ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Oppozit4ik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Хорлей

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Oppozit4ik »

Arthur писал(а):
Oppozit4ik писал(а):
ТЯГИН писал(а):
Oppozit4ik писал(а):Мы на работе шутим: в велосипед масло велосипедовое, в мотак мотоцикловое, в машину машиновое.
ну вы мля шутникиии. а про покрышки вы так не шутите? или достаточно поставить любую импортную авто покрыху?
Oppozit4ik писал(а):Масло буксу не помеха
прежде чем такие советы давать, учи матчасть, шутник.
Я матчасть знаю возможно не хуже тебя, а может и лучше. Нет в мануале рекомендаций по использованию МОТОмасла. Есть API и SAE. Причем тут автопокрышки-они имеют другую конфигурацию. А масло классифицируется по определённым ОБЩИМ для всех масел стандартам. Что ты мне предлагаешь изучить?
API-описывает наличие присадок и применимость масла. SAE-вязкость и её зависимость от температуры. По API- желательно SG и SF, по SAE-зависит от климата, 10w40 желательно. Это нам говорит мануал. Больше ни слова. Ну нет нигде про ни мотуль ни слова.
Есть индивыды даже тормозуху мотуль покупают, ссылаясь на суперинопланетянские свойства.
Я привёл чёткие аргументы в пользу моей точки зрения.
Почему сг и сф? Эти древние стандарты, используются ТОЛЬКО в МОТОТЕХНИКЕ и только ИЗ-ЗА МОКРОГО СЦЕПЛЕНИЯ т.к там нет присадок антифрикционных. Это устаревшие стандарты. Такое масло самое дешёвое у любого производителя автомасел, а некоторые его 20 лет уже не делают! Вот и пошла легенда про автомасло и его несопоставимость-его попросту мало.
Есть ДВС который НИЧЕМ не отличается от автомобильного, и есть сцепление которому надо SG или SF. Мотуль 5100 это один из кучи вариантов. Самый дорогой и по качеству не отличающийся от ведущих брендов, таких как mobil, shell, castrol, а может и хуже-никто не проверял.
Буксует сцепло у тех, кто заливал масло классом выше SH , А ИМЕННО SJ и SL.
Читать надо этикетку внимательнее.
Почитай про JASO MA-1 и JASO MA-2. Это обязательные спецификации современных мотомасел.
К примеру у масла liquiMoly Racing 4T соответствия и допуски: API SL; JASO MA2.
П.С. Если залить автол, то мот тоже поедет и сцепление буксовать не будет - смазывающие свойства слишком плохие. Задача же современных мотомасел сохранять работоспособность сцепления при тех же высоких смазывающих свойствах.
JASO MA2-стандарт определяющий содержание фосфора и серы. Актуально для моторов с катализаторами.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение ТЯГИН »

Oppozit4ik писал(а):Масло буксу не помеха.
Oppozit4ik писал(а):Буксует сцепло у тех, кто заливал масло классом выше SH , А ИМЕННО SJ и SL.
тут ты сам себе противоречишь.
прост для примера:
мотюль 5100- API Стандарты: API SG/SH/SJ/SL/SM
мотюль 7100- API Стандарты: API SG/SH/SJ/SL/SM/SN
причем на 7100 сцепло отъезжает с завидной регулярностью, а на 5100 значииительно реже.
я никого не агитирую лить мотюль, а тем более мануал такого не пишет. так же не отговариваю от АВТОмасла, больше того, совсем не против таких экспериментов, но не на своем моте))). нет желания оказаться с убитым сцеплом за несколько тыш км от дома.
все эти теоретические выкладки по присадкам в автомаслах мало чего общего имеют с практикой применительно к мотам. есть пример, когда корешь начитавшись про то, что: "мотомасло всего лишь маркетинговый ход", заливает себе "качественную автомобильную минералку" (какую не помню, возможно мобил) в 1400 и вскоре сцепло у него начинает буксовать.
аналогия с покрыхами, думаю, должна быть ясна. и те и те круглые и резиновые, но немного другой состав, немного другой профиль, немного другая нагрузка. и поставить на мот ее можно без проблем. вот только эфект не всегда тот же.
Аватара пользователя
hooky-mars
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: VZ800
Откуда: Москва

