Переборка мотора

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
MotorDead
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 02:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki vs 1400
Откуда: Москва

Переборка мотора

Сообщение MotorDead »

Люди помогите плиз, первый раз на интрудере пихло разбараю. Вопрос вот в чем: Как откручивать и закручивать гайки? которые держат головки и эти гайки между цилиндров. Там еще шланг охлажд.жижи от горшка к горшку.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Переборка мотора

Сообщение Ship »

MotorDead писал(а): Как откручивать и закручивать гайки?
"Что самолет, что трактор - все одно! Там гайки, и тут - гайки... В одну сторону крутишь - откручиваются... В другую сторону крутишь - закручиваются!" (с) - (Иван Чонкин)
shadow3103
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:54
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Мытищи

Re: Переборка мотора

Сообщение shadow3103 »

руками откручивать, например
Аватара пользователя
MotorDead
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 02:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki vs 1400
Откуда: Москва

Re: Переборка мотора

Сообщение MotorDead »

Если еще актуально с головками и горшками, то головы от горшков откручиваютя огда горшки с поршней снял. и сборка в обратном порядке. в мануалет так написано, хотя при устаноке протяжке цпг мелкий крепеж просядет и надо будет как-то подтянуть хотя х.з. Ну в мануале так нарисовано. Удачи тебе в нелегком деле.
Аватара пользователя
MotorDead
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 02:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki vs 1400
Откуда: Москва

Re: Переборка мотора

Сообщение MotorDead »

ага спасибо попытаюсь протянуть мелкий крепеж. буду учиться силой мысли гайки крутить))) там нереал подлезть)))
FreeBiker
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:13
Репутация: 0
Пепелац: VS400 FTR Intruder ''94
Откуда: Калужская обл., Обнинск

Re: Переборка мотора

Сообщение FreeBiker »

скручиваешь нужным моментом написанном в мануале между собой цилиндр и головку, потом ставишь цилиндр вместе с головкой и затягиваешь четырьмя длинными болтами опять же с нужным моментом затяжки из мануала и ничего потом подтягивать не надо
Ответить