ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Анархист »

Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Samara Sity

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Zayats »

Спасибо, понял! Я немного другой вариант смотрел

http://www.ebay.com/itm/Progressive-For ... b6&vxp=mtr

без дополнительных пружинок
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Михей »

ту Заяц Доп.пружинки,что в первой ссыли,меняются вместе с длинными пружинами.Один хрен менять надо обе пружины всё остальное полумера и моветон))))я юзал тока длинные PS,замена маленьких пружины стала очевидна через 200км радостного катания))))
коплю на голду
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Samara Sity

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Zayats »

ясно)
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Сан Саныч

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Сан Саныч »

А вот такой вопрос: волею судеб я оказался в месте со среднегодовой темпрературой приметно +28С и с интрудером. Посетила мысль, а может мне стоит масло погуще лить? Например 15w50. Просто менять надо, какое там было я не в курсе, проехал после покупки 1000км примерно
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение evilbb »

// тупой вопрос снимается с повестки. сорри за беспокойство
Последний раз редактировалось evilbb 12 авг 2014, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Анархист »

А чем не устраивает 5100 10w40 то?
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение evilbb »

//
Последний раз редактировалось evilbb 12 авг 2014, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Arthur »

evilbb писал(а):движка далеко не новая,хоть и после капиталки. как бы в большие воздушные твины надо масло как можно гуще,вот я и думаю...просто перечитал тему эту и единого мнения не было по поводу 7100. кому то ОК,а у кого то сцепление буксует
Зачем как можно гуще, если производитель рекомендует 10w40?
Сан Саныч

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Сан Саныч »

в общем, пока пока ждал одобрения модерации - поменял на 7100 10w40. Скатался на 47 годовщину Outlaws южной Флориды, погоняли с ребятами из BRATVA MC и вернулся назад, за почти 300 км пробега за сутки и на скоростях до 160 никаких нареканий.
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение John355 »

Михей писал(а):Доп.пружинки,что в первой ссыли,меняются вместе с длинными пружинами.Один хрен менять надо обе пружины всё остальное полумера и моветон))))я юзал тока длинные PS,замена маленьких пружины стала очевидна через 200км радостного катания))))
Ладно. И чего делать? Стоковые короткие с длинными PS есть смысл ставить? Или подобрать чё-нить в магазине шаговой доступности?
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Михей »

Джон,стоковые короткие остаются.Просто к ним добовляется короткая из ПСовского набора+вставка,в наборе есть,ставится поверх длинной пружины.Вот тогда совсем другая езда получается.Народ вроде как вазовские клаппоные пружины к маленьким добовляет,но опять же на любителя.
Если незабуду скину фотку инструкции ПСовской,там вся пляска расписана и разрисовонна.
Позыврь принцип работы вилки и поймёш о чём речь,там пружина сжатия и пружина отскока,ты меняеш тока одну пружину))))
коплю на голду
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение John355 »

Ну, видимо, придётся вазовские ставить, т.к. я купил только длинные пружины.
Аватара пользователя
hooky-mars
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: VZ800
Откуда: Москва

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение hooky-mars »

День добрый!

Только что позвонил диллеру (мне предстоит ТО1) они говорят, что в мотор льют motul 7100 10w40.
T.е. для новых двигатлей (моделей), это масло нормальное. Ничего, нигде проскальзывать не должно, по заверениям диллера. 5100, по их мнению, слишком старое для такого двигателя.
Так что лить то? Получается 7100?

с уваженем,
Сергей
уходя на тот свет - гасите этот
Oppozit4ik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Хорлей

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Oppozit4ik »

hooky-mars писал(а):День добрый!

Только что позвонил диллеру (мне предстоит ТО1) они говорят, что в мотор льют motul 7100 10w40.
T.е. для новых двигатлей (моделей), это масло нормальное. Ничего, нигде проскальзывать не должно, по заверениям диллера. 5100, по их мнению, слишком старое для такого двигателя.
Так что лить то? Получается 7100?

