Нужна помощь по вилке на 1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Ship »

Миханик писал(а): в какую пружину? как ты ее туда поместишь? в курсе вообще что это за деталь и где она расположена?
John имеет ввиду, что когда вскакиваеши в сильную яму, то вилка полностью слаживается и перо достаёт до детали 14. если вокруг детали 14 поместить пружину (чтоб она была выше эдак сантиметра на два и жёсткость чтоб была хорошая) тогда при сильном ударе перо достаёт до этой пружины и получится, что уже две пружины работают на отбой. типа как прогрессив получается.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Миханик »

Перевожу на русский: поставить дополнительную пружину между концом пера и дном стакана, чтоб перо не доходило до дна стакана при полном сжатии. Так?
Сомнительно.
Извиняюсь за редактирование поста, долго доходило.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Миханик »

Во-первых, надо этой пружиной не раздолбить фрикцион.
Во-вторых, эта пружина нарушит перепуск масла, а значит характеристику вилку.
В-третьих, не совсем понятно как скажется на работе вилки то, что перо не будет доходить до конца стакана (как должно быть, когда срабатывает поршень-запорник).
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Миханик »

Ну и в-четвертых, мне кажется это нах не надо.
Надо мутить пружину сжатия прогрессивную, либо банально колхозить её из надставок.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Ship »

можно зафиксировать пружину, чтоб не тёрлась об фрикцион.
мне кажется, что лучше пусть перо при сильном ударе упирается в доп пружину, чем долбит фрикцион. япошки не думали, что моты будут по таким ямам скакать.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Ship »

Миханик писал(а): Во-вторых, эта пружина нарушит перепуск масла, а значит характеристику вилку.
как она нарушит?? масло между витками нормально будет просачиваться.
Миханик писал(а): В-третьих, не совсем понятно как скажется на работе вилки то, что перо не будет доходить до конца стакана (как должно быть, когда срабатывает поршень-запорник).
ну когда ты едешь, перо ведь не в самом низу стакана!!!
правильно я понимаю, фрикцион это дет.N14???
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение John355 »

Миханик писал(а): в курсе вообще что это за деталь и где она расположена?
John355 писал(а):Разобрал я на досуге вилку...
Соответственно, знаю. Ничего не разбито, пружины в допусках. Но, наверное, действительно - перья, всё таки, стучат в дно стаканов, - проверю завтра, сразу чё-то не подумал. А замуть - да -
Миханик писал(а):поставить дополнительную пружину между концом пера и дном стакана, чтоб перо не доходило до дна стакана при полном сжатии *** и гасилась энергия удара ***
Просто, иногда заедешь вроде бы в небольшую ямку, а удар такой, что яйца кровью обливаются. Может, конечно, вилка уставшая была - почему я и взялся за переборку. До этого только масло менял перед сезоном '13.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Миханик »

John, меняй в каждом пере:
2 фрикционных направляющих кольца,
пластиковое направляющее кольцо на демпфере,
сальник пыльник если надо,
поршень - если разбит,
масло погуще, 15-ку по-крайней мере,
пружины меняй или усиливай. И всё будет отлично. Без лишних пружин.

Ship, ты путаешь мягкое с теплым, изучи вилку поподробнее, перлы твои жгут.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Миханик »

Вилка по сути это медицинский шприц с пружинами внутри.
Если изношены направляшки, они же по сути и компрессионные кольца,
то работа гидравлики нарушена. Отсюда её мягкость, убитость, болтанка.
Пружины, направляющие и вязкость масла - вот что надо менять в первую очередь.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Ship »

я рад, что тебе весело!!! смех - это хорошо!!! :mrgreen: :mrgreen:
но походу мы о разных узлах говорим.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Миханик »

Ship писал(а):я рад, что тебе весело!!! смех - это хорошо!!! :mrgreen: :mrgreen:
но походу мы о разных узлах говорим.
Что тебе непонятно, убогий?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Ship »

чёт ты злой, как собака. :mrgreen: :mrgreen:
мне всё понятно. повторюсь, мы разговариваем о разном!!
если не тяжело, укажи номер "фрикционных направляющих кольца". может как то они по другому называются??

1 Damper Assy, Rh
2 Damper Assy, Lh
3 . Outer Tube, Rh
4 . Outer Tube, Lh
5 . Cover Case, Dust Seal
6 . Dust Seal
7 . Ring, Stopper
8 . Oil Seal
9 . Spacer, Seal
10 . Bush, Guide
11. Bolt
12. Gasket (8.2x13x1.5)
13 . Bolt, Lh
14. Piece, Oil Lock
15. Cylinder
16. Spring, Rebound
17. Ring, Piston
18 . Inner Tube
19. Piston
20 . Spring
21. Bolt, Fork Inner
22 . O Ring
23. Cap
24 Cap, Outer Tube Rh
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Миханик »

Дружок, уже написано всё, читать нужно тему, понимаешь?
viewtopic.php?f=3&t=714&start=80

http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... redney-osi
позиции 10 и 19 - направляющие кольца с тефлоновым антифрикционным покрытием,
у 19-го тефлон снаружи, у 10-го - внутри,
поз 17 - пластиковое кольцо штока амортизатора, который под номером 15, через этот шток идет перепуск масла из пера в стакан и обратно,
поз 14 - поршень-запорник масла, он же гнездо штока амортизатора, он запирает перепуск масла при излишнем сжатии, образуя гидравлический замок, тем самым исключая УДАР ПЕРА О ДНО СТАКАНА!!!
то есть если долбит - изношен поршень, не запирает масло,
его надо менять, а не ставить дополнительную пружину в рабочую зону перепуска масла, тем самым уменьшая её объем и ломая работу гидравлики вилки!!!

Очень рекомендую книгу "Мотоциклы. Устройство и принцип действия".
Очень там всё хорошо объяснено.Джон, однако, мне её и дал. Надо - скину.
Или предпочитаешь писать, нежели читать? ;)
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Ship »

спасибо, на досуге почитаю.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Миханик »

Ship писал(а):спасибо, на досуге почитаю.
Почитай, а то ты всё пиво пьешь, и в результате потом я говорю о вилке, а ты разговариваешь о разном ;) .
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение John355 »

Так уж всё прочитано и перечитано не на раз. Пружины отбоя поставлю подлиннее, только такой же толщины у нас не нашёл : проволока чуть тоньше и, соответственно, мягче. Поглядим, что получится.
Поизучал поподробнее деталь №14 - такое ощущение, что запирает масло она чуть ли не на самом дне (пробовал на продув). Может, с маслом адекватнее работает, всё-таки оно гуще, чем воздух ))). Следов износа не видать.
Масло есть остатки 10W, если смешать 50/50 с 20W надеюсь ничего не случится? И, эта, писали про смазку сверху сальника, чтоб влага, если что, не попадала - силиконовая пойдёт или надо что-то более "мазучее" ?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Ship »

Такой вопрос: какая толщина направляющей нижней втулки на пере?? У меня 0.9мм, цвет скользящей поверхности как у меди. На зизеровской ,для сравнения,он серый (цвет). Это нормально или нет?? Неохота за зря заказывать эти направляющие втулки, если они какие и должны быть.
Аватара пользователя
Ключник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Ключник »

Ищется в срочном порядке 2 втулки/направляйки/хрени в вилку интрудера 1400. На схеме под номером 14 (oil lock). Разобрал вилку, а их там нет. Жесть какая-то. Или и не нужны они там? Ездил нормально, вилка работала. Может завалялась у кого? Можно от vs800. Парт намберы совпадают.
Ответить