Cранные звуки в движке. Куда лезть?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
goog
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 14:19
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs600

Cранные звуки в движке. Куда лезть?

Сообщение goog »

Привет, комрады! Помогите плиз. Мот с проблемками. Интрудер vs600

1. После заводки на холостых слышен лязг, как будто ведро с болтами. Особенно на холодную. Эт нормально?
2. Стрёкот в движке, по частоте совпадающий с оборотами (чем выше обороты - тем более частое цоконье, на холостых пропадает).
3. Слабый вой, появляется не всегда, время от времени. На скорости 80-100 и более км-ч. Тут на форуме у кого-то была подобная проблема, но ответа никто не дал. Помпу смотрели - в идеале, так что отпадает. Что ещё можт быть?
4. На 110-120 кмч несколько раз тосол бил фонтаном (бачок расширительный не родной, с машины какой-то стоит) в дороге, приходилось останавливаться. Это из-за бачка или мот закипает попросту? Датчик кулера от 800-ки стоит, двигун - 600-ка - у них одинаковые датчики или нет?
5. Когда резко откручиваю газ, у мота случаются провалы. Не любит резкости и высоких оборотов. Видимо включается-отключается какой-то из котлов. Плавно разгоняю - никаких провалов. В чём может быть дело? Карбы регулировали и синхронили.
Аватара пользователя
drifter1974
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
Репутация: 1
Пепелац: suzuki intruder vs 600

Re: Cранные звуки в движке. Куда лезть?

Сообщение drifter1974 »

Какого года, какой пробег, компрессия, лазили мотор аль нет? Если шумы в районе ГРМ то может цепочки растянуты запредельно, если в районе ЦПГ - то изношена поршневая, если из недр мотора - износ КП, первичной передачи, возьми деревянную палочку и как стетоскопом прослушай все возможные места на холостых и под нагрузкой, вывесив заднее колесо и поочередно включая все передачи, покрути мотор. Стуки, грюки,лязги, стрекотание - все услышишь. Если система охлаждения залита правильно, с развоздушиванием через отверстие в левой верхней части рамы возле декоративной крышки головки переднего котла, там болтик под ключик на 8, то выброса тосола не должно быть, а вот если мот повалялся на боку, то в расширительный бачок из радиатора набегает тосол, а потом вытекает на улицу.
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
goog
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 14:19
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs600

Re: Cранные звуки в движке. Куда лезть?

Сообщение goog »

drifter1974 писал(а):Какого года, какой пробег, компрессия, лазили мотор аль нет? Если шумы в районе ГРМ то может цепочки растянуты запредельно, если в районе ЦПГ - то изношена поршневая, если из недр мотора - износ КП, первичной передачи, возьми деревянную палочку и как стетоскопом прослушай все возможные места на холостых и под нагрузкой, вывесив заднее колесо и поочередно включая все передачи, покрути мотор. Стуки, грюки,лязги, стрекотание - все услышишь. Если система охлаждения залита правильно, с развоздушиванием через отверстие в левой верхней части рамы возле декоративной крышки головки переднего котла, там болтик под ключик на 8, то выброса тосола не должно быть, а вот если мот повалялся на боку, то в расширительный бачок из радиатора набегает тосол, а потом вытекает на улицу.
Привет! Двигун 95-го года 600-кубовый на картере написано (по докам сам мот 750-ка 1994), пробег тыщ 45, да в мотор лазили: меняли проклу и шлифовали голову переднюю (мотор запечен был из-за неисправного датчика вентилятора, но с поршневой всё окей, по крайней мере в переднем котле).
Аватара пользователя
drifter1974
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
Репутация: 1
Пепелац: suzuki intruder vs 600

Re: Cранные звуки в движке. Куда лезть?

Сообщение drifter1974 »

Шлифовалась плоскость с камерой сгорания? А со стороны распредвала не потянуло металл головы? Там ведь все таки опорные места для распредвала, если и там кривизна, да еще и в плите с рокерами? Ну и все таки проверь мотор стетоскопом/палочкой, рукояткой молотка/ на наличие шумов, многое будет ясно. Блин, жаренный мотор. А на счет - не любит резкого отвала, высоких оборотов - это, брат, карбюраторы нужно проверять. у них есть номер модификации, для vs600 шли 4 типа с разной начинкой - 39Е5, 39Е6, 39Е7, 39Е8. Идентифицируй свои, проверь начинку на соответствие мануалу, потом все это настроить по качеству смеси, если прямотоки или потрошенные стоковые глушаки. Смотреть цвет свечек тоже нужно, возможно бедная смесь, отсюда многие симптомы. Скачай мануал.
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
Ответить