Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
LightHammer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 10:16
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 400 Classic

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение LightHammer »

Всем привет! Мотоцикл vl 400. Карбюратор 1. На фото мои свечки. Насколько я понимаю карбюратор сильно беднит смесь. Посмотрев мануал от vl 800 наткнулся на информацию о том, что главный жиклер должен быть 135. У меня стоял 125. Поменял поставил 140. Ситуация с динамикой на скорости за 100 улучшилась, но состояние свечей не изменилось. Мот не едет больше 120 и двигатель работает на "пределе". (С горки едет) Хочу добиться того, чтобы ехал 120 хотя бы не на пределе возможности. Думаю что регулировка состава смеси как раз исправит ситуацию. Поэтому хочу спросить как быть дальше. Увеличивать главный жиклер до выравнивания цвета свечей или как то по другому пытаться выровнять состав смеси? Например подняв слегка уровень топлива в поплавковой камере. Также вопрос. После слива топлива мотоцикл очень долго заводится. Может проблема в топливном кранике или топливном насосе? Как долго заполняется пустой карбюратор?
P.S. фотки что-то не получается добавить.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

LightHammer писал(а): После слива топлива мотоцикл очень долго заводится. Может проблема в топливном кранике или топливном насосе? Как долго заполняется пустой карбюратор?
у меня секунд 20 заполняется.
LightHammer писал(а):P.S. фотки что-то не получается добавить.
viewforum.php?f=13
viewtopic.php?f=13&t=7415
viewtopic.php?f=13&t=1377
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

LightHammer писал(а):Всем привет! Мотоцикл vl 400. Карбюратор 1. На фото мои свечки. Насколько я понимаю карбюратор сильно беднит смесь. Посмотрев мануал от vl 800 наткнулся на информацию о том, что главный жиклер должен быть 135. У меня стоял 125. Поменял поставил 140. Ситуация с динамикой на скорости за 100 улучшилась, но состояние свечей не изменилось. Мот не едет больше 120 и двигатель работает на "пределе". (С горки едет) Хочу добиться того, чтобы ехал 120 хотя бы не на пределе возможности. Думаю что регулировка состава смеси как раз исправит ситуацию. Поэтому хочу спросить как быть дальше.
в каком состоянии воздушный фильтр?
состояние мембран?
на каком положении стоит игла?
состоянии патрубка после карбюратора??
LightHammer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 10:16
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 400 Classic

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение LightHammer »

Воздушный фильтр чистил летом. Мембраны в хорошем состоянии. Игла в среднем положении. Поднимал ее на максимум, состояние свечей не менялось. Состояние патрубка после карбюратора не проверял.
LightHammer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 10:16
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 400 Classic

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение LightHammer »

Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Я не специалист, по цвету свечей, но немного бы топлива добавил, совсем немного. электрод , вроде , не сильно белый, скорее светлосерый.
LightHammer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 10:16
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 400 Classic

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение LightHammer »

Спасибо.
По первому пункту - двигатель работает нормально на максимальной скорости.
По четвертому пункту - все подсоединено
По пятому - фильтр мыл в бензине летом, так как был грязноват. Посмотрю на выходных. Я так подумал, после того как прочитал твое сообщение, что где то может быть подрос воздуха. Как его определить можно? Все хомуты я затягиваю хорошо, впускной ресивер (резиновый) вроде тоже в норме. Может ли подсос идти из дырки в которую вставляется сапун?
LightHammer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 10:16
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 400 Classic

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение LightHammer »

Также есть вопрос. На микрофишах есть прокладка под номером 17. Не встречал такую, может ее не достает?
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mak ... to/h-3.jpg
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение akvaa165 »

это похоже не прокладка, а фильтр поролоновый
Четыре колеса везут тело, а два - душу
LightHammer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 10:16
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 400 Classic

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение LightHammer »

Спасибо, а куда он ставится?
Прочитал, что можно определить подсос воздуха баллончиком со смесью для быстрого пуска двигателя. Можно ли так сделать?
LightHammer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 10:16
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 400 Classic

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение LightHammer »

Нет не смотрел. Его смотрят через дренажное отверстие? Сейчас посмотрю ветку в поиске сообщений по регулировки уровня топлива в поплавковой камере.
Starlight
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 10:23
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 U.S. '01
Откуда: Томск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Starlight »

