Хочу поделится способом недорогого замены воздушника на VL400-800.
Все знают что на валю воздушник либо заводской либо K&N, к нулевикам я отношусь плохо, моторы быстро умирают на них. Вываливать по 2000р за родной не хочется. Я на свой мот ставлю фильтр от советского мотоцикла Минск. цена которого 300р. Возможно подобрать и с чего то другого, с авто. Вообщем берём свой старый фильтр и аккуратно удаляем сам фильтрующий элемент, он вклеен а пластиковую основу овальной формы. Гнём её туда сюда и он полностью вывалится, оставим овальный пластик с уплотнителем который мы в дальнейшем и будем многократно использовать. Фильтр от мотоцикла Минск бумажного типа по размеру чётко подходит. Просто берём и вклеиваем его на герметик (клей лучше не использовать так как его потом проблематично убрать, а герметик можно оттереть бензином). При замене просто отрываем старый фильтр, оттираем герметик и вклеиваем новый. По сопротивлению воздуха фильт от Минска намного меньше душит двигатель. Возможно придётся чаще его менять (следите за его состоянием) Сам уже два года так езжу, мотоцикл с таким фильтром и джет китом ведёт себя отлично.
В интернете это фильтр стоит в район 150р
образец фильтра
http://www.rosopt.com/goods.php?id=837
недорогой воздушный фильтр на VL400-800
- americanec26
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 LC
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
недорогой воздушный фильтр на VL400-800
Не спеши, а то успеешь
- Kostyanchik
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:09
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vl 800 КАБАНЧИК
- Откуда: Костромская губерния
Re: недорогой воздушный фильтр на VL400-800
спасибо за опыт,как раз думаю о замене фильтра.
Двухколесный конь с мотором
Всюду верно служит нам.
Через долы, через горы,
По проспектам, площадям
Носит нас быстрее ветра,
Пожирая километры,-
Время наше БЕРЕЖЕТ.
Есть НЕ просит и НЕ ржет!
Всюду верно служит нам.
Через долы, через горы,
По проспектам, площадям
Носит нас быстрее ветра,
Пожирая километры,-
Время наше БЕРЕЖЕТ.
Есть НЕ просит и НЕ ржет!
- SemEXtrim
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 09:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Boulevard c50
- Откуда: Торжок
Re: недорогой воздушный фильтр на VL400-800
Хотелось бы услышать ещё мнение местных технических экспертов о разнице этих двух фильтров...
А так,учитывая разницу в цене,вариант интересный...
А так,учитывая разницу в цене,вариант интересный...
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: недорогой воздушный фильтр на VL400-800
еще не дорогой вариант- колодки из автомобильных перетачивать. и нивская резина на зад подходит.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- americanec26
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 LC
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Re: недорогой воздушный фильтр на VL400-800
Ну зачем сразу из крайности в крайность. С колодками автомобильными на мото я сталкивался, тормозить они не будут (не та плотность и структура материла, усилие машинки). Резина с авто тоже держать не будет дорогу, пятно контакта на машине гораздо больше и авто резина не предназначена для закладывания.
Тогда по хорошему нужно ставить только оригинал зап части, изготовленные заводом изготовителем рассчитанные под это мот. Взять в пример фильтра "Hiflo Filtro" они отличаются от оригинала, и фильтрующем элементом и сопротивлением воздуха.
Во общем это дело каждого что ставить себе на мот.
Я просто поделился своим способом
Если есть что по существу сказать "типо фильтр этот плохого качества пропускает пыли на 30% больше чем тот же HFA, двигатель работает на бедной смеси, идёт перегрев что способствует быстрого разрушения ЦПГ" я с радостью по слушаю
Тогда по хорошему нужно ставить только оригинал зап части, изготовленные заводом изготовителем рассчитанные под это мот. Взять в пример фильтра "Hiflo Filtro" они отличаются от оригинала, и фильтрующем элементом и сопротивлением воздуха.
Во общем это дело каждого что ставить себе на мот.
Я просто поделился своим способом
Если есть что по существу сказать "типо фильтр этот плохого качества пропускает пыли на 30% больше чем тот же HFA, двигатель работает на бедной смеси, идёт перегрев что способствует быстрого разрушения ЦПГ" я с радостью по слушаю
Не спеши, а то успеешь
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
- Откуда: Балабаново
Re: недорогой воздушный фильтр на VL400-800
Кто хочет тот и ставит.Идея неплохая.Хорошоб бы взять вакуумный насос и прогнать через него оригинальный или аналоговый фильтр и сравнить с "минским" посмотреть какое разряжение он создаёт...Если разряжение больше то он "душит" если такое же и немного меньше то все гуд.И менять его каждый сезон дешево и полезно.Чем чистить задубевший 5-ти годовалый фильтр в тазу с зубной щеткой и фери в тёплой воде))
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
- americanec26
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 LC
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Re: недорогой воздушный фильтр на VL400-800
если фильтр меньше душит двигатель хуже не будет, наоборот. Почему ставят нулевики для поднятия мощности, а смесь можно скорректировать винтом качества.
Не спеши, а то успеешь
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
- Откуда: Балабаново
Re: недорогой воздушный фильтр на VL400-800
Можно к колхозу подходить с умом и элементарными сравнениями.Я вообще считаю что нехрен в мот лезть и что то переделывать,так как целое конструкторское бюро его разрабатывало а мы "специалисты" начинаем-японцы Г...О я тут ща переделаю)))))).Расти я тож столкнулся в прошлом сезоне с ВТХ1300 кореша.Откатав прошлый сезон чел убил 3 комплекта свечей(дай бог за 5000км, мот на сбросе газа стрелял,на затяжных поворотах глох, стоят прямотоки.Этой зимой разобрал карб и ахнул.Игла подточена(допустим износ),главный жиклёр просто "раскурочен"(ладно бы сверлом,такое ощущение как будто бы отвёрткой "часовой" его "раздрачивали").Конусная трубка под иглу тож вся разбита , как буд то забивали её туда)).Карб ни на какие регулировки просто не реагировал.Заказали "потроха".
Хотя видел моты с "нулевиками","диноджетами","прямотоками","паверкоммандерами", и люди не жаловались.Ну кроме расхода топлива канечно)
Хотя видел моты с "нулевиками","диноджетами","прямотоками","паверкоммандерами", и люди не жаловались.Ну кроме расхода топлива канечно)
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
- americanec26
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 LC
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Re: недорогой воздушный фильтр на VL400-800
Ребят я написал этот способ, потому что 2 года сам езжу с такими фильтрами меняю их каждые 5 тыщь на 2.5 продуваю воздухом. Мотоцикл ведёт себя отлично не пуков не чихов. Когда снял родной фильтр, не сказать что он был сильно забит и поставил Минский, мотоцикл ожил, поехал значительно веселей, карб не регулировал, потом поставил джет кит вообще сказка стала. У друга буля C90 менялись на день и весомой разницы не он не я не заметил при условиях без зажопника.
Не спеши, а то успеешь