Интрудером 1400 владею совсем недолго и то, что я напишу, для бывалых интрудероводов наверняка покажется банальным, но кому то из начинающих, может быть, поможет избежать неприятностей...
Вечером завел двигатель, из левой выхлопной трубы (задний цилиндр) пошел белый дым, запах и мельчайшие брызги топлива. Разбирательство оставил на утро. Утром под байком увидел лужицу бензина, бензин капал из дренажа правого бокового воздушного фильтра и места соединения задних карбюратора и цилиндра.
АХТУНГ!!! Не запускайте двигатель!!!
Внимательно читайте инструкцию по эксплуатации, где ясно сказано:
«Внимание!!!
Не перегружайте бак, топливо может протечь на горячий двигатель. При увеличении температуры топлива увеличивается его объем и бак может переполниться. При заполнения бака, всегда выключайте двигатель и переключатель зажигания в положение «OFF».
- Положение крана «ON». Это нормальная позиция топливного крана для езды.
- Положение крана «РЕЗЕРВ». Если есть немного топлива в баке, необходимо переключить топливный кран в это положение. Тогда будет доступно примерно 3 л топлива.
- Положение крана «OFF». Поверните топливный кран в положение «OFF», когда двигатель выключен дольше, чем несколько минут. В этом положении, топливо не течет в карбюраторы.
Внимание!!!
Оставив топливный кран в положение «ON» или «РЕЗ» при неработающем двигателе может привести к затоплению карбюраторов. Топливо поступает затем в двигатель, который может быть поврежден при запуске».
Мануал предупреждает о возможном гидроударе при заполнении бензином двигателя.
В апреле купив байк, не знал про то, что кран нужно держать в положении «OFF» (ранее в моем владении были байки, в которых кран не надо было выключать) и он, зараза не тек, а теперь потек...
Накануне, перед этим снимал бак для покраски, потом установил бак, залил бензин, протечек не было. Через несколько дней решил завести байк, ну и что из этого вышло описАл выше.
А теперь вопросы:
- правильно ли я полагаю, что виновник течи бензина запавшая запорная игла карбюратора или что-то еще, может в поплавковой камере?
- как просушить систему топливоснабжения и цилиндры что бы избежать гидроудара (я поставил кран в положение «OFF», вывернул свечу из заднего цилиндра, вытащил воздушный фильтр, снял крышку заднего карбюратора)?
- есть ли способ вернуть в нормальное положение запорную иглу (если это она виновница) без снятия и разборки карба (уж очень это геморойно в Интрудере)?
- надо ли менять масло, может ли попасть в систему смазки через поршневую группу бензин (уровень вроде не увеличился, масло не жидкое, запаха не учуял)?
Заранее благодарю откликнувшихся на мои вопросы по существу.
Течь бензина из карбюратора и воздушного фильтра.
- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Течь бензина из карбюратора и воздушного фильтра.
Чтобы игла на место встала достаточно при закрытом кранике слить с карба бензин (винт снизу) и потом постучать аккуратно по карбу.
Чтобы бенз из котлов выкинуть - достаточно выкрутить свечи и крутануть стартером.
Масло проверяется просто, понюхав маслозаливную горловину и щуп.
Имхо, раз игла залипла, то пора почистить карбы.
P.S. Возможно я где то налажал, ибо не механик.
Чтобы бенз из котлов выкинуть - достаточно выкрутить свечи и крутануть стартером.
Масло проверяется просто, понюхав маслозаливную горловину и щуп.
Только для инжекторных. Для карбовых не рекомендуется долгое стояние с положением ON, но при нормальных карбах пофиг.ранее в моем владении были байки, в которых кран не надо было выключать
Имхо, раз игла залипла, то пора почистить карбы.
P.S. Возможно я где то налажал, ибо не механик.
- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.
Re: Течь бензина из карбюратора и воздушного фильтра.
Спасибо, Aikon. Смотрел на чертеже, нашел "винт дренажный" в поплавковой камере, но на байке к нему подлезть не смог.Aikon писал(а):Чтобы игла на место встала достаточно при закрытом кранике слить с карба бензин (винт снизу) и потом постучать аккуратно по карбу.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Течь бензина из карбюратора и воздушного фильтра.
У меня поплавок был дырявый, но бенз на незаведённом не тёк,т.к. бензонасос не работал
- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.
Re: Течь бензина из карбюратора и воздушного фильтра.
Ребята, спасибо за участие.
Чтобы удалить бенз из цилиндров, закрыл кран, вывернул свечи, провернул двигло стартером. Вкрутив свечи завел байк и подождал пока не выработается бенз из карбов. Постучал по заднему карбу. Завел байк, видно игла стала на место, мотор работает нормально.
Чтобы удалить бенз из цилиндров, закрыл кран, вывернул свечи, провернул двигло стартером. Вкрутив свечи завел байк и подождал пока не выработается бенз из карбов. Постучал по заднему карбу. Завел байк, видно игла стала на место, мотор работает нормально.
- Triver
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 21:50
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500LC
Re: Течь бензина из карбюратора и воздушного фильтра.
В интрудере 1500 крана нет-)
- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.
Re: Течь бензина из карбюратора и воздушного фильтра.
Triver, как топикстартер, прошу, удали ты свое неуместное здесь сообщение. С самого начала понятно, что речь идет о 1400.