Товарищи, кто-нибудь синхронился с помощью оппозитной методы?
Интересная фигня у меня получается: после синхронки с помощью вакуумников, даже добиваясь идеальных показаний моц едет хуже чем при синхроне с помощью цифрового тахометра, "слуха" и "глазка".
Карбы чищены, фильтры свежие.
Starlight
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 10:23
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 U.S. '01
Откуда: Томск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Starlight »

rusty dog писал(а):Я синхронил всеми доступными способами. тут кому что нравится, многие без вакуумников синхронят и моты неплохо работают. Может у тебя ваакумники барахлят? У меня, когда я их на моте вожу, от вибрации часто умирают))).
Они лежат в гараже, неподверженные вибрациям и прочим факторам) Дело в том что брал ещё 4 других вакуумника, из них были даже два мановакуумметра. Показания везде сходятся, но не едет. Чихает, пердит. После синхрона по обычной методе (огромная благодарность ABORTED'у за помощь) - поехал как не ехал никогда, без хлопков и пердежа)) Чудес не бывает, но. Факт остаётся фактом. Данил обосновывал это тем, что на моторе стоят разные карбюраторы, придерживаюсь его точки зрения.
Аватара пользователя
drifter1974
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
Репутация: 1
Пепелац: suzuki intruder vs 600

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение drifter1974 »

А можно поподробнее об этой самой обычной методе, без вакуумметров?
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
Starlight
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 10:23
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 U.S. '01
Откуда: Томск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Starlight »

После синхрона оппозитной (обычной) методой вакуумники не подключал за ненадобностью.
Система состоит в следующем: берём цифровой тахометр, цепляем. Я купил бортовой компьютер БК-06, вот такой: http://www.orionspb.ru/comp/161/
Далее настраиваются холостые 1000 об/м барашком на заднем карбе. Болтами качества настраиваются максимальные обороты. Потом отключается бронепровод на переднем котле (при этом чтобы не спалить бобину нужно закоротить его на массу, мы для этого вкрутили один болт от крышки и на него надевали бронепровод).Смотрятся обороты на заднем: должно быть 500 об/мин. Если нет - крутится винт троса синхронизации. одеваем передний, скидываем задний и также настраиваем 500. Смысл в том чтобы настроить одинаковые обороты на каждом из котлов. Проходим ещё раз, для тонкой настройки и лучше при этом также доводить болтами качества. Мотор кстати должен быть хорошо прогретым перед синхрой.
Потом когда холостые отстроены (барашек не трогаем - сбивается синхра!) настраиваем тросы газа. Для этого приоткручиваем гаёчку которая под ручкой газа (регулирует натяжение троса газа), где-то до 2000 оборотов. Проходим также: отключаем передний, подстраиваем тросом газа задний, и также на переднем. Два прохода. После этого назад отпускаем гайку до 1000 оборотов. Всё, вроде бы ничего не напутал.
Последний раз редактировалось Starlight 30 мар 2015, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Starlight
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 10:23
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 U.S. '01
Откуда: Томск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Starlight »

Не будем переходить на личности, rusty dog. Мы вроде как не хаять сюда друг друга пришли?
По поводу барашка - это обсасывалось тысячу раз, инфа 100%.
Можете экспериментально с вакуумниками проверять.
Аватара пользователя
Ключник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ключник »

to Starlight
Вы уж простите, что вмешиваюсь, но тут уж никаких переходов на личности. Это действительно ад. ))) Загубить функциональность барашка ХОЛОСТОГО хода.

to RASRY DOG
+100500.
Starlight
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 10:23
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 U.S. '01
Откуда: Томск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Starlight »

rusty, барашком просто не рекомендуется пользоваться, но не запрещается ведь) Всё правильно, но одновременно обороты холостого хода на разных карбюраторах идеально никогда не будут регулироваться, всё равно синхронизация будет немного плавать. (к тому же трос синхронизации имеет свойство тянуться).
Болты качества смеси - выставить максимальные обороты. Выставляется на рабочем котле. настроил тросом синхронизации одинаковые обороты, поиграл болтом качества на нём же, обороты будут чуть плавать - нужно найти точку когда они будут максимальны.
Возможно я немного некорректно для понимания описал процесс, но главная цель - выставить одинаковые обороты на котлах, при работе их по отдельности.
На моём до синхрона при нормальных оборотах 1000 об/мин, задний котёл показывал чуть больше 500, передний - меньше.

-----
Поправился. Не болты хх, а болты качества, извиняюсь.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение mozol »

Starlight писал(а):...Потом отключается бронепровод на переднем котле (при этом чтобы не спалить бобину нужно закоротить его на массу, мы для этого вкрутили один болт от крышки и на него надевали бронепровод)...
То есть для того чтобы не сжечь катушку её высоковольтный выход соединяли с "массой"????
Starlight
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 10:23
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 U.S. '01
Откуда: Томск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Starlight »

mozol, Чтобы межвиткового на вторичке не было. Бронепровод коротился не совсем напрямую, оставлялся некоторый разрядный промежуток.
Ответить