Х4 будь он неладен
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 04:36
- Репутация: 0
- Пепелац: Днепр пока =)
- Откуда: Самара
Х4 будь он неладен
Приветствую уважаемую публику. За сообществом интрудероводов слежу давно, еще с тех пор, когда этого сайта не было, а был раздел для "трудеров" на "оппозите". Уже много лет. Вроде бы и с покупкой первого иностранного мото определился - VS 1400 - ладный, надежный и сравнительно доступный агрегат. Но встретил вот еще один вариант - Honda X4. Знаю как вы, парни, относитесь к конкурентам "трудера", но, думаю, что и вы согласитесь, что аппарат достойный. У обоих надежные трудноубиваемые тяговитые движки, удобная посадка и отличный внешний вид (правда, несколько различный по стилю). Недостатки тоже схожие: маленький бак, слабоватые тормоза и не очень прочная передняя вилка. У "трудера", правда, кардан, что несомненно плюс, Х4 же выигрывает в динамике (псевдодрегстер, как никак). По цене тоже практически одинаковы. Вот и завис я. Стоят они оба перед глазами, а окончательно определиться не могу. Вот и обращаюсь к вам за советом: что скажете? Тем более, что у многих ваших знакомых есть, наверное, Х4, да и сами многие на нем ездили. Буду благодарен за объективные советы. Всем удачи!
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Х4 будь он неладен
В случае Х4 бак не просто маленький, а мизерный в соотношении с его аппетитом на бенз.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Х4 будь он неладен
Абсолютно разные мотоциклы. И советовать не буду определяйся сам, что тебе ближе по духу.
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: Х4 будь он неладен
Это же ТРУДЕР.РУ! Здесь акромя трудера советовать что-то другое: просто грех и ересь....
volnijezdok.ucoz.ru
- Dis
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
- Репутация: 0
- Пепелац: flhtcuse7
- Откуда: г. Чехов-2, МО
Re: Х4 будь он неладен
Был x4 первым мотиком.. на тот момент я ничерта не шарил в покупке тюнинга и запчастей. но понял, что для поездок с пассажиром в дальнобой не очень хороший вариант. Поменял его на st1300 pan-european/
Кстати, бак разваривают наши умельцы. В 2008 году стоило это 8000р.
По все остальным вопросам тебе лучше на serjik.ru
Кстати, бак разваривают наши умельцы. В 2008 году стоило это 8000р.
По все остальным вопросам тебе лучше на serjik.ru
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Х4 будь он неладен
Откатал на хаче (Х4) пол сезона, и скатался с ним в небольшой дальнячек, тыщи на 3-3,5км. Не знаю как можно сравнивать его с 1,4 в принципе. Все равно что выбирать между девяткой и газелью )))))))))))
Не суть. Из плюсов хача, дык это мега эластичный движок. Стартуешь с первой ( а хочешь и со второй) и можешь сразу на пятой катиться по городскому потоку свободно. Для меня собственно и все. Никаких дрег рейсинговских склонностей этого мотика я не заметил.
Из минусов: херовые тормоза, просто дичайший расход, при мизерном баке. По городу еще ничего, просто заправляйся раз в день, по трассе-это вообще полный финиш. Пробовали ехать 140, дык из-за этого расхода это получилось медленне чем ехать 100-120. И посадка на нем бдсмная. После дня езды по городу, я приходил, падал на диван и клал ноги на подлокотник. Собственно вот такие у меня впечатления от этого мотика.
Ну про 1400тый писать наверное не буду, тут уже все все знают )))))))
В0ЛК
Не суть. Из плюсов хача, дык это мега эластичный движок. Стартуешь с первой ( а хочешь и со второй) и можешь сразу на пятой катиться по городскому потоку свободно. Для меня собственно и все. Никаких дрег рейсинговских склонностей этого мотика я не заметил.
Из минусов: херовые тормоза, просто дичайший расход, при мизерном баке. По городу еще ничего, просто заправляйся раз в день, по трассе-это вообще полный финиш. Пробовали ехать 140, дык из-за этого расхода это получилось медленне чем ехать 100-120. И посадка на нем бдсмная. После дня езды по городу, я приходил, падал на диван и клал ноги на подлокотник. Собственно вот такие у меня впечатления от этого мотика.
Ну про 1400тый писать наверное не буду, тут уже все все знают )))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 04:36
- Репутация: 0
- Пепелац: Днепр пока =)
- Откуда: Самара
Re: Х4 будь он неладен
Спасибо всем откликнувшимся. Думаю, что Интрудер все же ближе мне. Да и расход Х4 смущает, цепь опять же. Пожалуй, все сомнения отметены в сторону. Буду брать Трудера)))
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Х4 будь он неладен
Ну вот, еще одного зомбировали. Сектанты! )
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 04:36
- Репутация: 0
- Пепелац: Днепр пока =)
- Откуда: Самара
Re: Х4 будь он неладен
В итоге купил "кувалду".