Пару вопросов по С109 (сцепление и DynoJet)

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Vatson
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 16:57
Репутация: 0
Пепелац: C109R
Откуда: Москва

Пару вопросов по С109 (сцепление и DynoJet)

Сообщение Vatson »

Изображение
Изображение
Изображение

Опыт езды на нём примерно 200м в гараже.

Вопрос вот в чем.
Выше фото регулировочных узлов сцепления, т.к я пока ещё не особо разобрался нормальное это состояние или уже свидетельствует о скорой замене дисков или троса.
Меня смутило вот что
Включаешь передачу, получаешь очень ощутимый толчек.
Один раз показалось что стоя на нейтрали он чутка покатился вперёд (это мог быть глюк и я стоял чутка под уклон, большая вероятность этого), пытался несколько раз это повторить, больше такого не было.
Далее, воткнул первую передачу, газ можно вообще не трогать, медленно отпускаешь он поехал,даже не чихнув.
Включаю вторую передачу(с места), тоже что и с первой. Едет и не парится.
Но если чуть газку дать, прям чуууточку, такое чувство что получается маленкий тупняк (опять есть вероятность что пока ещё не привык к сцепе и газу)
Подумал не перетянуто ли оно. Свободный ход на кончике рычага сцепления есть и в пределах нормы 1.5см.
Меня это смутило больше по тому что до этого был xvs 1300 и там такие фокусы с тронуться не подгазовывая на грани фантастики, про тронуться со второй, даже не мечтайте, такой калатун начнётся.
При заведённом движке на диноджете горит самый нижний светодиод (шкала с лева)
как им пользоваться, так же пока не выяснил,на русском мануалов пока на нашёл.
Аватара пользователя
AlexVD
Администратор
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
Репутация: 4
Имя: Александр
Пепелац: Boulevard C109RT
Откуда: МО, Долгопрудный
Контактная информация:

Re: Пару вопросов по С109 (сцепление и DynoJet)

Сообщение AlexVD »

А что не так со сцеплением и коробкой? Судя по описанию вполне штатная работа на C109. :)
Аватара пользователя
Vatson
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 16:57
Репутация: 0
Пепелац: C109R
Откуда: Москва

Re: Пару вопросов по С109 (сцепление и DynoJet)

Сообщение Vatson »

AlexVD писал(а):А что не так со сцеплением и коробкой? Судя по описанию вполне штатная работа на C109. :)
Я просто уточнил.
Я о такой работе просто даже не мечтал.

Если это так и должно быть то просто песня. Миднайт был очень вредный в плане работы с коробкой.
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: Пару вопросов по С109 (сцепление и DynoJet)

Сообщение Grizli »

Ты у Fin купил мот?
Born Free...
Аватара пользователя
Vatson
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 16:57
Репутация: 0
Пепелац: C109R
Откуда: Москва

Re: Пару вопросов по С109 (сцепление и DynoJet)

Сообщение Vatson »

Grizli писал(а):Ты у Fin купил мот?
Нет. В америкосии в салоне.
blondin
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
Репутация: 0
Пепелац: raptor
Откуда: замкадье

Re: Пару вопросов по С109 (сцепление и DynoJet)

Сообщение blondin »

просто как вариант, попробуй и в низу и на ручке тупо все винты в среднее положение поставить. если всё будет работать нормально, то значит просто так нарегулировали (имею ввиду положения винтов/гаек). а то, что газ не надо крутить, когда трогаешься... не знаю как на ц-шке... но могут обороты хх повышенные быть. на м-ке со второй шоб тронуца надо сцепление насиловать. хотя я и на драге литровой периодически подтупливая трогался, приблизительно так же, как и на 109-м...
Аватара пользователя
Vatson
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 16:57
Репутация: 0
Пепелац: C109R
Откуда: Москва

Re: Пару вопросов по С109 (сцепление и DynoJet)

Сообщение Vatson »

blondin писал(а):просто как вариант, попробуй и в низу и на ручке тупо все винты в среднее положение поставить. если всё будет работать нормально, то значит просто так нарегулировали (имею ввиду положения винтов/гаек). а то, что газ не надо крутить, когда трогаешься... не знаю как на ц-шке... но могут обороты хх повышенные быть. на м-ке со второй шоб тронуца надо сцепление насиловать. хотя я и на драге литровой периодически подтупливая трогался, приблизительно так же, как и на 109-м...
На м109 я пробовал такое проделывать, он мне показался по поведению похожим на миднайт, но не так выражена зависимость передачи к скорости.
Если на маленькой скорости включить вторую, он начинал подёргиваться, не сильно, но заметно было.

Вот мне и показалось странным когда я на своём проделал такой финт.
Ответить