ТЯГИН писал(а):Евгения Кошелева писал(а):Добрый день, по поводу фильтров я Вам ответила, что позиция доступна к заказу от американского и японского поставщиков, а на российском складе имеется 1 штука.На сегодняшний день фильтра на складе в России уже нет, но Вы можете заказать в нужном количестве из Японии, либо США.
Суть в том, что вы сообщили о наличии на Россиском складе 1 штуки вчера! т.е. 19янв. А я заказал еще 16 января. Причем предварительно позвонил менеджеру и уточнил о наличии и почему цена в 2 раза меньше. и даже после моего заказа на складе числилось более 20штук.
После этого, 19 января менеджер жанна пак отменяет заказ со словами нет на складе, вроде как кончились.
Причем, 19го января, после письма жанны пак, наш форумчанин всеже заказал 1 шт с Россиского склада.
Объясните в чем дело? Просто не захотели продавать по меньшей цене?
Здравствуйте!
Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы абсолютно не заинтересованны держать товар у себя в наличии и складировать его. На российском складе продаются товарные остатки и распродаются в течение дня и в магазинах с наличия, и клиентам с сайтов. Получить достоверную информацию по наличию со склада России можно в наше рабочее время ( указано в подписи) перед оплатой заказа, задав вопрос в переписке, либо по телефону. В вашем случае Вы общались с менеджером колл-центра, они не владеют данными по наличию позиций и могут предоставить лишь общую информацию.
На фильтр оформили заказ несколько клиентов, но в наличии имелась только 1 шт. Конкретно Ваш заказ был оформлен 16 января в 22.00 по нашему времени, все сотрудники уже ушли на выходные. В понедельник 19 января я дала ответ, когда позицию еще не зарезервировали под заказ. Сожалею, но позиция сейчас доступна только с японского и американского складов.
_____________________________________________________________
часы работы: пн-пт, с 2:00 до 11:00 по московскому времени
e-mail:
parts@megazip.ru
www.megazip.ru
8 800 100-09-31
Звонок по России бесплатный.