Ничего не экономят - это называется безопасность водителя. Как на авто.LORD писал(а):После того как Мельник писал что он не сильно воткнулся в машину с клавой и лопунла!! рама, я как то даже и не знаю... из чего раму вам делали интересно, экономят что ли совсем уже на металле
Разложился на C109R
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VLR1800
- Откуда: Москва
Re: Разложился на C109R
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Разложился на C109R
Т е чем глубже в салон получается уйдет двигатель а в данном случае переднее колесо тем безопасней? это шлем должен при ударах дать трещину чтобы не сделать из головы омлет, но не как не части мотоциклы, пусть мнутся, подкручиваются, но лопаться не должны.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VLR1800
- Откуда: Москва
Re: Разложился на C109R
Ну да..таким образом гасится удар. Сначала лопается слабое звено, а потом начинается смятие и скручивание. В общем я не думаю, что инженеры Сузуки глупее нас. Я сам инженер и на подобных испытаниях присутствовал неоднократно.Толще и прочнее материал не всегда значит "безопаснее" для конструкции. Такой мот при лобовом столкновении просто войдет вместе с пилотом в преграду. Можно нарыть в инете краши авто типа 21 Волги и современного и убедиться, что коробка с 2 мм кузовом этот тест не проходит.LORD писал(а):Т е чем глубже в салон получается уйдет двигатель а в данном случае переднее колесо тем безопасней? это шлем должен при ударах дать трещину чтобы не сделать из головы омлет, но не как не части мотоциклы, пусть мнутся, подкручиваются, но лопаться не должны.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: Разложился на C109R
начинаем читать всю тему, а не отдельные посты. всё сразу становица понятно: и что защищают родные дуги, и какие родные дуги, и о каких конкретно дугах идёт речь. з.ы. а я видел литровую драгу для которой умельцы сварганили из нержавейки по чертежу окуительные дуги. но после краша дуги были целёхонькие, а рама в одном месте лопнула, а в другом винтом пошла. ну и чё?akvaa165 писал(а):....blondin Разговор идёт о конкретных дугах которые выше.
А что родные? Что нибудь защитят?....
з.з.ы. а ещё могу повесить фотку моей драги после падения со 140 км/ч. на ней тока люстра разбита, да царапины не особо видные. ну и чё?
- Dis
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
- Репутация: 0
- Пепелац: flhtcuse7
- Откуда: г. Чехов-2, МО
Re: Разложился на C109R
....короче пацаны, вы в жопу а я домой (с)
Тема ни о чем. Уже перетирали сотню раз.
А вы господин blondin сволочь, и я открыто заявляю об этом))))) ну ты знаешь почему.
Тема ни о чем. Уже перетирали сотню раз.
А вы господин blondin сволочь, и я открыто заявляю об этом))))) ну ты знаешь почему.
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Разложился на C109R
blondin (CHROME ENGINE GUARD) Ну да сам будешь переломанный зато мотор целый .
а ещё могу повесить фотку моей драги после падения со 140 км/ч. на ней тока люстра разбита, да царапины не особо видные. ну и чё?
А по конкретней? Какие дуги? Какие крепления? Какие у самого повреждения?
а ещё могу повесить фотку моей драги после падения со 140 км/ч. на ней тока люстра разбита, да царапины не особо видные. ну и чё?
А по конкретней? Какие дуги? Какие крепления? Какие у самого повреждения?
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Разложился на C109R
Дело не в кузове а в раме!! (причем тут толщина кузова) и массе, сколько не видел аварий с джипами или рамными машинами им хоть бы хрен а новые иномарки уже к сожалению с литальным исходом, чем толще будут дуги тем меньше будет повреждений, и наоборот, чем тоньше тем больше их скрутит завяжет и замнет в мотоцикл, ну и соответственно чем больше будет у них плечо(чем больше они будут вступать) тем проще их будет сломать, самые удачные для такого тяжеловеса будут всеже думаю которые вам понравились. вообщем лучше не проверять тем более на 140(
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: Разложился на C109R
2 dis а чё эт я сволочь? я никуда не ездил, дома протупил, ну по городу катнулся. и то, меня вытащили. так что давайте не будем )))))) да и холодно вечером было так шо пипец
2 akvaa165 да дело не в дугах! это я написал касаемо твоего фото. падений, к сожалению, никогда одинаковых не бывает. даже при одинаковых начальных условиях. на драге дуги были не бог весть какие, и слава богу! потому что сложилось правое ухо благополучно, упёрлось в подножку и моц в результате поскользил. а были б посерьёзней, как рычаг бы сработали. а повреждения все описал, ну дугу ещё не снимая доской выгнули. а мне ничего не было. локоть на куртке потёр
2 akvaa165 да дело не в дугах! это я написал касаемо твоего фото. падений, к сожалению, никогда одинаковых не бывает. даже при одинаковых начальных условиях. на драге дуги были не бог весть какие, и слава богу! потому что сложилось правое ухо благополучно, упёрлось в подножку и моц в результате поскользил. а были б посерьёзней, как рычаг бы сработали. а повреждения все описал, ну дугу ещё не снимая доской выгнули. а мне ничего не было. локоть на куртке потёр
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
- Dis
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
- Репутация: 0
- Пепелац: flhtcuse7
- Откуда: г. Чехов-2, МО
Re: Разложился на C109R
+ установить активную защиту как на танках...
