Для чего микрик на ручке сцепления?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Triver
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 21:50
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500LC

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение Triver »

AnySkin ЗА 2 дня перечитал уже почти 50% тем. Вникаю.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение MikeGod »

На моём мопеде по определению нет всех этих концевиков, в итоге и на передаче заводился, и с выставленной подножкой ездил -)
А на китайчонке концевик на подножке стоит, так люто бесит, что мот не прогреть без своего присутствия
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение Ship »

У меня на боковой ножке заводится с выжатым сцеплением, сцепление бросаешь-работает. Вот если скорость включишь и попытаешься бросить сцепление (когда ножка выдвинута)- тогда глохнет. Для меня удобно, несколько раз забывал ножку сложить.
Аватара пользователя
Nahlebnik
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
Откуда: Перенаселенный пункт.

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение Nahlebnik »

Ship писал(а):У меня на боковой ножке заводится с выжатым сцеплением, сцепление бросаешь-работает. Вот если скорость включишь и попытаешься бросить сцепление (когда ножка выдвинута)- тогда глохнет. Для меня удобно, несколько раз забывал ножку сложить.
Сцепло и подножка никак не связаны.
Микрик на сцеплении позволяет стартеру крутить. и всё!!!! больше этот микрик никуда не вмешивается.
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение stitch »

Нахлебник прав, связаны мкжду собой тоько датчик нейтрали и датчик подноги через приблуду из двух диодов, а микрик на сцепле для подкачки бенза в карбы перед прокручиванием стартера, как и было описано в этой теме выше
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
Nahlebnik
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
Откуда: Перенаселенный пункт.

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение Nahlebnik »

Мишань, у меня микрик на подкачку тоже не влияет.
бензонасос тарахтит при повороте ключа.
Без замкнутого микрика не крутит стартер, вот и всё.
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение Timo Veljenen »

Timo Veljenen писал(а):таки вопрос достоин ответа ;)
не убрав подножку не включишь передачу - не включешь но мот заглохнет.
не выжмешь сцепление не заведешь и пихлу легче и тебе спокойней, а то как маханёшь на скорости и ага...
перечитал и понял, что написал черезчур "витиевато" :? :roll:
вата простая:
- на работающем двигателе при выставленной подножке, включая передачу мот глохнет - это одна взаимосвязь,
- при не выжатом сцеплении на работает кнопка стартера, но на более свежих моделях это не плохо т.к. есть возможность подкачать насосом топливо в карбы - не выжимая сцепла нажми страт и услышишь работу бензонасоса, есно при включенном зажигании.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение John355 »

Timo Veljenen писал(а): - при не выжатом сцеплении на работает кнопка стартера, но на более свежих моделях это не плохо т.к. есть возможность подкачать насосом топливо в карбы - не выжимая сцепла нажми страт и услышишь работу бензонасоса, есно при включенном зажигании.
И стоя на нейтрали, насколько я помню. У меня мот не оч. свежий, но есть такая возможность.
Аватара пользователя
1antonio1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 14:09
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение 1antonio1 »

данный микрик на моем аппарате VS1400 1990г. был замкнут с покупки,и полный колхоз с эл.проводкой. Раз была такая хрень ,стоит на подноге вкл стартер а он херак и набок завалился, ни датчик нейтрали ни подноги не сработали, и такое бывает доп защита не помешала бы.
Аватара пользователя
R.e.d.
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 май 2014, 12:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: Москва, Зябликово

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение R.e.d. »

я сегодня руль менял, снял пульт левый, а провода от микрика этого, тупо обрезаны в пульте... я был удивлен )))
-=S=-
Ответить