Разница тормозов VL1500

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
americanec26
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
Репутация: 0
Пепелац: VL1500 LC
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Разница тормозов VL1500

Сообщение americanec26 »

Хочу приобрести VL1500 но смущают первые версии с одним передним диском. Суппорт очень похож на то что стоит на VS750, мне не нравилось как он там тормозит, а полтораха намного тяжелее. Хватает ли его, большая ли разница с двух дисковыми версиями? Есть люди кто ездил на VL1500 c одним диском и двумя?
Не спеши, а то успеешь
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Разница тормозов VL1500

Сообщение Arthur »

americanec26 писал(а):Хочу приобрести VL1500 но смущают первые версии с одним передним диском. Суппорт очень похож на то что стоит на VS750, мне не нравилось как он там тормозит, а полтораха намного тяжелее. Хватает ли его, большая ли разница с двух дисковыми версиями? Есть люди кто ездил на VL1500 c одним диском и двумя?
У полторахи основной тормоз задний. Передом только дотормаживать. Одного диска хватает.
Аватара пользователя
Nahlebnik
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
Откуда: Перенаселенный пункт.

Re: Разница тормозов VL1500

Сообщение Nahlebnik »

Arthur писал(а): У полторахи основной тормоз задний. Передом только дотормаживать. Одного диска хватает.
Не вводите в заблуждение. Быть может это просто Вы используете тормоз на 30% ?
Кстати, даже несмотря на развесовку - передний тормоз по прежнему остается более эффективным.

у старых моделей:
спереди 1 диск с 1 поршнем в суппорте. 1 диск сзади, аналогичный суппорт (надо уточнить, могу ошибиться).
у новых моделей:
спереди 2 диска, по два поршня в суппорте (итого 4 на колесо). сзади 1 диск и 4 поршня в суппорте.

информативность и эффективность тормозов, в итоге, сильно разнится. Но это если тормозить, а не дотормаживать.
если есть возможность - берите более свежий модельный ряд.

все выше написано исключительно из личных ощущений.
для полторахи стиль езды у меня немного дерзок - и ускорения и оттормаживания присутствуют в достаточном объеме.

Димка Швед после тест драйва моего мота отметил, что разница в торможении как земля и небо (у него тоже был опыт со старой моделью).
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Разница тормозов VL1500

Сообщение Arthur »

Nahlebnik писал(а): Димка Швед после тест драйва моего мота отметил, что разница в торможении как земля и небо (у него тоже был опыт со старой моделью).
ТЯГИН писал(а): з.ы. катал и вл1500 (1диск) и на С90 (2 диска) существенной! разницы в торможении не заметил.
Кому верить?

П.С. Я рекомендую выбирать по состоянию и по бюджету. 2 диска - хорошо. один - тож не огребешь. Во всяком случае за 50 т.км. личного пробега о необходимости второго диска даже не задумывался.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Разница тормозов VL1500

Сообщение Ship »

На 1500 не знаю как там с тормозами, а на 1400 разницу ощутил.
Аватара пользователя
Nahlebnik
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
Откуда: Перенаселенный пункт.

Re: Разница тормозов VL1500

Сообщение Nahlebnik »

Arthur писал(а): П.С. Я рекомендую выбирать по состоянию и по бюджету. 2 диска - хорошо. один - тож не огребешь. Во всяком случае за 50 т.км. личного пробега о необходимости второго диска даже не задумывался.
У каждого свои ощущения. и свой стиль. я в Московском трафике предпочитаю доминировать, отсюда и стиль езды. Понятно, что е**шить в тот же Брест тысячу - пофиг сколько дисков есть, но вот в городском рваном ритме оттормаживаю буквально на грани срыва колеса. и таки по информативности новая модель мне больше нравится.
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.
Аватара пользователя
Nahlebnik
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
Откуда: Перенаселенный пункт.

Re: Разница тормозов VL1500

Сообщение Nahlebnik »

ТЯГИН писал(а): про физику ты правильно говоришь, только вот на твоем мапеде развесовка болше на корме, а на классиках/спортах на носу. и при стоковых тормозах задний весьма и весма эфективен, та же х..йня и на полторахе.
чо вы все про разесовку то сцепились?
а про разгрузку заднего колеса и нагрузку переднего при торможении подумал?
тяжелый мот обладает внушительной инерцией, есличо.

не, ну на 10-15 кмч полтораху можно даже ногами остановить, чо... :)
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Разница тормозов VL1500

Сообщение ТЯГИН »

Nahlebnik писал(а):чо вы все про разесовку то сцепились?
а про разгрузку заднего колеса и нагрузку переднего при торможении подумал?
тяжелый мот обладает внушительной инерцией, есличо.
не совсем понял каки нах вы др тему дербаните, ну да ладно)))
развесовка тут при том, что полтораха не ТАК клюет носом загружаяя его и не ТАК разгружает корму, как все спорты/классики. корма на полторахе ( и подобных мотах) практически не разгружается, и мот продолжает тормозить, так же из-за длинной базы и геометрии рулевой мот меньше теряет управляемость при блокировке колеса.
Аватара пользователя
americanec26
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
Репутация: 0
Пепелац: VL1500 LC
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Re: Разница тормозов VL1500

Сообщение americanec26 »

Приобрёл себе VL1500 LC 2000 г.в. спереди 2х поршневой суппорт, а сзади 4х, я думал этого года моци идут с 2х поршневым сзади или это не родной?
P.S.
Кто нибудь заморачивался переходным адаптером для установки на передок другого суппорта?
Не спеши, а то успеешь
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Разница тормозов VL1500

Сообщение ТЯГИН »

были старые версии и с 2х поршневым и с 4х (более поздние) сзсади.
Ответить