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VLR1800
- Откуда: Москва
Re: Разложился на C109R
А чо это тема. Я се сзади такое же буду мутить. Из оригинальных покоцанных.
- Лелик
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 23:31
- Репутация: 0
- Пепелац: м109r
- Откуда: Королев МО, Раменское
Re: Разложился на C109R
А где такое чудо приобрести можно и по чем?
Фото выше через сообщение
Фото выше через сообщение
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Разложился на C109R
Лелик писал(а):... где такое чудо приобрести можно и по чем? ...
на фесте в Бресте несколько подобных защищённых было, белорусские ребзя заморачиваются))
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Андреич
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 17:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Пешеход
Re: Разложился на C109R
Крыши не хватает как на багги и можно кувыркатся сколько душе угодно)
- Лелик
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 23:31
- Репутация: 0
- Пепелац: м109r
- Откуда: Королев МО, Раменское
Re: Разложился на C109R
Так то прикольно смотрится!
- degasser
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 00:44
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Омск
Re: Разложился на C109R
этим летом разложился на скорости 15-20 км/ч. Из повреждений - сломаная ручка сцепления и отколотая грипса) Все! Когда поднял , сам офигел что более ничего не пострадало, спасли подножки
- hooky-mars
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ800
- Откуда: Москва
Re: Разложился на C109R
Сегодня, чуть не разложился - впереди едущий талпаеп резко затормозил с целью повернуть налево из крайне правой полосы, через две другие.
Раньше знал теоретически, а теперь и на собственном опыте - пустить заднее колесо юзом не фатально, это переднее, если юзом да на скорости, практически 100% ёбнешся. В общем пустил юзом (скорость 30-40 км/ч), отпустил задний тормоз, и кое как успел вывернуть между бордюром и ибланом (до этого шел на левом колесе этого ибицила).
Вывод: задним отработал не плохо, но совершено забыл про передний тормоз (и слава Богу в моем случае, т.к. заклинил бы переднее колесо). Соответственно нужно отработать совместное торможение задним и передним тормозом.
Существуют ли в Москве или МО прощадки, где можно можно спокойно поотрабатывать элементы вождения? Без толкучки с другими учащимися.
P.S. это было тут (крайне правый ряд), водятел возжелал выехать на Кутузовски проспект/Новый Арбат со Смоленской набережной.
Раньше знал теоретически, а теперь и на собственном опыте - пустить заднее колесо юзом не фатально, это переднее, если юзом да на скорости, практически 100% ёбнешся. В общем пустил юзом (скорость 30-40 км/ч), отпустил задний тормоз, и кое как успел вывернуть между бордюром и ибланом (до этого шел на левом колесе этого ибицила).
Вывод: задним отработал не плохо, но совершено забыл про передний тормоз (и слава Богу в моем случае, т.к. заклинил бы переднее колесо). Соответственно нужно отработать совместное торможение задним и передним тормозом.
Существуют ли в Москве или МО прощадки, где можно можно спокойно поотрабатывать элементы вождения? Без толкучки с другими учащимися.
P.S. это было тут (крайне правый ряд), водятел возжелал выехать на Кутузовски проспект/Новый Арбат со Смоленской набережной.
уходя на тот свет - гасите этот
Re: Разложился на C109R
на 109 тормоза работают совместно-зад и перед, разница только в процентном соотношении. Я года два назад прикладывался на "горохе" весной, сломал рычаг сцепления и глушаки потер чуток. Падал на правую сторону как глушаки теранул?