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение hooky-mars »

ТЯГИН писал(а):так понял у тебя новый мапет, какая гарантия км/лет на него?
Гарантия два года (до ноября 2016), как по закону. П.с. по тому самому закону, на любую авто/мото технику дается двухгодичная гарантия, хочет того производитель или нет.
Купил в ноябре 14-го года (уже запарился, вокруг мопеда скакать - когда, блин, сезон!!!), тот же диллер говорит, что модельный год тот же 2014. Только на мегазипе такого нет.
ТЯГИН писал(а):какое лить масло выбирать ТОЛЬКО тебе.
Сие есть без спорно. Если своя головешка не варит, то обвинять кого то - нет смысла :)
ТЯГИН писал(а):НО сервис у официалов самый опасный и дорогой и доверять им точно не стоит. у них спец отбор такой: если руки не из плеч, если нихера в технике не соображаешь, если мануалы в глаза не видел, то ты идеально подходишь))))
Эмм, это сарказм или горькая правда жизни?
С авто техникой, мне вроде везло с диллерами, а вот мото, я хз - никогда к мото диллеру не обращался.

Знаю, что ТО можно проходить в любом сертифицированном сервисе без потери гарантии, а если сам (не хочется терять гарантию)? Там вроде ничего сложного (есть сервис мануал), да и руки у меня из нужного места произрастают. Во всяком случае, если напортачишь, то винить только себя. ;)
ТЯГИН писал(а):мотор 14гв и 05го ничем конструктивно не отличается (если ошибаюсь поправь). а 05го кроме инжектора и внешности не отличается от VS800 (сравни характеристики).
во все эти моторы лучший выбор 5100(из мотюля)

зы.в свой VZ800(05), как собственно и VZR и VS1400 лил, лью и собираюсь лить 5100.
Тоже к этому склонялся, только вера в диллера меня не много сбила.
уходя на тот свет - гасите этот
Аватара пользователя
hooky-mars
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: VZ800
Откуда: Москва

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение hooky-mars »

Oppozit4ik писал(а):JASO MA2-стандарт определяющий содержание фосфора и серы. Актуально для моторов с катализаторами.
Тем не мение, это мотоциклетное масло:
JASO introduced 2 ratings for 4 stroke motorcycle oils:

JASO MA – This was the standard for single unit engines where the wet clutch, gearbox and engine used the same oil. JASO-MA oils don’t contain friction modifiers.

JASO MB – This lower standard was for bikes that use separate oils for the engine, clutch and gearbox (e.g Harley Davidson’s and BMW’s).
Т.е. JASO MA как раз для нашего двигателя - одно масло на движок, коробку и сцепление
Then in 2006 JASO introduced…..

JASO-MA2 – This specification was introduced in 2006 for modern motorcycle engines. As well as being a higher standard of oil the JASO-MA2 approval means the oil is suitable for use in bikes with catalytic converts in the exhaust system.
у меня в мануале указанно соответствие именно JASO MA1
Последний раз редактировалось hooky-mars 04 фев 2015, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
уходя на тот свет - гасите этот
Аватара пользователя
hooky-mars
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: VZ800
Откуда: Москва

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение hooky-mars »

Посмотрел цены на мотюлевское масло, и акуел!!!
Мото диллер назвал цену на масло в два раза больше, чем официальный диллер мотюль!!!! :o :shock:
уходя на тот свет - гасите этот
Oppozit4ik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Хорлей

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Oppozit4ik »