с уваженем,
Сергей
Я думаю, ничего не случится и на 5100. Лить, что написано в инструкции. А в мануале указаны: API и SAE. Выбираешь и заливаешь любое соответствующее. Это не обязательно должен быть мотуль. Просто мотуль это мейнстрим такой. Я для себя осознал одно: это меркетинг и реклама. Это как в случае с харлеями.
Я уж не знаю что у тебя за инопланетянский мотор стоит :D :D , не думаю, что намного технологичнее чем на других сузуках. Например, когда вышел 1400 и не знали что такое 5100 или тем более 7100, но до нас же дошли живые движки.
Мы на работе шутим: в велосипед масло велосипедовое, в мотак мотоцикловое, в машину машиновое.
Согласен, мотуль это хорошо(а точнее ничего плохого), но это нае....во в плане его стоимости. Лил на своём 5100 после японца, ничего космического. Теперь о сцеплении..если оно убитое уже, то это как гербалайф.(у меня убитое).Масло буксу не помеха. Поставлю новые диски лукас весной, залью в соответствии с мануалом любое хорошее импортное масло, кастрол, шелл. Не по такой конской цене.
Аватара пользователя
hooky-mars
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: VZ800
Откуда: Москва

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение hooky-mars »

Oppozit4ik писал(а):Теперь о сцеплении..если оно убитое уже, то это как гербалайф.(у меня убитое).Масло буксу не помеха.
:) у меня мот, на передаче, от силы проехал метра три :D . Так что сцепа у него нулячая... Только превую тысячу, я накручу быстро, так что готовиться нужно заранее.
Oppozit4ik писал(а):в велосипед масло велосипедовое, в мотак мотоцикловое
ну как бе, у трудера, в одном масле и цилиндро-поршевая, и сцепа омывается. Так что отдельное масло для мотока, для меня представляется обоснованным.

P.S. харлей не удачный пример. Мотюль это качество (пусть и за конский ценник), а харлей (за конский ценник) мотоцикл требуюший к себе слишком моного внимания, слишком много у него закидонов, за исключением линейки v-rod (космические технологии для харлея :shock: ).

P.S.P.S. я все же залью мотюль или ликви молли, просто эти масла я, вроде, знаю где покупать настоящие.
уходя на тот свет - гасите этот
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение ТЯГИН »

Oppozit4ik писал(а):Мы на работе шутим: в велосипед масло велосипедовое, в мотак мотоцикловое, в машину машиновое.
ну вы мля шутникиии. а про покрышки вы так не шутите? или достаточно поставить любую импортную авто покрыху?
Oppozit4ik писал(а):Масло буксу не помеха
прежде чем такие советы давать, учи матчасть, шутник.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение ТЯГИН »

hooky-mars писал(а):День добрый!

Только что позвонил диллеру (мне предстоит ТО1) они говорят, что в мотор льют motul 7100 10w40.
T.е. для новых двигатлей (моделей), это масло нормальное. Ничего, нигде проскальзывать не должно, по заверениям диллера. 5100, по их мнению, слишком старое для такого двигателя.
Так что лить то? Получается 7100?

с уваженем,
Сергей
так понял у тебя новый мапет, какая гарантия км/лет на него?
какое лить масло выбирать ТОЛЬКО тебе. НО сервис у официалов самый опасный и дорогой и доверять им точно не стоит. у них спец отбор такой: если руки не из плеч, если нихера в технике не соображаешь, если мануалы в глаза не видел, то ты идеально подходишь))))
мотор 14гв и 05го ничем конструктивно не отличается (если ошибаюсь поправь). а 05го кроме инжектора и внешности не отличается от VS800 (сравни характеристики).
во все эти моторы лучший выбор 5100(из мотюля)

зы.в свой VZ800(05), как собственно и VZR и VS1400 лил, лью и собираюсь лить 5100.
Oppozit4ik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Хорлей

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Oppozit4ik »

