Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение mozol »

Starlight писал(а):mozol, Чтобы межвиткового на вторичке не было. Бронепровод коротился не совсем напрямую, оставлялся некоторый разрядный промежуток.
Лучше тогда свечу вставить и её резьбовую часть к массе прикрутить проволокой. А с разрядным промежутком и до КЗ полшага )))
Starlight
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 10:23
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 U.S. '01
Откуда: Томск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Starlight »

Так как бобина является обратноходовым преобразователем, она вроде как не боится КЗ вторичной обмотки, но очень не любит работать на холостом ходу. Правда на практике хз как это повлияет на жизнеспособность первичной цепи и системы в целом)
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Имя: Валерий
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение vs1400 »

а если просто отсоединить питание от катушки ?
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Starlight
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 10:23
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 U.S. '01
Откуда: Томск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Starlight »

Имхо лучше не рисковать и сбрасывать бронепровода) Изоляция вторички очень хорошая, она почти неубиваемая, в отличии к примеру от китайских оппозитных катушек где вторичку пробивает на раз-два даже под нагрузкой.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

Комрадез,выкатился сегодня,температура окружающей среды 2градуса,температура масла 50-60 по цельсию.передний карб чихает в воздухан если слегка повысить обороты,на высоких оборотах чихает реже.если приоткрыть подсос,то чих пропадает.потом в теплом гараже прогрел мот до 80 градусов и он перестал чихать на любых оборотах.это нормально?
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

как по мне, дак не совсем нормально, у меня на холодную не чихает. может за зимний простой что-то где-то подзабилось, бензиновые примеся загустели... хорошо прогрел, они откисли и выплюнулись??... ну это как вариант...
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

Остыл до 30градусов.завожу опять чихает..(
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Starlight
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 10:23
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 U.S. '01
Откуда: Томск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Starlight »

Berlin, карбы чистил?
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение evilbb »

все привет! завел неделю назад мот-все нормально,не тупил вроде.в гараже была плюсовая температур. сегодня(в гараже чуть холоднее,может +1..+3) завожу,прогреваю.долго грел до рабочей температуры.газую,сбрасываю-задний котел как будто заливает.он начинает тормозить и из него облачка белого пара на каждый оборот-по ходу бензин.(если медленно отпускать газ,то все нормально). обороты набирает хорошо,не стреляет,не чихает. смесь туда сюда покрутил-реагирует карб. но он либо ваще может глохнуть,либо так же тупит,но не глохнет. из за чего может быть? мне сказали,Что сырой холодный воздух,вероятно. без фильтра заднего запускал-такая же картина,только он глох чаще.

свечи абсолютно новые. бензин тоже свежий. может типа передний фильтр прогревается и там нет влажного воздуха,а в заднем есть....
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение evilbb »

rusty dog писал(а):тогда никогда, никогда не катайся утром рядом с речками, туман заползет в карбы и задушит мотор!!!
я тоже считаю,что бред про влажный воздух. грешу на жиклер ХХ. на сколько реально может помочь жидкость для очистки карбов? предлагают ее попшыкать прямо в карб,пока мот работает....я думаю пока просто в бак залить. можно ли и на сколько,если можно,превышать,указанные на банке с очистителем,дозировки?
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение mozol »

Жидкость для очистки карбюраторов муйня, мне кажется, может больше вреда чем пользы принести. Вообще при температуре чуть выше нуля он не едет и не заводится нормально. Не мучай животинку, подожди потепления )))
Аватара пользователя
1antonio1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 14:09
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение 1antonio1 »

https://yadi.sk/i/tP9-sNU6fzNUA
Глава 5 топливная система
Последний раз редактировалось 1antonio1 15 апр 2015, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
1antonio1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 14:09
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение 1antonio1 »

Михей писал(а):мануальные настройки карба-это как?вывернул качества на мануальные обороты и всё?А сама регулировка?
Выставил мануальные обороты и начал регить карб.Выкручивая качество растут холостые(холостые малость попускаем)выкучиваем качество дальше.В определёный момент рост оборотов прекращается,пол оборота винта назад и смотрим реакцию. короче ссыль
Вот основная процедура:


