Помогите определить что за жгут проводки

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Apostolus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Untruder VS400
Откуда: Красноярск

Помогите определить что за жгут проводки

Сообщение Apostolus »

Коллеги, добрый день! Обнаружил сегодня под седухой, в районе воздушного фильтра три оплавившиеся фишки.
На фото видно, выходят из основного толстого жгута три одинаковых желтых провода, затем соединяются фишками к таким же одинаковым трем желтым проводам
Изображение

Затем они соединяются в небольшой жгут в общей оплетке черного цвета, и уходят куда то вниз между крылом и корпусом воздушного фильтра
Изображение

Может быть кто то сможет мне подсказать, что за жгут? Куда он вниз уходит? Что питает? Судя по сечению проводов, там большой нагрузки быть не должно. А значит причиной оплавления фишек могло быть по идее только КЗ. Сейчас все работает нормально, значит КЗ прежний хозяин уже устранил.
Решением вижу: отрежу фишки, провода паяльником спаяю без фишек. Заизолирую.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Помогите определить что за жгут проводки

Сообщение Aikon »

Желтые провода от генератора до реле-регулятора, находящемуся сверху левого глушака. Схему в манах смотри - все провода однозначно определяются.
Аватара пользователя
Apostolus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Untruder VS400
Откуда: Красноярск

Re: Помогите определить что за жгут проводки

Сообщение Apostolus »

Aikon писал(а):Желтые провода от генератора до реле-регулятора, находящемуся сверху левого глушака. Схему в манах смотри - все провода однозначно определяются.
А где схему глянуть можно? Реле-регулятор, это такая штука серая ребристая? Если да, то ИМХО не к нему идут эти провода. К нему визуально более толстый пучек идет. Не из трех проводов. Но могу ошибаться. Если можно схему проводки, киньте ссылочку плиз.
Аватара пользователя
Apostolus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Untruder VS400
Откуда: Красноярск

Re: Помогите определить что за жгут проводки

Сообщение Apostolus »

rusty dog писал(а):Проверь генератор, если фишки оплавились, капец ему был.
А как его проверить? Сейчас вроде все работает в норме. Сколько напряжение зарядки должно быть? И где измерить? На клеммах аккумулятора?

Забрал мот кстати с абсолютно мертвым аккумулятором. Сразу менял.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Помогите определить что за жгут проводки

Сообщение Aikon »

Apostolus писал(а):
Схему в манах смотри
А где схему глянуть можно?
viewtopic.php?f=5&t=87
FAQ не читаем, маны листаем. Чукча писатель?
Проверь генератор, если фишки оплавились, капец ему был.
Я сезон отъездил, после того как такие же фишки обнаружил, даже хуже, и поменял их на автошную колодку на 4х6.3мм.

Как проверять генератор и реле-регулятор - есть в сервисном мануале, если что.
Аватара пользователя
Apostolus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Untruder VS400
Откуда: Красноярск

Re: Помогите определить что за жгут проводки

Сообщение Apostolus »

Aikon писал(а):
Apostolus писал(а):
Схему в манах смотри
А где схему глянуть можно?
viewtopic.php?f=5&t=87
FAQ не читаем, маны листаем. Чукча писатель?
Проверь генератор, если фишки оплавились, капец ему был.
Я сезон отъездил, после того как такие же фишки обнаружил, даже хуже, и поменял их на автошную колодку на 4х6.3мм.

Как проверять генератор и реле-регулятор - есть в сервисном мануале, если что.
Схему глянул, спасибо! Вопрос, вследствие чего они так оплавились и у Вас и у меня?
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Помогите определить что за жгут проводки

Сообщение Aikon »

Есть вероятность, что влага попала (между задней частью сидухи и рамой дырки огромные) и клеммы окислились. Как следствие - плохой контакт, клеммы грелись и колодки плавились.
Так что возможно проблема в неудачной конструкции колодок, а возможно и проблема в гене-реле-регуляторе-аккуме. Не знаю, не электрик.
Аватара пользователя
Apostolus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Untruder VS400
Откуда: Красноярск

Re: Помогите определить что за жгут проводки

Сообщение Apostolus »

Aikon писал(а):Есть вероятность, что влага попала (между задней частью сидухи и рамой дырки огромные) и клеммы окислились. Как следствие - плохой контакт, клеммы грелись и колодки плавились.
Так что возможно проблема в неудачной конструкции колодок, а возможно и проблема в гене-реле-регуляторе-аккуме. Не знаю, не электрик.
Спасибо! Фишки больше ставить не буду, спаяю намертво. Гену и реле проверю.
Вкратце можете описать процесс проверки? Со смарта на даче мануал грузиться сутки будет.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Помогите определить что за жгут проводки

Сообщение Aikon »

Изображение
Картинка кликабельная, 400Кб.
Это для 750 и 800. Для 400-ки мана нет и что там на самом деле кроме японцев никто не знает.
Аватара пользователя
Apostolus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Untruder VS400
Откуда: Красноярск

Re: Помогите определить что за жгут проводки

Сообщение Apostolus »

Aikon писал(а):Изображение
Картинка кликабельная, 400Кб.
Это для 750 и 800. Для 400-ки мана нет и что там на самом деле кроме японцев никто не знает.
Премного благодарен!
Аватара пользователя
drifter1974
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
Репутация: 1
Пепелац: suzuki intruder vs 600

Re: Помогите определить что за жгут проводки

Сообщение drifter1974 »

Такая же муйня была и у меня на vs600, причина - окислы и слабый контакт, заменил на тройную фишку, как на большинстве мотоиномарок, клеммы обжал луженные, те, что продаются полосой, они получше себя зарекомендовали.
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
Аватара пользователя
Apostolus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Untruder VS400
Откуда: Красноярск

Re: Помогите определить что за жгут проводки

Сообщение Apostolus »

drifter1974 писал(а):Такая же муйня была и у меня на vs600, причина - окислы и слабый контакт, заменил на тройную фишку, как на большинстве мотоиномарок, клеммы обжал луженные, те, что продаются полосой, они получше себя зарекомендовали.
Мне там в ближайшем обозримом разъемность не нужна, поэтому спаяю неразъемное. Понадобится - разрежу.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Помогите определить что за жгут проводки

Сообщение MikeGod »

Через четыре года покатух одна клемма также оплавилась. даже близко похожий разъём не нашёл, поэтому скрутил и нахлобучил термоусадку. Сначала тоже думал паять, но может так случиться, что соединение надо будет разорвать здесь и сейчас, не резать же
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Apostolus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Untruder VS400
Откуда: Красноярск

Re: Помогите определить что за жгут проводки

Сообщение Apostolus »

Смотрю случай нередкий. Слабое место. У кого так оплавились, мойками высокого давления пользовались?
Аватара пользователя
Apostolus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Untruder VS400
Откуда: Красноярск

Re: Помогите определить что за жгут проводки

Сообщение Apostolus »

Все спаял сегодня. Теперь надежно.
Ответить