Утро, форумчане!)))
Вощем, лазал я тут по инетам и увидел вот такую картинку....
Увиденное меня несколько озадачило))))
Собственно почему бы и нет? для неспешных покатух, без отрывов со светофора, думаю вполне. и расходников меньше и карбы синхронить не надо (в случае с трудером) обслуживание упрощается до нельзя, в виду освобожнения места. Как прикол кастрирования трудера в саваж, только с карданом и бОльшим запасом прочности по движку, да и места бы много освободилось под седлом, например под доп бак )))))
п.с. свой пилить не собираюсь, тема чисто потрепаться кто чо думает?
минус цилиндр)))
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:18
- Репутация: 0
- Пепелац: SR400
- Откуда: Березовский, Свердловская область.
- Контактная информация:
- wing
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:46
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800L
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: минус цилиндр)))
Давным-даавным давно я ездил сезон на 650-ом саваже, могу сказать что мотор на нем офигенный, обладающий своим шармом и если не разгоняться быстрее 110км/ч и достаточной мощностью. Но кастрировать вэтвин - это за гранью добра и зла, это как операция по уменьшению члена, ужос в общем. ИМХО.
Если нравятся биг синглы, то можно взять саважевский мотор и построить на базе него красивый чоппер, Юра Шифт кажется года 3-4 назад такое замутил.
Если нравятся биг синглы, то можно взять саважевский мотор и построить на базе него красивый чоппер, Юра Шифт кажется года 3-4 назад такое замутил.
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: минус цилиндр)))
Не работал как то один горшок, так езда была весьма уныла, когда (иногда) второй резко начинал работать так меня чуть из за руля не выкинуло. Идея жизнеспособна но вкупе с ощутимым облегчением всей остальной ходовки.
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:18
- Репутация: 0
- Пепелац: SR400
- Откуда: Березовский, Свердловская область.
- Контактная информация:
Re: минус цилиндр)))
одно дело если не работает, т.е. без полезного действия лишь создает назрузку, при этом тратится не малая часть энергии от работчего горшка на "прожимание" нерабочего.Dr.Opengamer писал(а):Не работал как то один горшок, так езда была весьма уныла, когда (иногда) второй резко начинал работать так меня чуть из за руля не выкинуло. Идея жизнеспособна но вкупе с ощутимым облегчением всей остальной ходовки.
И совсем другое, когда этот "потребитель" отсутствует.
http://youtu.be/mBhu9oMLuaQ от тут этот одногоршковый накл, вполне бодр )
ну и над шпротом тож извратились умельцы ))))
http://www.youtube.com/watch?v=uwQun6GXvUM
С облегчением будет лучше, согласен, ток облегчать то особо нечего, и опять же - жесткость рамы, одноствол трясти будет не хило, посему много не убавить ))) Но можно значительно понизить ЦТ запилив бак вниз, вверху соорудив "фальш" для вида.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: минус цилиндр)))
полный бред. если такие мысли в голову лезут, то заканчивай с расширителями сознания.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- HOMUT
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 88г WR250F 03г
- Откуда: дальний восток
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:18
- Репутация: 0
- Пепелац: SR400
- Откуда: Березовский, Свердловская область.
- Контактная информация:
Re: минус цилиндр)))
я только начал))))ТЯГИН писал(а):полный бред. если такие мысли в голову лезут, то заканчивай с расширителями сознания.
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация: