле гонщик, то сцепло на нем вполне себе живет долго и счастливо. )))))))


В0ЛК
Если все так хорошо, то почему на других мотах при использовании синтетики сцепло не горит и не буксует. Сам лично на С90 лил 7100 и все было отлично
З.Ы 180000 км конечно впечатляет, но в городском трафике оно столько не протянет
Ответить