Разница тормозов VL1500
- americanec26
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 LC
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Разница тормозов VL1500
Хочу приобрести VL1500 но смущают первые версии с одним передним диском. Суппорт очень похож на то что стоит на VS750, мне не нравилось как он там тормозит, а полтораха намного тяжелее. Хватает ли его, большая ли разница с двух дисковыми версиями? Есть люди кто ездил на VL1500 c одним диском и двумя?
Не спеши, а то успеешь
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Разница тормозов VL1500
У полторахи основной тормоз задний. Передом только дотормаживать. Одного диска хватает.americanec26 писал(а):Хочу приобрести VL1500 но смущают первые версии с одним передним диском. Суппорт очень похож на то что стоит на VS750, мне не нравилось как он там тормозит, а полтораха намного тяжелее. Хватает ли его, большая ли разница с двух дисковыми версиями? Есть люди кто ездил на VL1500 c одним диском и двумя?
- Nahlebnik
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
- Откуда: Перенаселенный пункт.
Re: Разница тормозов VL1500
Не вводите в заблуждение. Быть может это просто Вы используете тормоз на 30% ?Arthur писал(а): У полторахи основной тормоз задний. Передом только дотормаживать. Одного диска хватает.
Кстати, даже несмотря на развесовку - передний тормоз по прежнему остается более эффективным.
у старых моделей:
спереди 1 диск с 1 поршнем в суппорте. 1 диск сзади, аналогичный суппорт (надо уточнить, могу ошибиться).
у новых моделей:
спереди 2 диска, по два поршня в суппорте (итого 4 на колесо). сзади 1 диск и 4 поршня в суппорте.
информативность и эффективность тормозов, в итоге, сильно разнится. Но это если тормозить, а не дотормаживать.
если есть возможность - берите более свежий модельный ряд.
все выше написано исключительно из личных ощущений.
для полторахи стиль езды у меня немного дерзок - и ускорения и оттормаживания присутствуют в достаточном объеме.
Димка Швед после тест драйва моего мота отметил, что разница в торможении как земля и небо (у него тоже был опыт со старой моделью).
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Разница тормозов VL1500
Nahlebnik писал(а): Димка Швед после тест драйва моего мота отметил, что разница в торможении как земля и небо (у него тоже был опыт со старой моделью).
Кому верить?ТЯГИН писал(а): з.ы. катал и вл1500 (1диск) и на С90 (2 диска) существенной! разницы в торможении не заметил.
П.С. Я рекомендую выбирать по состоянию и по бюджету. 2 диска - хорошо. один - тож не огребешь. Во всяком случае за 50 т.км. личного пробега о необходимости второго диска даже не задумывался.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Разница тормозов VL1500
На 1500 не знаю как там с тормозами, а на 1400 разницу ощутил.
- Nahlebnik
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
- Откуда: Перенаселенный пункт.
Re: Разница тормозов VL1500
У каждого свои ощущения. и свой стиль. я в Московском трафике предпочитаю доминировать, отсюда и стиль езды. Понятно, что е**шить в тот же Брест тысячу - пофиг сколько дисков есть, но вот в городском рваном ритме оттормаживаю буквально на грани срыва колеса. и таки по информативности новая модель мне больше нравится.Arthur писал(а): П.С. Я рекомендую выбирать по состоянию и по бюджету. 2 диска - хорошо. один - тож не огребешь. Во всяком случае за 50 т.км. личного пробега о необходимости второго диска даже не задумывался.
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.
- Nahlebnik
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
- Откуда: Перенаселенный пункт.
Re: Разница тормозов VL1500
чо вы все про разесовку то сцепились?ТЯГИН писал(а): про физику ты правильно говоришь, только вот на твоем мапеде развесовка болше на корме, а на классиках/спортах на носу. и при стоковых тормозах задний весьма и весма эфективен, та же х..йня и на полторахе.
а про разгрузку заднего колеса и нагрузку переднего при торможении подумал?
тяжелый мот обладает внушительной инерцией, есличо.
не, ну на 10-15 кмч полтораху можно даже ногами остановить, чо...
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Разница тормозов VL1500
не совсем понял каки нах вы др тему дербаните, ну да ладно)))Nahlebnik писал(а):чо вы все про разесовку то сцепились?
а про разгрузку заднего колеса и нагрузку переднего при торможении подумал?
тяжелый мот обладает внушительной инерцией, есличо.
развесовка тут при том, что полтораха не ТАК клюет носом загружаяя его и не ТАК разгружает корму, как все спорты/классики. корма на полторахе ( и подобных мотах) практически не разгружается, и мот продолжает тормозить, так же из-за длинной базы и геометрии рулевой мот меньше теряет управляемость при блокировке колеса.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- americanec26
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 LC
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Re: Разница тормозов VL1500
Приобрёл себе VL1500 LC 2000 г.в. спереди 2х поршневой суппорт, а сзади 4х, я думал этого года моци идут с 2х поршневым сзади или это не родной?
P.S.
Кто нибудь заморачивался переходным адаптером для установки на передок другого суппорта?
P.S.
Кто нибудь заморачивался переходным адаптером для установки на передок другого суппорта?
Не спеши, а то успеешь
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Разница тормозов VL1500
были старые версии и с 2х поршневым и с 4х (более поздние) сзсади.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!