Установите винты качества в начальное положение и обороты двигателя на ХХ в соответствии с инструкцией. Выверните винты качества (против часовой стрелки) на 1/2 оборота. Если обороты ХХ возросли на 50 об/мин или более, продолжайте вывинчивать их на 1/2 оборота за один раз, пока скорость двигателя не перестанет возрастать. Снова отрегулируйте обороты ХХ.
отсюда стыренно http://karbiuator.ru/kak-otregulirovat-karbiurator
и похер какой карбюр,К302 или Бинг или Кейхен все они работают по одному принципу и регатся тоже по одному принципу.
Вот спасибо добрый человек вчера весь вечер с этими регулировками убил. отсинхронил карбы , при смеси как тут советуют 2 3/8, 2 оборота . синхрон ок ,передний стреляет жутко , задний ровненько так попукивает , открутил винт качества на переднем пока не перестал хлопать, обороты подросли убавил(барашком),но начал задний стрелять я на нем винт открутил хлопать оба перестали и звук глухой стал аж задушу берет . в итоге чтоб ровно работал и не хлопал у меня получилось на переднем примерно 4 об. винта ,а на заднем примерно 3 . правда на ходу пока не проверял проверю ,свечи посмотрю отпишу .
Аватара пользователя
1antonio1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 14:09
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение 1antonio1 »

это точно. Но когда мотику за 15 лет. ты не первый кто сунул туда нос.
не знаешь что и когда там менялось переделывалось и т.д это нормально
главное ровная работа и смесь . можно конечно новые карбы купить в них точно никто не лазел.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

1antonio1 писал(а): можно конечно новые карбы купить в них точно никто не лазел.
а в добавок новые цилиндры, поршня, клапана и пр..... ну чтоб наверняка...
:mrgreen:
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

Berlin писал(а):Остыл до 30градусов.завожу опять чихает..(
Думал про подсос воздуха на впускном патрубке,обпшикал его очистителем карбюратора со всех сторон,обороты не возрастали и хлопки не пропадали.винтом качества убавил оборот,хлопать стал меньше в воздухан,но перестрелка из хлопков на холодную не пропала.выкрутил свечи,на заднем черная,на переднем белая как бумага.
Дальше стал поднимать иглу.хлопки пропали совсем когда поднял ее на последнее деление. Прохватил 20 км по трассе,вроде прет норм,набирает быстро скорость,хлопков не было замечено.выкрутил свечи,вроде здорового серого цвета..свечи новые
Изображение
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

В том то и хурма,что синхрон был идеален по стрелочным индикаторам на любых режимах,и на холодном двигателе и на горячем,а на холодную передний чихал в воздухан пока за 80 температура масла не перевалит.нужно отсылать фото карбюраторов в битву экстрасенсов)
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

rusty dog писал(а):так надо было сначала поодиночке карбы настроить, что бы работали без чиханий и т.д., а потом синхронизировать.
ЗЫ на чихание, прострелы, хрипение, заикание и т..д синхронизация ровно никакого влияния не оказывает..
А вот по одиночке тоже никаких лишних звуков.все ровно без выстрелов.я когда синхронил еще приборы чередовал чтоб не думалось(синхронизатор под 4 цилиндра)все было точно с одинаковыми показаниями.тут нигде не должно было быть ошибки.но вышло так что где то чтото не так.в переднем карбе бабайка живет по ходу)
Что имели:
1.по отдельности карбы отзываются на ручку одинаково,без выстрелов и чиханий
2.уровень выставлен по мануалу и проверен прозрачной трубкой
3.иглы в средних положениях
4.синхрон идеален на хх и на оборотах при открывании заслонок
5.на горячем двигателе все работает ровно
6. На холодном хлопки в воздухан переднего цилиндра
7.свечи новые,при перестановке их местами ничего не меняется.фильтра чистые.бензин свежий 92
8.впускные патрубки герметичны и заглушки для синхрона то же
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

rusty dog писал(а):проверь тросы обогащения, есть возможность что передний не работает, или задний не до конца вставлен.
Забыл написать что тросы все новые,обогащения,синхронизации,и газа от руля до карбов,механизм обогащения переднего смазан литолом,и я уже попадал на то что тросы выскакивали из своих мест,по этому каждый раз проверял первым делом на своих ли они местах..и проложены они без натяжек
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Ключник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ключник »

Народ, после потепления, появилась хрень. При заводке утром задний котел начинает парить парами бензина, по мере прогрева просирается и работает уже нормально. Скажу сразу, что троса новые, карбы отсинхронены, уровни по мануалу, мембраны целые. не знаю куда копать. (((( ХЕЛП!!!!!!
Ответить