ТЯГИН писал(а):
Oppozit4ik писал(а):Масло буксу не помеха.
Oppozit4ik писал(а):Буксует сцепло у тех, кто заливал масло классом выше SH , А ИМЕННО SJ и SL.
тут ты сам себе противоречишь.
прост для примера:
мотюль 5100- API Стандарты: API SG/SH/SJ/SL/SM
мотюль 7100- API Стандарты: API SG/SH/SJ/SL/SM/SN
причем на 7100 сцепло отъезжает с завидной регулярностью, а на 5100 значииительно реже.
я никого не агитирую лить мотюль, а тем более мануал такого не пишет. так же не отговариваю от АВТОмасла, больше того, совсем не против таких экспериментов, но не на своем моте))). нет желания оказаться с убитым сцеплом за несколько тыш км от дома.
все эти теоретические выкладки по присадкам в автомаслах мало чего общего имеют с практикой применительно к мотам. есть пример, когда корешь начитавшись про то, что: "мотомасло всего лишь маркетинговый ход", заливает себе "качественную автомобильную минералку" (какую не помню, возможно мобил) в 1400 и вскоре сцепло у него начинает буксовать.
аналогия с покрыхами, думаю, должна быть ясна. и те и те круглые и резиновые, но немного другой состав, немного другой профиль, немного другая нагрузка. и поставить на мот ее можно без проблем. вот только эфект не всегда тот же.
Такое количество стандартов в одном масле называется "совместить несовместимое". Сг по определению не может быть и сл. Такое количество стандартов на одной этикетке мало ещё где увидишь)
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение mozol »

Мораль: не хочешь иметь себе мозг - лей 5100, хочешь иметь мозг - экспериментируй.
Советы про 5100 в основном касаются VS1400, где сцепление слабое изначально (при моторе работающем как надо буксует даже новое), лечится либо заменой дисков на "кевларовые" Barnett (я заменил, когда начало подбуксовывать) или просто заменой всех пружин в сцеплении, коих 8, на длинные (изначально там 4 длинные и 4 короткие, так сделал Захар, Rusty dog). Причём Захар после установки длинных пружин ездит строго на дешёвой автоминералке Shell 10W-40, ничего не буксует.
На VZ800 такой проблемы, вроде, не наблюдали... можно и 7100 заливать, только за вменяемый ценник (можно дилерам свою канистру принести (?))
Аватара пользователя
hooky-mars
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: VZ800
Откуда: Москва

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение hooky-mars »

mozol писал(а):Мораль: не хочешь иметь себе мозг - лей 5100, хочешь иметь мозг - экспериментируй.
Советы про 5100 в основном касаются VS1400, где сцепление слабое изначально (при моторе работающем как надо буксует даже новое), лечится либо заменой дисков на "кевларовые" Barnett (я заменил, когда начало подбуксовывать) или просто заменой всех пружин в сцеплении, коих 8, на длинные (изначально там 4 длинные и 4 короткие, так сделал Захар, Rusty dog). Причём Захар после установки длинных пружин ездит строго на дешёвой автоминералке Shell 10W-40, ничего не буксует.
Спасибо!
mozol писал(а):На VZ800 такой проблемы, вроде, не наблюдали... можно и 7100 заливать, только за вменяемый ценник (можно дилерам свою канистру принести (?))
Можно, они обязанны её принять.
уходя на тот свет - гасите этот
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Grizli »

hooky-mars писал(а): Эмм, это сарказм или горькая правда жизни?
С авто техникой, мне вроде везло с диллерами, а вот мото, я хз - никогда к мото диллеру не обращался.

