VL1500 замена колец и колпачков, но оказалось...

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
SEKIS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:42
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC 97г
Откуда: Питер
Контактная информация:

VL1500 замена колец и колпачков, но оказалось...

Сообщение SEKIS »

Приветствую Вас други.
Обнаружилась в прошлом сезоне масла потеря заметная глазу.
Принято было решение проверить кольца осенью, вот весна настала ))) и решил я всеж сделать это, да только вскрыв двигатель обнаружил многие вещи, опечалившие меня.
Натяжители цепи ГРМ под замену (все в поперечных трещинах), кольца залегли, но вот чего не ожидал так это сняв поршни обнаружил люфт штанг в поперечном направлении 1-2мм. Пытаюсь в мануале разобраться, но вот с англицким не очень...
Коли менять, то движку колоть надо выходит и вопрос по вкладышам встал, думал заранее закажу, а там аж 5 цветов разных, понял что допуски, но не нашел какой допуск должен быть и насколько плохо наличие люфта поперечного?
Цивик пасем, парабеллум.
Аватара пользователя
Kabazavr
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:49
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Барнаул

Re: VL1500 замена колец и колпачков, но оказалось...

Сообщение Kabazavr »

SEKIS писал(а):Приветствую Вас други.
Обнаружилась в прошлом сезоне масла потеря заметная глазу.
Принято было решение проверить кольца осенью, вот весна настала ))) и решил я всеж сделать это, да только вскрыв двигатель обнаружил многие вещи, опечалившие меня.
Натяжители цепи ГРМ под замену (все в поперечных трещинах), кольца залегли, но вот чего не ожидал так это сняв поршни обнаружил люфт штанг в поперечном направлении 1-2мм. Пытаюсь в мануале разобраться, но вот с англицким не очень...
Коли менять, то движку колоть надо выходит и вопрос по вкладышам встал, думал заранее закажу, а там аж 5 цветов разных, понял что допуски, но не нашел какой допуск должен быть и насколько плохо наличие люфта поперечного?
Без вариантов,сначала колоть двиг,обмерять шейки коленвала,исходя из размеров заказывать нужного цвета .На 1400 ДВС масляный зазор во вкладышах должен составлять 0.024-0.042 мм,максимальный зазор между щекой и шатуном 0.30мм,максимальный зазор в шатунных вкладышах 0.80мм.также следует проверить шейки коленвала на элипсность.(Маслянный зазор во вкладышах практически на всех ДВС одинаков)
И кстати,люфт шатунов измеряется именно между щекой и шатуном,но никак не за верхнюю головку шатуна.
Ответить