ТЯГИН писал(а):
Oppozit4ik писал(а):Мы на работе шутим: в велосипед масло велосипедовое, в мотак мотоцикловое, в машину машиновое.
ну вы мля шутникиии. а про покрышки вы так не шутите? или достаточно поставить любую импортную авто покрыху?
Oppozit4ik писал(а):Масло буксу не помеха
прежде чем такие советы давать, учи матчасть, шутник.
Я матчасть знаю возможно не хуже тебя, а может и лучше. Нет в мануале рекомендаций по использованию МОТОмасла. Есть API и SAE. Причем тут автопокрышки-они имеют другую конфигурацию. А масло классифицируется по определённым ОБЩИМ для всех масел стандартам. Что ты мне предлагаешь изучить?
API-описывает наличие присадок и применимость масла. SAE-вязкость и её зависимость от температуры. По API- желательно SG и SF, по SAE-зависит от климата, 10w40 желательно. Это нам говорит мануал. Больше ни слова. Ну нет нигде про ни мотуль ни слова.
Есть индивыды даже тормозуху мотуль покупают, ссылаясь на суперинопланетянские свойства.
Я привёл чёткие аргументы в пользу моей точки зрения.
Почему сг и сф? Эти древние стандарты, используются ТОЛЬКО в МОТОТЕХНИКЕ и только ИЗ-ЗА МОКРОГО СЦЕПЛЕНИЯ т.к там нет присадок антифрикционных. Это устаревшие стандарты. Такое масло самое дешёвое у любого производителя автомасел, а некоторые его 20 лет уже не делают! Вот и пошла легенда про автомасло и его несопоставимость-его попросту мало.
Есть ДВС который НИЧЕМ не отличается от автомобильного, и есть сцепление которому надо SG или SF. Мотуль 5100 это один из кучи вариантов. Самый дорогой и по качеству не отличающийся от ведущих брендов, таких как mobil, shell, castrol, а может и хуже-никто не проверял.
Буксует сцепло у тех, кто заливал масло классом выше SH , А ИМЕННО SJ и SL.
Читать надо этикетку внимательнее.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Arthur »

Oppozit4ik писал(а):
ТЯГИН писал(а):
Oppozit4ik писал(а):Мы на работе шутим: в велосипед масло велосипедовое, в мотак мотоцикловое, в машину машиновое.
ну вы мля шутникиии. а про покрышки вы так не шутите? или достаточно поставить любую импортную авто покрыху?
Oppozit4ik писал(а):Масло буксу не помеха
прежде чем такие советы давать, учи матчасть, шутник.
Я матчасть знаю возможно не хуже тебя, а может и лучше. Нет в мануале рекомендаций по использованию МОТОмасла. Есть API и SAE. Причем тут автопокрышки-они имеют другую конфигурацию. А масло классифицируется по определённым ОБЩИМ для всех масел стандартам. Что ты мне предлагаешь изучить?
API-описывает наличие присадок и применимость масла. SAE-вязкость и её зависимость от температуры. По API- желательно SG и SF, по SAE-зависит от климата, 10w40 желательно. Это нам говорит мануал. Больше ни слова. Ну нет нигде про ни мотуль ни слова.
Есть индивыды даже тормозуху мотуль покупают, ссылаясь на суперинопланетянские свойства.
Я привёл чёткие аргументы в пользу моей точки зрения.
Почему сг и сф? Эти древние стандарты, используются ТОЛЬКО в МОТОТЕХНИКЕ и только ИЗ-ЗА МОКРОГО СЦЕПЛЕНИЯ т.к там нет присадок антифрикционных. Это устаревшие стандарты. Такое масло самое дешёвое у любого производителя автомасел, а некоторые его 20 лет уже не делают! Вот и пошла легенда про автомасло и его несопоставимость-его попросту мало.
Есть ДВС который НИЧЕМ не отличается от автомобильного, и есть сцепление которому надо SG или SF. Мотуль 5100 это один из кучи вариантов. Самый дорогой и по качеству не отличающийся от ведущих брендов, таких как mobil, shell, castrol, а может и хуже-никто не проверял.
Буксует сцепло у тех, кто заливал масло классом выше SH , А ИМЕННО SJ и SL.
Читать надо этикетку внимательнее.
Почитай про JASO MA-1 и JASO MA-2. Это обязательные спецификации современных мотомасел.
К примеру у масла liquiMoly Racing 4T соответствия и допуски: API SL; JASO MA2.
П.С. Если залить автол, то мот тоже поедет и сцепление буксовать не будет - смазывающие свойства слишком плохие. Задача же современных мотомасел сохранять работоспособность сцепления при тех же высоких смазывающих свойствах.
Ответить