Знаю, что ТО можно проходить в любом сертифицированном сервисе без потери гарантии, а если сам (не хочется терять гарантию)? Там вроде ничего сложного (есть сервис мануал), да и руки у меня из нужного места произрастают. Во всяком случае, если напортачишь, то винить только себя. ;)
Горькая правда это... Мало кто после этих спецов потом не приезжал на ремонт к Волку.)))
А гарантия тоже палка о двух концах... Приедешь к ним на гарантийку, а тебе будут долго и упорно доказывать , что это не гарантийный ремонт и что ты дурень не правильно эксплуатируешь мотик, да и ездить не умеешь...))))
Но зато, на ТО отвалишь много денег, так еще и накосячат... И скажут , что не они)))
Но каждый САМ выбирает где ремонтировать свой мотоцикл....
Born Free...
Аватара пользователя
hooky-mars
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: VZ800
Откуда: Москва

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение hooky-mars »

Grizli писал(а): А гарантия тоже палка о двух концах... Приедешь к ним на гарантийку, а тебе будут долго и упорно доказывать , что это не гарантийный ремонт и что ты дурень не правильно эксплуатируешь мотик, да и ездить не умеешь...))))
Ну, если дело серьезное, то можно заморочится с судом, а там доказывать нужно аргументированно, а не свои домыслы приводить
уходя на тот свет - гасите этот
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Grizli »

Скажу так, я после общения с гарантийщиками им более не верю... У нас 12 машин на гарантии было. И когда на одной из них лопнул пополам кардан в этом месте. Нам сказали,экспертиза установила что вы не правильно эксплуатировали автомобиль.
Хотя в сервисе реально все понимали, что в таком месте не лопается просто так...
Изображение
Много разных историй было... Но это прям вывела из себя, т.к. стоимость кардана была соовсем не маленькой. И на заказ...
Born Free...
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Arthur »

Oppozit4ik писал(а): JASO MA2-стандарт определяющий содержание фосфора и серы. Актуально для моторов с катализаторами.
Пруфы? Ссылки?
Аватара пользователя
hooky-mars
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: VZ800
Откуда: Москва

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение hooky-mars »

Arthur писал(а):
Oppozit4ik писал(а): JASO MA2-стандарт определяющий содержание фосфора и серы. Актуально для моторов с катализаторами.
Пруфы? Ссылки?
Это, похоже, действительно так, сами производители масел так говорят. Тот же мотюль:
https://www.motul.com/ru/ru/products/oi ... t-10w40--2
100% синтетическое моторное масло для 4-х тактных мотоциклов. Создано по технологии сложных эфиров (эстеров). Соответствует требованиям производителей мотоциклов. Превосходная стойкость масляной пленки обеспечивает защиту двигателя и коробки переключения передач, а также плавное переключение. Соответствует требованиям JASO MA2, что обеспечивает четкость работы сцепления в масляной ванне. Совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.
Вот только речь идет о мотоциклетных двигателях с катализатором.
Последний раз редактировалось hooky-mars 05 фев 2015, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
уходя на тот свет - гасите этот
Аватара пользователя
hooky-mars
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: VZ800
Откуда: Москва

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение hooky-mars »

Grizli писал(а):Но это прям вывела из себя, т.к. стоимость кардана была соовсем не маленькой. И на заказ...
Возможно, нужно было бодаться дальше? Свою экспертизу провести?
Хотя..., не стоит забывать в какой стране мы живем
уходя на тот свет - гасите этот
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Захар »

Да уж... пару лет не был на форуме, а ничего не поменялось))) те же лица, те же вопросы, те же аргументы :lol: :lol: :lol:
Как бы то ни было - всем привет!!!
Позвольте повториться с высоты накатанных ещё тысяч 80-ти:
Мой интрудер, изрядно потяжелевший в сравнении со стоком, до сих пор исправно ездит на родных, заводских дисках с небольшой доработкой сцепления. "до сих пор" - это после проблем в девятом году, когда у меня накрылось сцепление на 5100 мотюле. всё это время он ездит ТОЛЬКО на автомасле шелл минералка или полусинтетика. Сейчас основной мой мот - голда, на которой я за последние два года наездил более 50-ти тысяч км на той же полусинтетике от шелла - жалоб нет абсолютно. Не буду повторять те высказывания что были аргументами в иных инет-баталиях, кому интересно, можно что то прочитать здесь: http://vk.com/topic-1704610_31112936
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
hooky-mars
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: VZ800
Откуда: Москва

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение hooky-mars »

