И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Rider_36 »

mozol писал(а):Дык я опять не понял. Сцепло Barnett "дружит" с 7100 или нет. Или только оригинальные диски плохо себя ведут?
Просто комплект Barnett едет уже...
В теории он не должен бояться даже автомасла, на практике не рискнул проверять.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхо

Сообщение tumbler »

Друзья, честно искал и читал форум, но так и не понял - сцепление Barnett дружит с синтетикой или нет ???
Совет нужен! Первый мот VS1400, купил на аукционе в японии. Уже стоит в гараже. Скоро весна, надо менять масло. Какое лить?
Купил Castrol 4T 10W-50 (повелся на цену, Motul уже подорожал в 1,5 раза из за курса бакса, а Castrol на тот момент ещё нет). Почему купил синтетику сам не знаю, интуитивно как то захотелось.
Пока план такой - залью синтетику, пусть проскальзывает (пробуксовывает) на стоковом сцеплении, для новичка может и лучше (мот прощать ошибки будет)? Покатаюсь сезон, а в зиму закажу Barnett, пружины и болты.
Если говорю глупости, сильно не пинайте.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхо

Сообщение Михей »

Барнет дружит с синтетикой,с автомобильной,мотоциклетной и прочими(со всеми типами масла)
Если купил масло то чего спрашиваеш менять или нет?Тут на любителя,кто то меняет кто то нет.
С кастролом нечего проскальзовать не будет,если сцепло не при смерти изночально.4Т как бы гонческое масло,для трудера больше акт ево подходит,оно для олдовой классики.Но тебе пофиг,так что не парься.
Мопед какого года? и 1.4 для первого мопеда не дохуа ли?
коплю на голду
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхо

Сообщение Захар »

rusty dog писал(а):честно все 21 страницу верхней темы прочитал? Покайся грешник. Если не понял - читай заново.
Чувствую он даже пары последних страниц не прочёл :lol: :lol: :lol: Блин, реально за два года нихрена не изменилось на форуме, :shock:
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхо

Сообщение 123SAT »

tumbler писал(а):Друзья, честно искал и читал форум, но так и не понял - сцепление Barnett дружит с синтетикой или нет ???
Совет нужен! Первый мот VS1400, купил на аукционе в японии. Уже стоит в гараже. Скоро весна, надо менять масло. Какое лить?
Купил Castrol 4T 10W-50 (повелся на цену, Motul уже подорожал в 1,5 раза из за курса бакса, а Castrol на тот момент ещё нет). Почему купил синтетику сам не знаю, интуитивно как то захотелось.
Пока план такой - залью синтетику, пусть проскальзывает (пробуксовывает) на стоковом сцеплении, для новичка может и лучше (мот прощать ошибки будет)? Покатаюсь сезон, а в зиму закажу Barnett, пружины и болты.
Если говорю глупости, сильно не пинайте.
Второй год гоняю на автосинтетике с барнеттом, всё норм.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхо

Сообщение tumbler »

Правда грешен, но уже исправился, 21 страницу прочел, проясняется ситуация. Мот 92г, пробег 13500 км (на спидометре). Может 1,4 и дохуа, вот сам переживаю, справлюсь ли с ним. А что есть шанс, что я на Кастроле проезжу сезон и даже неугроблю стоковое сцепление (если оно живое конечно)? Читал здесь, что после синтетики диски сцепления только выкидывать. С другой стороны alleksandr и Захар вроде вроде успешно дорабатывают стоковое сцепление под синтетические масла. Мне бы один сезон откатать и не сделать грубых ошибок, потом разберусь потихоньку, как дальше быть.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхо

Сообщение Михей »

tumbler,если стоково сцепло нормальное,то кастролом ты его не угробиш.Но если есть сомнения,то бери мотюль ибо некоторые сорта мотюля сцепло выстонавливают.Но это тока мотюль.
Полносильный 1.4 как первый мот очень глупая идея.Деффки конечно будут пускать слюни,пацаны люто завидовать но мопеды подобного типа обычно берут осозновая что делают.На нём невозможно научится ездить.Центр тяжести высоковат,рулёжка протеворечивая,тормоза работают только в паре с мотором(торозить надо и мотором и тормозами одновременно) и прочии шляпы.Про буду ездить медленно не говори,он медленно не едет.
коплю на голду
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхо

Сообщение John355 »

Да лан, чё вы парня пугаете? Не пацан уже, голова должна быть. Я своего тоже в 32 года взял. И ехать на нём можно не быстро. Своего когда домой гнал 200 км, - сначала 80, а потом и до соточки разогнался. Нормалды. До этого 15 (что ли) км до погрузочной площадки ЖелДорЭкспедиции. И всё. Если аппарат его - они друг друга поймут.

Про масло. Castrol Act>Evo вроде полусинт. И позиционируется как мотомасло. API где-то пишут - SG, где-то - SJ, так что, в теории убить сцепло не должно. Сам хочу его попробовать в этом сезоне. Но я Барнетт поставил.

ЗЫ Расти опередил )
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхо

Сообщение John355 »

rusty dog писал(а):деффки давно уже на чоппера не ведутся
Это неправильные дефки )))
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхо

Сообщение Михей »

Джон355,актево вроде ещё SG.нормульное масло по вменяймому прайсу.я крайней раз его в 11 годе юзал.Всё понравилось,только в мск его сложней добыть чем айпон,например)))
коплю на голду
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхо

Сообщение tumbler »

Друзья, спасибо что отозвались. Ваш опыт бесценен, и я читаю и пытаюсь понять, но язык у вас специфический и я часто не различаю серьёзно вы или шутите. Вот rusty dog говорит:
"Ставишь 8 длинных пружин в сцепление и оно замечательно работает старыми дисками с любым маслом. это когда ты сам убедишься в том, что синтетика кончит твое сцепление))"
Когда синтетика кончит мое сцепление будет уже поздно менять пружины? И мне сейчас заказать на мегазипе упаковку длинных пружин поз.20, упаковку длинных болтов поз.22а, упаковку коротких болтов поз.23 ??? (Да, и обзавестись динамометрическим ключом)
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Ключник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхо

Сообщение Ключник »

а чего с ним морочиться? Комплект барнета не так дорого стоит, даже по сегодняшним меркам. Зато потом одни плюсы. Масло - любое (хоть автошную синтетику).
Ответить