Захар писал(а):Да уж... пару лет не был на форуме, а ничего не поменялось))) те же лица, те же вопросы, те же аргументы :lol: :lol: :lol:
Как бы то ни было - всем привет!!!
Позвольте повториться с высоты накатанных ещё тысяч 80-ти:
Мой интрудер, изрядно потяжелевший в сравнении со стоком, до сих пор исправно ездит на родных, заводских дисках с небольшой доработкой сцепления. "до сих пор" - это после проблем в девятом году, когда у меня накрылось сцепление на 5100 мотюле. всё это время он ездит ТОЛЬКО на автомасле шелл минералка или полусинтетика. Сейчас основной мой мот - голда, на которой я за последние два года наездил более 50-ти тысяч км на той же полусинтетике от шелла - жалоб нет абсолютно. Не буду повторять те высказывания что были аргументами в иных инет-баталиях, кому интересно, можно что то прочитать здесь: http://vk.com/topic-1704610_31112936
Не пользуюсь вконтактами, потому отвечу тут:
В моем мануале сказано использовать именно мотоциклетное масло. В твоей же фотке, на вконтакте, расписывается стандарт JASO T903, как стандарт масел для МОТОЦИКЛОВ и квадроциклов. Вот ссылка на стндарты самого Jaso
http://www.bookpark.ne.jp/cm/jsae/selec ... SAG&lang=E
уходя на тот свет - гасите этот
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Timo Veljenen »

hooky-mars писал(а):... В моем мануале сказано использовать именно мотоциклетное масло...
персональный мануал :shock:
в этом году рафинированное залью, прямого отжима :lol: :lol: :lol: :lol: буду пахнуть семечками ;)
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Захар »

hooky-mars писал(а): Не пользуюсь вконтактами, потому отвечу тут:
В моем мануале сказано использовать именно мотоциклетное масло. В твоей же фотке, на вконтакте, расписывается стандарт JASO T903, как стандарт масел для МОТОЦИКЛОВ и квадроциклов. Вот ссылка на стндарты самого Jaso
http://www.bookpark.ne.jp/cm/jsae/selec ... SAG&lang=E
в той фотографии из мануала черным по белому сказано что если масло по API SF-SG то сертификация по JASO не нужна. И это на мотоцикле, сцепление которого работает с перегрузкой в разы, по сравнению с твоим. А по большому счёту все эти баталии ни к чему не приводят, все остаются при своём мнении)))
нравится тебе убогий мотюль - заливай))) А вобще, желаю найти тебе чужой мануал, где даны иные рекомендации и не забивать себе голову)))
Вот ещё нашёл масло сертифицированное по JASO: http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/7AA09DC8 То что оно гораздо лучше мотюля - уверен!!!
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
hooky-mars
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: VZ800
Откуда: Москва

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение hooky-mars »

Timo Veljenen писал(а):
hooky-mars писал(а):... В моем мануале сказано использовать именно мотоциклетное масло...
персональный мануал :shock:
в этом году рафинированное залью, прямого отжима :lol: :lol: :lol: :lol: буду пахнуть семечками ;)
Ну, книжечка шедшая с мопедом то, моя. Значит и мануал мой :)
Захар писал(а): И это на мотоцикле, сцепление которого работает с перегрузкой в разы, по сравнению с твоим
и тем не мение, в мануале именно к моему мопеду абсолютно теже рекомендации :)

Несколько раз перечитал рекомендации - как то странно написанно. То ли запятую где пропиустили, то ли масло должно удовлетворять всем трем стандартам (SAE 10W-40, API SG, JASO MA) разом
уходя на тот свет - гасите этот
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Arthur »

Захар писал(а): Вот ещё нашёл масло сертифицированное по JASO: http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/7AA09DC8 То что оно гораздо лучше мотюля - уверен!!!
Эндуристы льют дизельное масло ибо менять Мотюль каждые 2 т.км. накладно. Но они и поршневую меняют каждые 30-50 т.м.
Ответить